Креативный директор Dying Light 2: в играх людям нужны не большие, а более проработанные миры
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
13 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
20 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
37 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
11 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
7
Dying Light 2 от польской студии Techland является одним из самых ожидаемых проектов следующего года среди поклонников игр с открытым миром. Успех оригинальной игры был настолько ошеломительным, что поляки могли поддерживать ее годами, не прибегая к помощи каких-либо изощренных микротранзакций, которые мы, к сожалению, наблюдаем в множестве других современных игр.
Поскольку до релиза продолжения нашумевшего зомби-экшена остается не так много времени, креативный директор Dying Light 2 Тимон Смектала дал интервью для январского выпуска ежемесячного американского журнала Official Xbox Magazine. В нем он выразил мнение, что геймерам нужны не большие, а более проработанные и качественные миры.
"Я не уверен, что они [миры] станут больше. Думаю, что изменится проработка всех составляющих. Не думаю, что людям действительно нужны большие миры, им нужны миры, отличающиеся более высоким качеством. Именно в этом случае игроки получают возможность глубже погрузиться в то, что их окружает. В случае с консолями нынешнего поколения создавать огромные миры не так сложно. Вы идете куда-то и вокруг вас подгружается небольшая область, затем другая, и так далее. Таким образом реально создавать очень большие миры, которые практически не влияют на производительность. На нее влияет количество окружающих вас NPC, диапазон их действий и поведение, а также количество анимаций. Улучшенные характеристики консолей следующего поколения позволят нам дальше продвинуться в этом направлении. Фактически, для нашей студии основная задача заключается в том, чтобы игроки чувствовали себя частью мира. Мы хотим создавать опенворлдовые игры от первого лица с высококачественной графикой и высоким уровнем погружения".
Ранее разработчики уже заявляли, что на прохождение основной сюжетной линии уйдет от 15 до 20 часов игрового времени, а всего игра предложит геймерам более 100 часов контента. Кроме того, как и в случае с оригинальной Dying Light, они обещают поддерживать сиквел в течение четырех лет с момента выпуска.
Выпустить Dying Light 2 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One планируется весной 2020 года. В планы создателей также входит релиз для консолей слудующего поколения от Sony и Microsoft.
Читайте также: Я устал, я ухожу - PewDiePie решил сделать временный перерыв в карьере YouTube-блогера
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Согласен. Побольше линейных одиночек плз.
Всё правильно сказал.
Самая ожидаемая мною игра
Не очень люблю игры с открытым миром. Очень мало студий знают как сделать игру интересной и мотивирующей к исследованию всяких там закутков. Для меня лучше меньше, да лучше.
Забавный коммент в контексте того, что он под словами чувака занятого разработкой нелинейной игры с открытым миром.
Полностью согласен. Недавний RE2 напомнил мне, как я в эпоху гигантских юбисофто-дрочилен соскучился по маленьким и уютным играм.
Как же приятно бродить по небольшому полицейскому участку, где каждый предмет на своем месте, каждая комнатушка запоминантся...
Или вспомнить великую Готику! Мир маленький, но чуть ли не каждого персонажа поименно помнишь, а нелинейность-то какая! До сих пор помню как нашел минимум 6 способов попасть в Хоринис во второй части
Эх сказал бы он это в лицо разрабам из юбисофт они в ответ засмеяли бы его .
@KOZIK полностью согласен .
Юбисофт так явно не думают. Им чем больше тем лучше
@THP.LP я думаю у Ubisoft есть "фундамент" на котором они отрисовывают такие огромные миры, с легкостью меняя сеттинг
you're goddamn right!
Из всех открытых миров, кроме Witcher 3 и Dying Light ни разу не припомню случая чтобы было хорошо сделано. Везде просто масса пустого места.
@THP.LP не казал бы что у убисофт прямо так всё плохо ... В том же фар край есть животные природа интеракция животных с друг другом и тд в отличии от
@Agent в рдр 2 с этим куда получше .
@S1lverhand о как, а Ведьмаке 3 значит нет огромных пустых пространств на которых ничего нет и ничего не происходит? Ну-ну.
@foguss1983 в РДР2 за то много других проблем.
Жду наверное даже сильнее чем киберпанк.