От Mass Effect: Andromeda до Anthem - команда CGMagazine назвала самые разочаровывающие игры десятилетия
-
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
17 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
50 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
45 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
18 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
20
В то время, как большинство изданий вспоминают лучшие игры прошедшего десятилетия, портал CGMagazine решил вспомнить о тех игровых проектах, которые не оправдали ожиданий, принеся с собой одно разочарование.
Издание не стало делать топ с разделением по местам, а просто выбрало по одной игре за каждый год десятилетия - с 2010 по 2019.
- 2010 - Final Fantasy XIV Online (Version 1.0)
- 2010 - Duuke Nukem Forever
- 2012 - Resident Evil: Operation Raccoon City (Наш обзор)
- 2013 - Aliens: Colonial Marines (Наш обзор)
- 2014 - Watch Dogs (Наш обзор)
- 2015 - The Order: 1886 (Наш обзор)
- 2016 - Metroid Prime: Federation Force (Наш обзор)
- 2017 - Mass Effect: Andromeda (Наш обзор)
- 2018 - Fallout 76 (Наш обзор)
- 2019 - Anthem (Наш обзор)
Читайте также: Удивительный случай - геймерша спасла жизнь своего друга на расстоянии в 8,000 километров.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
некоторые игры вполне норм. есть и значительно хуже проекты
Не заслужил Ордер быть в этом списке, добротная и интересная игра.
От W_D конечно ожидали того, что показывали на первой презентации, но игра не так плоха, что бы быть в этом топе)
Ордер вообще ок была игра
некоторые игры вполне норм. есть и значительно хуже проекты
Ордер вообще ок была игра
А что воч догз и орден 1886 в этом списке делают? В собаках всего то графон урезали на релизе.
Лол, может ракун сити и была для многих "трешем", но игра отлично передавала атмосферу оригинальных игр.
Про ордер отделённый фейспалм 🤦♂️, назвать ее худшей никак не поворачивается, да короткая, не без своих минусов, но не худшая, а тем более худшая в году.
Не заслужил Ордер быть в этом списке, добротная и интересная игра.
От W_D конечно ожидали того, что показывали на первой презентации, но игра не так плоха, что бы быть в этом топе)
Серьезно? Там кроме жалоб на продолжительность ничего не было. Объективность запредельная.
@LeviafhaN физика машин
@Hatjin у игры оценки 63 балла, что было большим пятном в линейке многообещающих ААА-эксклюзивов Sony.
з.ы. обсуждение оценок фееричным было, конечно
https://forums.gamemag.ru/topic/126695-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8-the-order-1886/
@Nicholas @Hatjin в списке худших игр ордер не заслужил быть, но в целом это проходная игра хоть и с крутой графикой, которая проходилась быстрее, чем скачивалась)))))
https://www.metacritic.com/game/playstation-4/the-order-1886
для меня странно видить wath dogs, кто бы что не говорил но 1 часть мне понравилась намного больше 2
а что, в 2011 году ни одной дерьмовой игры не вышло?)
Ордер была красивой игрой с хорошей идеей, в целом анимация, стрельба, некоторые персонажи, были сделаны хорошо, но чувствовалось что игра недоделана, нужно было ещё минимум года два. Получился к сожалению проходняк с потенциально может быть неплохим сиквелом, но мы его не увидим.
@ACE а мне понравилась история и главный герой Галахад(да, я запомнил его имя). Игра не показалось короткой, мне хватило что бы наиграться и что бы игра не надоела. До сих пор жду продолжения...
@Nicholas проблема в том, что там истории как на первую главу эпизодического кинца в духе лайф из стрендж. а геймплея очень мало. пострелять нормально не дали, что очень тупо, так как пушки были крутые. зато сделали убогий QTE-стелс и странные уровни с вервульфами, которые с одной и той же анимацией бегали и умирали как в играх с пс1
@ACE Да, битвы с оборотнями были не очень. Но меня геймплей в этой игре мало интересовал, я следил и наслаждался историей. За геймплеем надо ходить в например соулсборн))
@Nicholas геймплей в играх да кому он нужен))))) у компании был шанс закрепиться в нише шутеров от 3 лица пока не было крупных конкурентов и они его просрали.
Мои главные разочарования - GTA5 и RDR2. Я признаю успешность и крутость этих игр, но лично мне в них играть оказалось не интересно, главным образом потому, что вообще не ощутил атмосферы, хотя очень ждал.
@ACE я игру все же больше воспринимаю как интерерактивную драму, как игры Кейджа, где интервал между катсценами и геймплеем минимальный. Очень не люблю толпы волн врагов, которые нужно отстреливать более десяти, пятнадцати минут - это надоедает и утомляет. Такое искусственное расстягивание Ордера бы пошло только во вред, хотя многим покажется, что куда уж хуже)
@Invisible вот согласен, не заходят и мне игрушки от рокков, вот вроде начинаю играть, все красиво, все хорошо, но потом приходит - ну не хочу я грабить и бить мирных жителей, становится противно и сношу это дело. Так и не прошел ни одну из них, онлай тож не понравился. Вот такой я скучный человек...
@Nicholas в играх кеиджа есть интерактивность в самой истории, где персонажи делают выборы. плюс исследования локаций, поиск улик и тд, которые влияют на сюжет (в детроите вообще другие ветки событий открывались, если что-то важное находил и делал). в ордене такого нет. и кстати в ордене было место где куча врагов спавнилась волнами с унылым отстрелом. а можно сделать экшен крутым и интеренсым. посмотри анчартид 2, которым студия вдохновлялась