12 терафлопс, 8-ядерный процессор и специальные NVMe SSD — источники Windows Central назвали спецификации следующей Xbox
-
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
12 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
6 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
37 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
46 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
17
Авторитетное издание Windows Central со ссылкой на собственные источники поделилось информацией о характеристиках Project Scarlett. По их словам Microsoft готовится полностью представить новую Xbox в самом ближайшем будущем. Журналисты подчёркивают, что планы компании могут измениться в любой момент, но в настоящее время спецификации выглядят следующим образом:
Anaconda — флагманская модель Project Scarlett
- ЦП: восемь ядер, частота 3.5 ГГц
- Производительность: 12 терафлопс
- Оперативная пaмять: 16 гигaбaйт, 13 гигaбaйт выдeлeнo под игpы, 3 — под ОС
Lockhart — более дeшёвая модель Project Scarlett
- ЦП: аналогичен Anaconda, нo c заниженной чаcтoтoй
- Производительность: 4 терафлопса
- Оперативная память: неизвестна
Графическая мощность флагманской модели будет вдвое выше, чем у Xbox One X, а в удешевлённой модели — ниже в полтора раза. Однако, благодаря оптимизациям (система кеширования, новая кремнивая архитектура и другие индивидуальные особенности), топовая модель будет обгонять Xbox One X в четыре-пять раз.
Одной из важнейших областей Lockhart и Anaconda станет собственная технология NVMe SSD, которая обещает значительно снизить скорость загрузки, иногда даже полностью устранив её. В результате использования специальных твердотельных накопителей время загрузки уровня будет сокращено с нескольких минут до нескольких секунд,. Это также позволит начать игру посредством стриминга, не дожидаясь пока она загрузится в локальное хранилище.
Поскольку Microsoft делает ставку на обратную совместимость, а новые игры издательства продолжат выходить на Xbox One, в качестве эксклюзивной фишки новых консолей компания будет продвигать функцию трассировки лучей, которая требует новых API из Lockhart и Anaconda.
Помимо того, пользователей ждут общие улучшения картинки. Например, игры, работающие прямо сейчас на Xbox One X с разблокированной частотой кадров и динамическим разрешением, будут выглядеть на Scarlett ещё лучше, благодаря более мощному железу. Monster Hunter World, захлёбывающаяся в 60 FPS на Xbox One X даже в режиме производительности, поразит игроков стабильной частотой кадров.
Ранее вице-президент облачного игрового направления Microsoft Карим Чоудри говорил, что Project Scarlett «ест монстров на завтрак». Выход нового поколения Xbox запланирован на рождественские праздники 2020 года.
Читайте также: Обнаружен новый патент Sony, возможно, имеющий отношение к PlayStation 5
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
@Pelmen @Quinzel Ребятушки вы прежде чем свое "экспертное" мнение писать разобрались бы в железе :) Терафлопсы не показатель у AMD vega 56 - 10.57 терафлопс у новой AMD RX 5700 XT - 9.75 терафлопс но RX 5700 XT уделывает старую вегу у которой больше терафлопс в среднем на 40%. Плюс там значительно мощнее процессор который тоже влияет на производительность, ссд и оперативная память которые тоже буду давать буст.
@San4ez Охладись бро.
Жар отсюда чувствуется даже на главной)
Если вспомнить это https://gamemag.ru/specials/138992/sony-playstation-5-new-rumors-devkit, то чет на пс5 печаль беда
@slava73 правда не ясно как 12 терафлопс может быть в 4-5 раз лучше 6 тф...
Сони держит Туза в рукаве. Уверен, что оперативы будет больше 16 и терафлопса на уровне 14.
До Е3 осталось ровно шесть месяцев. Это Максимальный срок, когда мы узнаем Истину.
Они же пишут : Однако, благодаря оптимизациям (система кеширования, новая кремнивая архитектура и другие индивидуальные особенности)
Как-то так ))
@Rusbones какая разница если и это и то слухи ....
как по мне то на консолях минимум 32 гига будет а то 16 это вообще убожество на сегодня ...
@Segovinho пример конечно супер учитывая что на свитч мульти выходит спустя х лет
Не будет Локхарт тормозить старшие консоли.Она для 1080р
Мне кажется, что терафлопсы привели «в лоб», без учета разницы архитектур gcn и rdna.
Только за счет разных архитектур 12 новых терафлопс превращаются в 18 старых, плюс более мощный процессор, больше оперативки, ssd и, наверное, другие оптимизации.
Выглядит круто, нас ждет нормальное 4к без жертв в виде частоты кадров и детализации текстур.
И еще мне кажется, что, с учетом заявлений про ssd, от Сони и МС можно ждать своего специфического стриминга игр, когда приставка будет качать файлы и рендерить игры локально, чтобы была достойная конкуренция с гуглом и его Стадией. Это просто моя догадка, считаю логичным такой шаг в развитии сервисов GamePass и PS Now.
Как то хилинько, ну да ладно, посмотрим, что там тетка сонька заявит. Если у соньки будет 14 тфпс, то меня такое полностью устроит.
Т.е. то же самое, что и у конкурента?
Раньше красотой картинки поражали, теперь стабильностью частоты кадров. Вот уж все "поразятся" от стабильных 60 фпс...
до этих слухов Тидукс говорил о 14 терафлопсах в ПС5, поэтому норм всё)
Без хороших команд разработчиков игр - это и останется цифрами. Как комп, сборки невероятных вычислительных мощностей , а играть во что ??? В растянутого ведьмака до 8к и 200 fps ))
Посмотрим во что поиграть предложат, если как как обычно то мимо
Мне кажется оперативки побольше будет. Хотя может с SSD такой объём не будет критичен.
Терафлопсы, терафлопсы скоро зарплату будут в терафлопсах выдавать.
Раньше в Битах измерялось и было точно понятно, во сколько раз консоль нового поколения Мощнее )
Ну ты прям идеально комповщиков описал, даже добавить нечего
Слухи нас подогревают по-тихонечку)) ух, задорно! Ждем новую порцию про ПС5.
Технологии привязаны к архитектуре и программному обеспечению и они развиваются. А терафлопсы лишь ограничитель скорости.
Берем видеокарту 2008 года (GTX 285) запускаем на ней Battlefield 1 и получаем графику 2016 года. Потому что технологии развиваются. Возможно терафлопсы не дадут нам запустить эту игру в высоком разрешении при 60 кадрах, но графика от этого не поменяется, она все так же будет из 2016 года.