Аликс Вэнс и много VR-гарнитур - Half-Life: Alyx протестировали на различных шлемах, появились новые геймплейные кадры
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
До выхода горячо ожидаемого VR-шутера Half-Life: Alyx от компании Valve остается еще достаточно много времени. Помимо самого первого трейлера и небольшого описания от авторов, об игре пока известно достаточно мало. Но разработчики начинают знакомить обозревателей с новинкой.
Авторы популярного YouTube-блога Adam Savage’s Tested провели за игрой несколько часов, протестировав как сам проект, так и его совместимость с различными VR-гарнитурами. Примечательно, что несмотря на тот факт, что оператор фокусировался преимущественно не на самом игровом процессе, в кадр все равно попали небольшие, но любопытные геймплейные отрывки.
Всего в рамках тестовой версии авторы ролика опробовали игру на восьми отдельных VR-шлемах. Без сюрпризов, наилучшим устройством оказалась гарнитура от самой Valve в лице Valve Index, обеспечивающая, во-первых, наилучший трекинг, а во-вторых, предлагающая контроллеры, под которые и затачивались многие основные механики Half-Life: Alyx. Так, например, благодаря манипуляторам, сопутствующим Valve Index, игра может реалистично имитировать процесс броска какого-нибудь предмета с помощью магнитных перчаток Аликс.
Интерактивных объектов в игре в целом очень много. При этом детализация находится на высоком уровне и приятно удивляет. У поигравших сложилось впечатление, что Valve явно не жалела денег на Half-Life: Alyx.
Что же касается самой игры, то, как отмечают поигравшие, перед нами бескомпромиссный и полноценный высококачественный шутер. Проект достаточно требователен к навыкам игрока и вынуждает его точно целиться и продумывать свои действия (автоприцеливания здесь нет), одновременно предлагая массу различных механик, глубокую систему взаимодействия с различными объектами, в том числе с использованием двух рук, динамичный экшен и интересные ситуации.
Новые шлемы от Oculus по удобству и картинке наиболее близки к Valve Index, но поставляемые с ними контроллеры все же несколько уступают решениям от Valve. Поэтому для лучших впечатлений рекомендуется докупить геймпады от Valve Index (они совместимы с разными устройствами).
На HTC Vive при игре в Half-Life: Alyx разрешение уже заметно ниже, но играть все равно комфортно, хотя родные контроллеры здесь кажутся отсталыми на фоне разработки Valve. Примерно так же дела обстоят с гарнитурами Windows Mixed Reality.
Блогеры отметили, что в целом остались довольны игрой на всех опробованных шлемах - она достойно выглядит на каждом из поддерживаемых устройств. Но без продвинутых контроллеров теряется магия.
Полноценные тесты появятся только на релизе, но блогеры уже сейчас указывают, что гарнитуру придется выбирать с умом, хотя бы из тех соображений, что игра не особо располагает к коротким сессиям, а за несколько часов геймплея в неудобном VR-устройстве можно банально устать (они не смогли в достаточной мере оценить уровень удобства на всех образцах, так как не было столько времени).
И если вы не готовы раскошелиться на дорогого монстра, вроде Valve Index, одним из самых бюджетных вариантов может стать Oculus Quest, нынешний автономный VR-хит продаж, который сможет запустить игру посредством соединения с ПК по специальному кабелю.
Выход Half-Life: Alyx состоится в марте следующего года только на PC.
Читайте также: Зомби-коллаборация - Tripwire объявила о партнерстве с Saber Interactive для работы над Killing Floor 2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Для меня очень большой недостаток VR, в том что о прежней динамике и драйве - можно забыть, а это именно то, за что я ценю шутаны. Тут же всё какоето медленное, с обилием рутинных действий. https://youtu.be/M13sfpPym6M
Так я что-то не совсем понял - это, все-таки, полноценный шутер со свободным перемещением или тир, где стоишь на месте и отстреливаешься от набегающих врегов? По трейлеру показалось, что тир.
Так то больше тир конечно, что небезосновательно печалит меня.
@Cyberboy не знаю как ты смотрел трейлер, но тира там абсолютно не было видно. Так же зачем писать комментарий перед тем, как читать новость?
@Coolex Новость я читал. И все, что ты выделил, можно делать и стоя на месте, а передвигаться автоматически, предварительно указав заранее подготовленное место.
@Cyberboy судя по комментарию, я отчетливо вижу, что ты мало того, что новость не читал, так и трейлер с геймплеем не смотрел.
Офигенно просто, респект разрабам. И конечно жду перевод на русский Hellblade, чтобы пройти её в vr, пока что это номер 1 для меня.
@Cyberboy тебе показалось, это не тир, ходить можно, ролик смотреть нужно внимательно
Шлемы добавляют реальности...
вот честно братва, никак не пойму-как может кол-во денег улучшать картинку?)
Правильно будет сказать не "ходить можно", а "перемещаться" по уровню. В данной игре перемещение происходит посредством телепортации: указываешь точку в видимых пределах, нажимаешь кнопку и телепортируешься.
Как по мне, для такого уровня игр необходимы поды/беговые дорожки (с удерживанием пользователя внутри пода), в которых реально надо "ходить/бегать". Только цена на такие устройства чересчур высока для массового рынка. (вариант сидеть на стуле с насадками на ботинки - тоже вариант, но на любителя)
Покупаешь больше труда для создания ассетов и т д.
Я же наеборот люблю приближение к реальности. Никогда не любил эти сумасшедшие попрыгушки типа анрил турнамент и подобное.
Анрил турнамент и я не люблю, темп, управление и прочие механики последней калофдути, практически идеальный набор для топ шутана. Не хватает только перезарядки на спринте, да разрушаемости окружения. Вот на кого надо ровняться всем шутеростроителям.
оторванные кисти и телепортация?? позорище габен, boneworks на тебя нет
Не понимаю, о какой телепортации и тиры вы говорите? С самого анонса же сказали, что будет 3 типа движения на выбор - телепортация, перебежка (та же телепортация, но герой будет перебегать на указанное место) и ходьба стиками контролера. В этом видосе иногда ходят на стики, иногда телепортируются
А ходить и бегать можно будет? Как в HL реализованно.
блин ну просто видео посмотрите! там всё показали и рассказали - они тестировали все варианты перемещения. Азиатский парень в основном перемещался плавным локомоушеном (и в видео это есть выглядит так же как и бонворкс), а второу чувак тестировал на телепортациях или играл сидя. И говорят что все три варианта нормально реализованы и рабьотают на всех девайсах. Что кстати опровергает эти слухи что они не повезли презентацию на ТГА из-за того что у них небыло локомоушена )))