Креативный директор Dying Light 2: в играх людям нужны не большие, а более проработанные миры
33 Комментарии: 16

Креативный директор Dying Light 2: в играх людям нужны не большие, а более проработанные миры

Дата: 17.12.2019 00:54
25 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    11 19.04.2024 20:17 от Esperanza88
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    28 19.04.2024 20:16 от Fellbeast
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    23 19.04.2024 20:15 от SnakeRman
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    10 19.04.2024 20:07 от CTHULHU
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    5 19.04.2024 20:05 от Dron

Dying Light 2 от польской студии Techland является одним из самых ожидаемых проектов следующего года среди поклонников игр с открытым миром. Успех оригинальной игры был настолько ошеломительным, что поляки могли поддерживать ее годами, не прибегая к помощи каких-либо изощренных микротранзакций, которые мы, к сожалению, наблюдаем в множестве других современных игр.

Поскольку до релиза продолжения нашумевшего зомби-экшена остается не так много времени, креативный директор Dying Light 2 Тимон Смектала дал интервью для январского выпуска ежемесячного американского журнала Official Xbox Magazine. В нем он выразил мнение, что геймерам нужны не большие, а более проработанные и качественные миры.

"Я не уверен, что они [миры] станут больше. Думаю, что изменится проработка всех составляющих. Не думаю, что людям действительно нужны большие миры, им нужны миры, отличающиеся более высоким качеством. Именно в этом случае игроки получают возможность глубже погрузиться в то, что их окружает. В случае с консолями нынешнего поколения создавать огромные миры не так сложно. Вы идете куда-то и вокруг вас подгружается небольшая область, затем другая, и так далее. Таким образом реально создавать очень большие миры, которые практически не влияют на производительность. На нее влияет количество окружающих вас NPC, диапазон их действий и поведение, а также количество анимаций. Улучшенные характеристики консолей следующего поколения позволят нам дальше продвинуться в этом направлении. Фактически, для нашей студии основная задача заключается в том, чтобы игроки чувствовали себя частью мира. Мы хотим создавать опенворлдовые игры от первого лица с высококачественной графикой и высоким уровнем погружения".

Ранее разработчики уже заявляли, что на прохождение основной сюжетной линии уйдет от 15 до 20 часов игрового времени, а всего игра предложит геймерам более 100 часов контента. Кроме того, как и в случае с оригинальной Dying Light, они обещают поддерживать сиквел в течение четырех лет с момента выпуска.

Выпустить Dying Light 2 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One планируется весной 2020 года. В планы создателей также входит релиз для консолей слудующего поколения от Sony и Microsoft.

Читайте также: Я устал, я ухожу - PewDiePie решил сделать временный перерыв в карьере YouTube-блогера

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
r800
r800 170.88 17.12.2019 01:02 удалён
5

Согласен. Побольше линейных одиночек плз.

Invisible
Invisible 52.79 17.12.2019 01:14 удалён
4

Всё правильно сказал.

boomerang
boomerang 56.75 17.12.2019 01:28 удалён
2

Самая ожидаемая мною игра

Kart
Kart 176.61 17.12.2019 01:30 удалён
9

Не очень люблю игры с открытым миром. Очень мало студий знают как сделать игру интересной и мотивирующей к исследованию всяких там закутков. Для меня лучше меньше, да лучше.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 17.12.2019 02:06 (изменен) удалён
4

Согласен. Побольше линейных одиночек плз.

Забавный коммент в контексте того, что он под словами чувака занятого разработкой нелинейной игры с открытым миром.

KOZIK
KOZIK 124.82 17.12.2019 03:10 (изменен) удалён
5

Полностью согласен. Недавний RE2 напомнил мне, как я в эпоху гигантских юбисофто-дрочилен соскучился по маленьким и уютным играм. 

Как же приятно бродить по небольшому полицейскому участку, где каждый предмет на своем месте, каждая комнатушка запоминантся... 

Или вспомнить великую Готику! Мир маленький, но чуть ли не каждого персонажа поименно помнишь, а нелинейность-то какая! До сих пор помню как нашел минимум 6 способов попасть в Хоринис во второй части

foguss1983
foguss1983 40.92 17.12.2019 03:25 удалён
0

Эх сказал бы он это в лицо разрабам из юбисофт они в ответ засмеяли бы его .

foguss1983
foguss1983 40.92 17.12.2019 03:26 удалён
1

@KOZIK полностью согласен .

THP.LP
THP.LP 90.96 17.12.2019 05:36 удалён
0

Юбисофт так явно не думают. Им чем больше тем лучше

LostGhost
LostGhost 105.33 17.12.2019 06:03 удалён
0

@THP.LP я думаю у Ubisoft есть "фундамент" на котором они отрисовывают такие огромные миры, с легкостью меняя сеттинг

.l1te
.l1te 15.78 17.12.2019 09:03 удалён
1

you're goddamn right!

S1lverhand
S1lverhand 15.5 17.12.2019 10:34 (изменен) удалён
0

Из всех открытых миров, кроме Witcher 3 и Dying Light ни разу не припомню случая чтобы было хорошо сделано. Везде просто масса пустого места.

Agent
Agent 184.91 17.12.2019 13:51 удалён
1

@THP.LP не казал бы что у убисофт прямо так всё плохо ... В том же фар край есть животные природа интеракция животных с друг другом и тд в отличии от 

foguss1983
foguss1983 40.92 17.12.2019 14:59 (изменен) удалён
0

@Agent в рдр 2 с этим куда получше .

Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 17.12.2019 17:30 удалён
0

@S1lverhand о как, а Ведьмаке 3 значит нет огромных пустых пространств на которых ничего нет и ничего не происходит? Ну-ну.

@foguss1983 в РДР2 за то много других проблем.

xaker89
xaker89 21.58 18.12.2019 02:26 удалён
0

Жду наверное даже сильнее чем киберпанк.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!