Глава Sony Worldwide Studios: Мы продолжим создавать качественные сюжетные игры
41 Комментарии: 28

Глава Sony Worldwide Studios: Мы продолжим создавать качественные сюжетные игры

Автор: Rakot
Дата: 11.12.2019 17:13
33 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Руководитель PlayStation Worldwide Studios Герман Хульст уверен в Sony. Он считает, что игровое подразделение компании останется приверженцем качественных сюжетных проектов. PlayStation 4 может похвастаться одной из сильнейших линеек издательства. Из-под крыла внутренних студий Sony вышли Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4: A Thief's End, а в скором времени нас ждут Ghost of Tsushima и The Last of Us: Part II.

В ноябре в компании произошли кадровые перестановки, в ходе которых Хульст занял пост руководителя Worldwide Studios и вместе с тем возложил на свои плечи ответственность за 14 внутренних студий PlayStation. Ведущее издание GamesIndustry.biz наградило управляющего титулом «Человек года» и опубликовало с ним небольшое интервью.

Хульст рассказал, что компания не планирует отходить от своих принципов и в следующем поколении, уже на PS5, выходящей в 2020 году, пользователей ждут сингловые проекты на уровне Uncharted и God of War.

«Мы являемся приверженцами того типа игр, что разрабатывали в Worldwide Studios в течение последнего десятилетия: большие, полные впечатлений, захватывающие проекты, в основе которых лежит сюжетная линия и персонажи», — говорит он. «Мы продолжим создание таких игр, потому что мы любим их делать».

В тоже время Хульст считает, что необходимо привлечь к разработке новых проектов не только ветеранов, но и новичков, чтобы вдохнуть в игры новую жизнь и подарить незабываемые впечатления новому поколению геймеров.

«Как бренд, мы всегда стремимся к росту. Поэтому думаем о привлечении в нашу команду нового поколения разработчиков, которые принесут с собой что-то новое и подарят совсем другие впечатления новому поколению игроков».

Хульст считает, что в настоящее время мы переживаем «золотой век» видеоигр.

«В играх никогда ещё не встречалось такого разнообразия контента, начиная с массивных онлайновых AAA-проектов, которые подталкивают к исследованию миров будущего, заканчивая персональными инди-играми, исследующими человеческое состояние», — говорит он. «В качестве игрового подразделения PlayStation, мы должны предоставить платформу, что включает в себя все эти аспекты, весь этот контент».

В мае этого года Sony подтвердила, что влияние её ключевых франшиз заметно усилилось. Если сравнить два поколения — PS3 и PS4 — то продажи эксклюзивов значительно увеличились, также выросли оценки критиков, как и общая удовлетворённость игроков.

Поставки (или продажи) отдельных части серий God of War, Uncharted и The Last of Us для PS4 превысили десять миллионов экземпляров, чего не наблюдалось в эпоху PS3.

Читайте также: Bethesda добавит в консольные переиздания Doom 1 и 2 уровни из Final Doom и Sigil

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
ungod
ungod 9.61 11.12.2019 18:47 удалён
0

Ну да, Горизонт такой сильный, что прямо страшно... Основной фейл поколения из экзов.

Но почему-то забыли вполне самобытные Бладборн и Антил даун.

А их разве внутренние студии Сони делали?

И вообще Антил дОун. Даун — это немного другое.

Вы просто  потрясающе эрудированы, товарищ. Хвалю.

Rakot
Rakot 65.63 11.12.2019 18:50 удалён
0

Я и не знал что это вторичные и унылые игры, а какие же тогда крутые, Dota 2, CS GO? Или что-то на мобилочках?

Я комп и мобилки вообще за игровые платформы не считаю. Тратить время на бесплатные проеты с донатом? Нет, спасибо. Я люблю оригинальные прудукты, оказывшие влияние на идустрию: Окарина, Супер Марио 64, Стрит Файтер 2, Хейло, КоД 4, Брес оф зе вайлд и остальное — вот это мне по вкусу.

Evilman1996
Evilman1996 1.03 11.12.2019 19:08 удалён
0

@Decay-Reel так и пойдёт в тенденцию ,сначала один экз сольют ,а потом далее.

Enrike
Enrike 92.26 11.12.2019 20:11 удалён
0
Ну да, Горизонт такой сильный, что прямо страшно... Основной фейл поколения из экзов. Но почему-то забыли вполне самобытные Бладборн и Антил даун.

попозорился и хватит

Evgeniy
Evgeniy 183.66 11.12.2019 20:40 удалён
1

Продолжайте в том же духе и не сливайте свои экзы и всё будет путём у вас Сони. Люблю и обнимаю малышки.)))

Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 11.12.2019 22:58 (изменен) удалён
0

@Quinzel @Evilman1996 так никто не знает почему игры QD утекли на РС.

Учитывая, что это произошло только после заключения партнёртва между QD и NetEase, и достаточно внезапно, полагаю, что юристы новых китайских друзей QD нашли каку-то дыру в контракте между QD и Sony, благодаря чему это стало возможно.

Не даром сразу после анонса Кейдж оставил в твиттере достаточно едкий комментарий на эту тему, а когда открылся предзаказ на Детройт в ЭГС, Сони начала раздавать его бесплатно в PS Plus.

@foguss1983 А куда теперь эта плашка с дисков денется? Очевидно, что на тот момент Соня ии в мыслях не имела, что это добро утечёт на РС.

infinite_and_always
infinite_and_always 0.64 12.12.2019 12:04 удалён
0

И здесь вой про потерянные эксклюзивы - вообще не понимаю. Игры стали хуже? У вас их украли? Вам стало хуже от того, что больше людей в них плиграют?

В общем народ сам себе придумывает проблемы 😂

Weetan
Weetan 7.78 13.12.2019 02:23 удалён
0

Хульст считает, что в настоящее время мы переживаем «золотой век» видеоигр. 

Золотой век разве что с точки зрения наглейшей монетизации контента. Эпоха золотого гейминга прошла, такого разнообразия как было на первых двух плойках мы не увидим, слишком рисковано в финансовом плане создавать что то странное, необычное и просто безумно весёлое с угаром (привет God Hand). Вот разве что среди инди хватает хороших проектов. Для игры в Теккен 5 или Соул Калибур 3 достаточно было купить диск. Сейчас у файтингов по несколько сизон пассов и чтобы получить от игры всё, иной раз нужно заплатить цену 2-3 игр. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!