Каждая из версий - с проблемами: Появился анализ Blair Witch для консолей
-
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18
В декабре на PS4 состоялся релиз хоррора Blair Witch от польской студии Bloober Team. Поэтому блогеры решили проанализировать все консольные версии проекта. Видео опубликовано на YouTube-канале VG Tech.
Версия для Xbox One X стала самой продвинутой, предлагая игрокам увеличенную дальность прорисовки объектов, улучшенную фильтрацию текстур, более качественные тени и эффект глубины резкости, которого нет на остальных системах.
Что касается разрешения, то игра использует динамическое разрешение в диапазоне от 1646x926 до 3456x1944 пикселей. В большинстве сценариев можно рассчитывать на 2560x1440 пикселей, а интерфейс оптимизирован для 4K-дисплеев.
Но за все приходится платить. Если в некоторых сценах PS4, PS4 Pro и Xbox One достигают значения около 60 кадров в секунду, то Xbox One X в большинстве случаев выдает 29-35.
Версия для PS4 Pro тоже может похвастаться увеличенной дальностью прорисовки объектов и улучшенной фильтрацией текстур. Разрешение меняется в диапазоне от 1728x972 до 1920x1080 пикселей.
В большинстве сценариев Blair Witch не может работать в честных 1080p. Но производительность данной версии превосходит остальные: отрыв составляет до 10 кадров в секунду, а в большинстве случаев можно рассчитывать на 35-60.
Версия для PS4 выдает разрешение в диапазоне от 1344x756 до 1920x1080 пикселей, а производительность колеблется в районе 19-59 кадров в секунду.
Самой слабой оказалась версия для Xbox One, у которой урезано качество теней. Разрешение скачет в диапазоне от 1344x756 до 1600x900 пикселей, но в среднем выдает именно 756p. Что касается производительности, то она составляет около 25-60 кадров в секунду.
Читайте также: Лучшие игры 2019: Ультимативный Гид - Во что поиграть в декабре - GameMAG
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Руки-жопы
сама игра получилась к сожалению говенной, дело даже не в графике..((
Госпади симулятор ходьбы теперь не в силах уже оптимизировать :( тот же дум 2016 в 1080р и 60 фпс идет на обычной пс4 без проседаний а это ведь экшоновый шутан, а тут мля симулятор ходьбы при том коридорный и так паршиво работает .
на обычном хуане она вообще неиграбельна была, пришлось ван х брать что бы норм поиграть, сама игра не понравилась, только концовка норм
О каком 8к гейминге говорят сони и майкрософт в следующем поколении консолей, если до сих пор толком не смогли оседлать 1080p.