Слух: Рeмeйки Resident Evil 2 и Resident Evil 3 должны были выйти вместе, их разрабатывали три года
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
36 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
7 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
5 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
8 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16
Хотя всеобщее ликование по поводу анонса ремейка Resident Evil 3 вполне оправдано, некоторых пользователей до сих пор мучает один вопрос: почему релиз игры состоится так скоро? Ответ прост. Похоже, разработка обоих ремейков шла параллельно. По крайней мере так утверждает Имран Хан, ранее работавший старшим редактором в GameInformer.
По словам Хана, при создании ремейка третьей части Capcom столкнулась с непредвиденными проблемами, таким образом, поклонники получили обновленную версию Resident Evil 2 чуть раньше — в январе 2019 года. Между тем дата релиза ремейка RE3 сместилась на начало 2020 года. Чтобы оправдать слишком быстрый выпуск нового ремейка и увеличить ценность игры, Capcom решила включить в неё Resident Evil Resistance в виде бонусного многопользовательского режима.
«Насколько я знаю, ремейки Resident Evil 2 и 3 изначально были частью одного пакета, но их создание потребовало слишком много работы. Игры задерживались, и Resident Evil 2 вышел на год раньше, чем планировалось. Они их разделили. Вот почему ремейк RE3 выходит так скоро... Я думаю, что их разрабатывали в течение трёх лет. Первоначально они должны были выйти вместе, поэтому разработчики объединило новый ремейк с Project Resistance — ещё одной игрой, которую Capcom взяла и одарила лицензией по Resident Evil».
Вы можете сами услышать слова Хана, начав смотреть видео с отметки 25:00:
Ремейк Resident Evil 3 выйдет на PS4, Xbox One и PC 3 апреля 2020 года.
Читайте также: Bethesda добавит в консольные переиздания Doom 1 и 2 уровни из Final Doom и Sigil
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
RE7 в 2017
RE2R в 2019
RE3R в 2020
+ хорошие RE Revelations
Едва ли кто-либо в 2012-м году, после релиза тухлой шестой части и ORC, мог предположить о таком спасении RE в будущем)
Не могу припомнить ни одного другого примера, когда серию бы так реанимировали с глубочайшего дна.
RE7 в 2017
RE2R в 2019
RE3R в 2020
+ хорошие RE Revelations
Едва ли кто-либо в 2012-м году, после релиза тухлой шестой части и ORC, мог предположить о таком спасении RE в будущем)
Не могу припомнить ни одного другого примера, когда серию бы так реанимировали с глубочайшего дна.
Что-то слабо в это верится, два конкурирующих ААА проекта выпускать вместе? И меня до сих пор напрягает, что Project Resistance входит в комплект с РЕ3, не оказалась бы она недоделанной и урезанной.
2 римейка в одно время,думаю это слишком жирно было-бы.Одна в год-самое то (с точки зрения продаж уж точно).
Круто если действительно RE3 разрабатывали 3 года, а не слепили за год
Соглашусь. Но на ум приходит Prince of Persia трилогия.
Можно было объеденить RE2R+RE3R в одну целую игру, так как всё происходит примерно в одно время. Только не урезая эпизоды, а передавая игру от одного персонажа, к другому, потом опять возвращаясь к предыдущему !
1)Tomb Raider: Anniversary
2)Oddworld: New ‘n’ Tasty
@slava73 слишком мудрёно)
Да, непросто, но Сильно, Мощно и Неповторимо !
Тогда она бы стала игрой Столетия !
Mortal Kombat.
Похоже, что Crash со Spyro идут в эту же сторону.
Главное что бы РЕ3 оказалась по качеству такой же как и РЕ2 остальное не важно.
@Evgeniy кончились лайки(завтра плюсану)
Лайки кончились, Терьеров выпускай )
@slava73 не, лучше питбулей)
Аниверсари - результат оказуаливания серии и её стагнации. Последующий перезапуск немного выправил ситуацию, но не надолго.
P.S. я бы добавил Deus Ex Human Revolution и Hitman.
лучше бы 6 часть сделали ремейк, чем 2 и 3, она самая лучшая)
Это было бы очень глупо и недальновидно,хотя бы с коммерческой точки зрения-выпускать ДВА потенциальных хита одновременно(или тем более-одной игрой)-на такой "маразм" не пошел бы ни один здравомыслящий маркетинговый отдел.
Две игры,всяко лучше продадутся чем одна,даже если она длиннее(и содержит в себе по сути-две игры).
Так что слова данного господина кажутся...очень странными.Может Капком и разрабатывала их парралельно,но выпускать одновременно ,думаю не планировала.
В том же кинематографе есть масса примеров,когда финальные части снимались одновременно и/или делились на 2 фильма чтобы побольше заработать и выходили с разницей полгода-год(Матрица:Перезагрузка/революция...Пираты карибского моря 2,3...Гарри Поттер-Дары смерти 1,2 и т.д)
Кто-то читает плохо. Это были не две отдельные игры, которые конкурировали бы сами с собой, а компиляция из двух игр.
"Насколько я знаю, ремейки Resident Evil 2 и 3 изначально были частью одного пакета"
Очевидно что готовили к выходу сборник, включающий 2ю и 3ю часть. Подозреваю что когда они поняли что 3ю закончить не успеют, они использовали остатки времени чтобы расширить вторую, у нас появилась локация "Приют", возможно ещё что-то добавили в игру о чём мы не знаем. Ну и RE3 учитывая что переехал и им занимаются уже обе студии, очевидно по итогу будет больше чем мог быть изначально, наверняка часть планов которые пошли под нож из-за сроков были пересмотрены, т.к. слишком много ресурсов задействовано в её создании, ну и + мультиплеерный проект сделали её частью. Скорее всего все мы выиграли из-за того что 3ю перенесли, очень вероятно что это повысило степень проработки RE2, и я уверен что сильно повысит качество и масштабы RE3.
С выходом resident evil 2 remake Я это пишу.
Как только Я запустил демо re2, то сразу стало ясно что разработка 3 части идёт полным ходом.
Когда же полную версию игры запустил, то удостоверился что был прав.
И на этом сайте Я писал об этом, и на других, но никто Мне не верил...))))