Бывший глава Platinum Games открыл новую студию при поддержке Capcom, она помогает в разработке ремейка Resident Evil 3
23 Комментарии: 9

Бывший глава Platinum Games открыл новую студию при поддержке Capcom, она помогает в разработке ремейка Resident Evil 3

Автор: Rakot
Дата: 10.12.2019 21:53
12 9 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    7 20.04.2024 06:07 от TamTam
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Бывший генеральный директор и президент Platinum Games Тацуя Минами основал новую компанию. Она называется M-Two Inc и находится недалеко от штаб-квартиры Capcom в Осаке. В данный момент студия участвует в разработке только что анонсированного издательством ремейка Resident Evil 3.

M-Two функционирует уже более года, её команда состоит из нескольких бывших сотрудников Platinum и Capcom. Логотип M-Two Inc можно заметить в конце трейлера ремейка Resident Evil 3.

Минами хорошо знаком с внутренней кухней издательства. Он начинал в качестве дизайнера Street Fighter II Turbo и Super Ghouls and Ghosts, а затем перешёл в команду разработки Resident Evil, Mega Man и Devil May Cry.

Минами покинул Capcom и основал собственную студию ODD Ltd в 2006 году, которая позже была приобретена SEEDS Inc для создания Platinum Games. Минами был главой последней, пока не покинул её в 2016 году.

В следующем году при финансовой поддержке Capcom была образована M-Two. Несмотря на влияние издателя, новая компания полностью независима и разрабатывает собственные проекты.

Некоторые источники считают, что первоначально Минами планировал открыть компанию вместе со своим коллегой и создателем Resident Evil Синдзи Миками. Она даже названа в его честь (M-Two — Минами и Миками). Однако, последний решил остаться в Bethesda, студии Tango Gameworks.

Capcom и Bethesda отказались комментировать эту историю.

Последние годы были довольно успешными для Capcom. Издательство сосредоточилось на создании продолжений своих известных франшиз. В январе 2019 года вышел ремейк Resident Evil 2, который, превзошел все ожидания инвесторов, когда продажи игры достигли пяти миллионов копий.

Следом за ремейком вышла Devil May Cry 5, количество проданных копий которой достигло двух миллионов экземпляров за считанные недели. А Monster Hunter: World, вышедшая в 2018 году, стала самой продаваемой игрой компании.

Читайте также: Обнаружен новый патент Sony, возможно, имеющий отношение к PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Habeniht
Habeniht 31.34 10.12.2019 22:26 удалён
0

Миками бросил своего друга?  Надеюсь,Синдзи передумает и перейдёт к нему,вместе они наверняка сделают стоящий  и инновационный проект...удачи им обоим✨🎶🙌.

Grey
Grey 44.37 10.12.2019 22:45 удалён
0

Давайте, парни творите! Чтоб мы весь рот открыли!;)))

Aiss
Aiss 5.84 10.12.2019 22:50 удалён
-1

Capcom смотри есть приставка Switch !!! надо кроме RE другие игры делать туда.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 10.12.2019 22:53 удалён
0

Capcom смотри есть приставка Switch !!! надо кроме RE другие игры делать туда.

Но ведь они делают. Из последнего - DMC c Dragon's Dogma.

Aiss
Aiss 5.84 10.12.2019 23:00 удалён
0

@Hell_Neighbor Да я Вас понимаю, но по англ не понимаю в этих играх ))))

Они последнее игры делали замечательно на нашем языке. Это и жду от них в дальнейшем...

forcecoder
forcecoder 13.98 11.12.2019 01:22 удалён
0

@Hell_Neighbor Да я Вас понимаю, но по англ не понимаю в этих играх ))))

Они последнее игры делали замечательно на нашем языке. Это и жду от них в дальнейшем...


Извинясь, а Ваш язык, это какой?

Evgeniy
Evgeniy 183.66 11.12.2019 01:42 удалён
0

Задам вопрос знающим весь этот движняк что описан в статье. Нам стоит переживать за РЕ3 ремейк из за того кто помогает делать его или не стоит переживать??

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 11.12.2019 07:09 (изменен) удалён
1

Capcom в этом году просто беспощадно бомбила нас своими шикардосными играми - РЕ2, ДМК5, Айсборн. Всех благ любимой компании))

@Evgeniy Нам стоит переживать за РЕ3 ремейк из за того кто помогает делать его или не стоит переживать??

Чего там переживать? В студии работают ветераны Capcom, которые прикладывали свои руки в создании хитов компании.

Переживать стоит по другому поводу - РЕ3 делали параллельно РЕ2 и работали над ним не все те же люди (примерно так же, как и оригинальные РЕ2 и РЕ3). Не весь производственный опыт РЕ2 пойдёт на производство РЕ3. Грозит ли это как-то, увидим уже в апреле))

Evgeniy
Evgeniy 183.66 11.12.2019 12:23 удалён
0

Capcom в этом году просто беспощадно бомбила нас своими шикардосными играми - РЕ2, ДМК5, Айсборн. Всех благ любимой компании))

@Evgeniy Нам стоит переживать за РЕ3 ремейк из за того кто помогает делать его или не стоит переживать??

Чего там переживать? В студии работают ветераны Capcom, которые прикладывали свои руки в создании хитов компании.

Переживать стоит по другому поводу - РЕ3 делали параллельно РЕ2 и работали над ним не все те же люди (примерно так же, как и оригинальные РЕ2 и РЕ3). Не весь производственный опыт РЕ2 пойдёт на производство РЕ3. Грозит ли это как-то, увидим уже в апреле))

Блин чувак ты ещё больше заставляешь переживать)), да ну тебя, ты не помогаешь))). Хотя честно сказать я не особо переживаю, думаю разрабы поняли что и как надо правельно делать с РЕ, так что считаю что всё будет супер с РЕ3, только вот пока я не увижу Немезиса в геймплее я всё ровно не успакоюсь.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!