Бывший глава Platinum Games открыл новую студию при поддержке Capcom, она помогает в разработке ремейка Resident Evil 3
23 Комментарии: 9

Бывший глава Platinum Games открыл новую студию при поддержке Capcom, она помогает в разработке ремейка Resident Evil 3

Автор: Rakot
Дата: 10.12.2019 21:53
12 9 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    24 28.03.2024 11:36 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    12 28.03.2024 11:34 от Evgeniy
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    6 28.03.2024 11:30 от WolfFenrir
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    37 28.03.2024 11:30 от Fellbeast
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    46 28.03.2024 11:26 от Slimin
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 11:29 от Shibito
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt

Бывший генеральный директор и президент Platinum Games Тацуя Минами основал новую компанию. Она называется M-Two Inc и находится недалеко от штаб-квартиры Capcom в Осаке. В данный момент студия участвует в разработке только что анонсированного издательством ремейка Resident Evil 3.

M-Two функционирует уже более года, её команда состоит из нескольких бывших сотрудников Platinum и Capcom. Логотип M-Two Inc можно заметить в конце трейлера ремейка Resident Evil 3.

Минами хорошо знаком с внутренней кухней издательства. Он начинал в качестве дизайнера Street Fighter II Turbo и Super Ghouls and Ghosts, а затем перешёл в команду разработки Resident Evil, Mega Man и Devil May Cry.

Минами покинул Capcom и основал собственную студию ODD Ltd в 2006 году, которая позже была приобретена SEEDS Inc для создания Platinum Games. Минами был главой последней, пока не покинул её в 2016 году.

В следующем году при финансовой поддержке Capcom была образована M-Two. Несмотря на влияние издателя, новая компания полностью независима и разрабатывает собственные проекты.

Некоторые источники считают, что первоначально Минами планировал открыть компанию вместе со своим коллегой и создателем Resident Evil Синдзи Миками. Она даже названа в его честь (M-Two — Минами и Миками). Однако, последний решил остаться в Bethesda, студии Tango Gameworks.

Capcom и Bethesda отказались комментировать эту историю.

Последние годы были довольно успешными для Capcom. Издательство сосредоточилось на создании продолжений своих известных франшиз. В январе 2019 года вышел ремейк Resident Evil 2, который, превзошел все ожидания инвесторов, когда продажи игры достигли пяти миллионов копий.

Следом за ремейком вышла Devil May Cry 5, количество проданных копий которой достигло двух миллионов экземпляров за считанные недели. А Monster Hunter: World, вышедшая в 2018 году, стала самой продаваемой игрой компании.

Читайте также: Обнаружен новый патент Sony, возможно, имеющий отношение к PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Habeniht
Habeniht 29.86 10.12.2019 22:26 удалён
0

Миками бросил своего друга?  Надеюсь,Синдзи передумает и перейдёт к нему,вместе они наверняка сделают стоящий  и инновационный проект...удачи им обоим✨🎶🙌.

Grey
Grey 44.37 10.12.2019 22:45 удалён
0

Давайте, парни творите! Чтоб мы весь рот открыли!;)))

Aiss
Aiss 5.84 10.12.2019 22:50 удалён
-1

Capcom смотри есть приставка Switch !!! надо кроме RE другие игры делать туда.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 10.12.2019 22:53 удалён
0

Capcom смотри есть приставка Switch !!! надо кроме RE другие игры делать туда.

Но ведь они делают. Из последнего - DMC c Dragon's Dogma.

Aiss
Aiss 5.84 10.12.2019 23:00 удалён
0

@Hell_Neighbor Да я Вас понимаю, но по англ не понимаю в этих играх ))))

Они последнее игры делали замечательно на нашем языке. Это и жду от них в дальнейшем...

forcecoder
forcecoder 14.01 11.12.2019 01:22 удалён
0

@Hell_Neighbor Да я Вас понимаю, но по англ не понимаю в этих играх ))))

Они последнее игры делали замечательно на нашем языке. Это и жду от них в дальнейшем...


Извинясь, а Ваш язык, это какой?

Evgeniy
Evgeniy 183.1 11.12.2019 01:42 удалён
0

Задам вопрос знающим весь этот движняк что описан в статье. Нам стоит переживать за РЕ3 ремейк из за того кто помогает делать его или не стоит переживать??

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 11.12.2019 07:09 (изменен) удалён
1

Capcom в этом году просто беспощадно бомбила нас своими шикардосными играми - РЕ2, ДМК5, Айсборн. Всех благ любимой компании))

@Evgeniy Нам стоит переживать за РЕ3 ремейк из за того кто помогает делать его или не стоит переживать??

Чего там переживать? В студии работают ветераны Capcom, которые прикладывали свои руки в создании хитов компании.

Переживать стоит по другому поводу - РЕ3 делали параллельно РЕ2 и работали над ним не все те же люди (примерно так же, как и оригинальные РЕ2 и РЕ3). Не весь производственный опыт РЕ2 пойдёт на производство РЕ3. Грозит ли это как-то, увидим уже в апреле))

Evgeniy
Evgeniy 183.1 11.12.2019 12:23 удалён
0

Capcom в этом году просто беспощадно бомбила нас своими шикардосными играми - РЕ2, ДМК5, Айсборн. Всех благ любимой компании))

@Evgeniy Нам стоит переживать за РЕ3 ремейк из за того кто помогает делать его или не стоит переживать??

Чего там переживать? В студии работают ветераны Capcom, которые прикладывали свои руки в создании хитов компании.

Переживать стоит по другому поводу - РЕ3 делали параллельно РЕ2 и работали над ним не все те же люди (примерно так же, как и оригинальные РЕ2 и РЕ3). Не весь производственный опыт РЕ2 пойдёт на производство РЕ3. Грозит ли это как-то, увидим уже в апреле))

Блин чувак ты ещё больше заставляешь переживать)), да ну тебя, ты не помогаешь))). Хотя честно сказать я не особо переживаю, думаю разрабы поняли что и как надо правельно делать с РЕ, так что считаю что всё будет супер с РЕ3, только вот пока я не увижу Немезиса в геймплее я всё ровно не успакоюсь.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!