Глава Sony Worldwide Studios: Мы продолжим создавать качественные сюжетные игры
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37
Руководитель PlayStation Worldwide Studios Герман Хульст уверен в Sony. Он считает, что игровое подразделение компании останется приверженцем качественных сюжетных проектов. PlayStation 4 может похвастаться одной из сильнейших линеек издательства. Из-под крыла внутренних студий Sony вышли Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4: A Thief's End, а в скором времени нас ждут Ghost of Tsushima и The Last of Us: Part II.
В ноябре в компании произошли кадровые перестановки, в ходе которых Хульст занял пост руководителя Worldwide Studios и вместе с тем возложил на свои плечи ответственность за 14 внутренних студий PlayStation. Ведущее издание GamesIndustry.biz наградило управляющего титулом «Человек года» и опубликовало с ним небольшое интервью.
Хульст рассказал, что компания не планирует отходить от своих принципов и в следующем поколении, уже на PS5, выходящей в 2020 году, пользователей ждут сингловые проекты на уровне Uncharted и God of War.
«Мы являемся приверженцами того типа игр, что разрабатывали в Worldwide Studios в течение последнего десятилетия: большие, полные впечатлений, захватывающие проекты, в основе которых лежит сюжетная линия и персонажи», — говорит он. «Мы продолжим создание таких игр, потому что мы любим их делать».
В тоже время Хульст считает, что необходимо привлечь к разработке новых проектов не только ветеранов, но и новичков, чтобы вдохнуть в игры новую жизнь и подарить незабываемые впечатления новому поколению геймеров.
«Как бренд, мы всегда стремимся к росту. Поэтому думаем о привлечении в нашу команду нового поколения разработчиков, которые принесут с собой что-то новое и подарят совсем другие впечатления новому поколению игроков».
Хульст считает, что в настоящее время мы переживаем «золотой век» видеоигр.
«В играх никогда ещё не встречалось такого разнообразия контента, начиная с массивных онлайновых AAA-проектов, которые подталкивают к исследованию миров будущего, заканчивая персональными инди-играми, исследующими человеческое состояние», — говорит он. «В качестве игрового подразделения PlayStation, мы должны предоставить платформу, что включает в себя все эти аспекты, весь этот контент».
В мае этого года Sony подтвердила, что влияние её ключевых франшиз заметно усилилось. Если сравнить два поколения — PS3 и PS4 — то продажи эксклюзивов значительно увеличились, также выросли оценки критиков, как и общая удовлетворённость игроков.
Поставки (или продажи) отдельных части серий God of War, Uncharted и The Last of Us для PS4 превысили десять миллионов экземпляров, чего не наблюдалось в эпоху PS3.
Читайте также: Bethesda добавит в консольные переиздания Doom 1 и 2 уровни из Final Doom и Sigil
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Вы просто потрясающе эрудированы, товарищ. Хвалю.
Я комп и мобилки вообще за игровые платформы не считаю. Тратить время на бесплатные проеты с донатом? Нет, спасибо. Я люблю оригинальные прудукты, оказывшие влияние на идустрию: Окарина, Супер Марио 64, Стрит Файтер 2, Хейло, КоД 4, Брес оф зе вайлд и остальное — вот это мне по вкусу.
@Decay-Reel так и пойдёт в тенденцию ,сначала один экз сольют ,а потом далее.
попозорился и хватит
Продолжайте в том же духе и не сливайте свои экзы и всё будет путём у вас Сони. Люблю и обнимаю малышки.)))
@Quinzel @Evilman1996 так никто не знает почему игры QD утекли на РС.
Учитывая, что это произошло только после заключения партнёртва между QD и NetEase, и достаточно внезапно, полагаю, что юристы новых китайских друзей QD нашли каку-то дыру в контракте между QD и Sony, благодаря чему это стало возможно.
Не даром сразу после анонса Кейдж оставил в твиттере достаточно едкий комментарий на эту тему, а когда открылся предзаказ на Детройт в ЭГС, Сони начала раздавать его бесплатно в PS Plus.
@foguss1983 А куда теперь эта плашка с дисков денется? Очевидно, что на тот момент Соня ии в мыслях не имела, что это добро утечёт на РС.
И здесь вой про потерянные эксклюзивы - вообще не понимаю. Игры стали хуже? У вас их украли? Вам стало хуже от того, что больше людей в них плиграют?
В общем народ сам себе придумывает проблемы 😂
Золотой век разве что с точки зрения наглейшей монетизации контента. Эпоха золотого гейминга прошла, такого разнообразия как было на первых двух плойках мы не увидим, слишком рисковано в финансовом плане создавать что то странное, необычное и просто безумно весёлое с угаром (привет God Hand). Вот разве что среди инди хватает хороших проектов. Для игры в Теккен 5 или Соул Калибур 3 достаточно было купить диск. Сейчас у файтингов по несколько сизон пассов и чтобы получить от игры всё, иной раз нужно заплатить цену 2-3 игр.