Грузинский разработчик выложил свою игру на торренты, и пользователи отблагодарили его в ответ - продажи увеличились на 400%
-
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
4 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
8 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
10 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
19 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
19
Грузинский разработчик Шота Бобохидзе рассказал в интервью изданию Polygon об интересном способе продвижения своей игры Danger Gazers, которая вышла в январе 2020 года и осталась незамеченной пользователями Steam.
Чтобы привлечь к своему труду внимание, Бобохидзе лично выложил его на торрент. Эксперимент оказался успешным - пользователи поступок оценили и ответили благодарностью.
"Как разработчик, я могу лишь попросить вас подумать о покупке и поддержке игры, если она вам понравится и если вы хотите видеть больше игр от независимых разработчиков", - написал автор в комментарии к раздаче, добавив, что "здесь нет никакого подвоха".
Выложенная на торрент версия ничем не отличается от той, что доступна в Steam, за исключением отсутствия DRM-защиты.
В беседе с журналистами Бобохидзе вспомнил, что и сам вырос в ситуации, когда пиратство было единственной возможностью получить доступ к играм и программам. Он осознает, что не все могут позволить себе покупку, но эти люди способны помочь иначе - например, распространением позитивных отзывов (если разработка этому действительно способствует) и публикацией сообщений в социальных сетях. Это помогает привлечь к продукту внимание и платежеспособную часть аудитории.
"Сегодня привлекать внимание становится все сложнее, поэтому помогает каждая мелочь", - говорит автор.
Вскоре после появления Danger Gazers на торрентах продажи игры в Steam выросли на 400%.
Причем среди покупателей есть даже такие люди, кому подобного рода продукты неинтересны, однако они решили отблагодарить автора за заботу о пользователях, не имеющих финансов на интерактивные развлечения. Более того, некоторые игроки, по словам Бобохидзе, и вовсе перевели ему на счет сумму, в два раза превышающую стоимость Danger Gazers (в США за нее просят $10, в России - 288 рублей).
"Я не фанат такого рода игр, но рад поддержать разработчика", - говорится в одном из обзоров.
На данный момент у проекта 13 рецензий в Steam. Рейтинг одобрения - 92%. Зафиксирован всплеск количества добавлений Danger Gazers в списки желаемого.
Читайте также: "Там мало правды" - инсайдер прокомментировал публикации о новой части Assassin's Creed.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
История, конечно, трогательная. Но сработать такая тактика может лишь с маленькими проектами. Если это станет трендом, то пользователи станут воспринимать подобные шаги, как должное.
4 человека купили?
Ничего не понятно, но очень интересно.
По сути он сделал бесплатное фулл демо с возможностью отблагодарить если понравится.
Умный ход, учитывая что в океане из тысяч подобных игр его бы никто не заметил.
История, конечно, трогательная. Но сработать такая тактика может лишь с маленькими проектами. Если это станет трендом, то пользователи станут воспринимать подобные шаги, как должное.
4 человека купили?
Шах и мат копирасты.
Конечно такой случай врядли пройдёт со всеми играми, но мне нравится такая система покупки, потому что она полностью вырубает капитализм и пользователи покупают игру исключительно от впечатления, а не пиара и громких реклам. По сути здесь рекламируют только сами пользователи.
Выложи игру бесплатно, поставь яндекс кошелек рядышком или стим-ссылку и пожалуйста - кому нравится купите-подарите деньги.
ЕА-подобные игры бы в мигом бы сгинули, а хорошие инди с чем-то уникальным, креативным или увлекательным бы процветали.
И было бы как и раньше, когда ААА разработчики делали игры на карманных расходах и они реально старались сделать хорошую игру, чтобы она окупилась.
Но заранее, конечно, согласен, это очень ненадёжная и пока что наивная система.
Кто-то может сделать хорошую игру, но продажа может упасть из-за сторонних предубеждений (например если другие узнают, что разработчик гей/транс/феминист/не того цвета кожи/нации/религии) из-за завышенных ожиданий, или когда выкладывание игры за бесплатно будет рассматриваться как должное.
Ну Буллетсторм в первый день оказался на торрентах - все скачали, оценили какая классная игра и в продажах игра провалилась (350 тысяч копий по фуллпрайсу за месяц, 950 тысяч за год с нехилыми такими скидками).
Mass Effect: Andromeda взломали не в первый день, но достаточно быстро - в течении 2 недель после релиза. И у игры был крайне ужасный сарафан, кто её только не гнобил. В рунете только Юрий Пучков/Гоблин и Антон Логвинов игру хвалили, но им ЕА занесли денег. Тем не менее ЕА продали больше 2,5 миллионов копий игры за год. А команду разработавших Андромеду распустили, потому что в свое время МЕ 3 разошлась тиражом в 6 миллионов копий за год и ЕА ждала того же результата от Андромеды.
Да, потому и говорю, у системы много изьянов.
Буллетсторм хорошая игра, но больше потенциалом, чем реализацией. Слишком короткая, линейная, есть невидимые стены, несмотря на потрясающий экшен.
Андромеду же очень круто пиарили.
Тем не менее эта система мне нравится, потому что в ней есть ВОЗМОЖНОСТЬ оценить игры по-настоящему и дать денег разработчику столько сколько он заслуживает, и не быть ослеплёнными ни его рекламами, громоздкими трейлерами, фальшивыми обещаниями и завышенными ожиданиями. Здесь рекламируют только пользователи. В точности как было раньше, когда Близард, Убисофт, EA, Конами, SquareEnix ещё были моложе и не выдывали больше смысла в трейлерах, чем в самой игре. То есть меньше зависимости от капитализма.
Это к слову касается и фильмов и мультфильмов. Хороший пример новогоднего мультфильма Холодное Сердце 2 против Клауса. Если бы не сами посты в вк от пользователей, я бы о Клаусе никогда не узнал, а он в разы лучше Холодного Сердца 2. Тем не менее Сердце 2 взяла уже первый миллиард, если память не изменяет. И где только я банеры его не видел. -_-
Судя по количеству отзывов в стиме, вместо двух человек её купили восемь))
@EterniSamael до любой крутой игры можно докопаться. Прости взгляни на список самых прибыльных игр - это далеко не самые лучшие, не самые красивые, не самые продуманные игры, зато миллиард долларов в год приносит. Зато обязательно снова какая-нибудь крутая игра окажется коммерческие провальной (Bulletstorm,Dark Messiah of M&M, Silent Hill 4: The Room, Dante Inferno), это все не помешает людям повторять не имеющая отношения к реальности "хорошие игры=хорошие продажи" и прочую чушь.
@r800 Спасибо, в голос посмеялся ))))
Вот бы все так делали.
Жестко :D
Ну типа новость не о чём. Пират что-ли конченый или ну её шлак этот пусть народ хавает нахаляву. В следующий раз сделаю игру лучше когда протрезвею тогда купят точно.
Святая наивность, раздача игры бесплатно это еще один маркетинговый ход а не акт альтруизма. Ничего плохого в капитализме нет, это не идеальная но лучшая из существущих экономическая система.
ребят вопрос, почему вы называете Bulletstorm крутой игрой? ведь проходняк же)) (это мое мнение и да, я в него играл)
Как раз таки пиар у Андромеды бы унылым .
До торрента купили один человек (сам разработчик), после торрента - 5 ))
@Dangerous_and_M Ведьмак 3 - очень маленький проект...
@Tuurngait у Ведьмака 3 за плечами книги, две игры, хайп и кредит доверия к разработчикам. Каким образом сие вписывается в параллель с сабжем вообще непонятно.
Мне очень не нравится то в реальности устроена так что игра лучше всего окупается не по качеству, а по продуманной форме манипуляции человека.
Но честный маркетинговый ход, покупать он никого не заставлял, пиаром особым не распускал.
Предпочту святую наивность, чем всецело одобрю тот факт, что капитализм обесценивает качество капитала.