12 терафлопс, 8-ядерный процессор и специальные NVMe SSD — источники Windows Central назвали спецификации следующей Xbox
52 Комментарии: 65

12 терафлопс, 8-ядерный процессор и специальные NVMe SSD — источники Windows Central назвали спецификации следующей Xbox

Автор: Rakot
Дата: 09.12.2019 22:56
16 15 13 популярные эмоции статьи
Платформы:
ONE
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    12 28.03.2024 11:34 от Evgeniy
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    6 28.03.2024 11:30 от WolfFenrir
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    37 28.03.2024 11:30 от Fellbeast
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    46 28.03.2024 11:26 от Slimin
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    17 28.03.2024 11:20 от WolfFenrir

Авторитетное издание Windows Central со ссылкой на собственные источники поделилось информацией о характеристиках Project Scarlett. По их словам Microsoft готовится полностью представить новую Xbox в самом ближайшем будущем. Журналисты подчёркивают, что планы компании могут измениться в любой момент, но в настоящее время спецификации выглядят следующим образом:

Anaconda — флагманская модель Project Scarlett

  • ЦП: восемь ядер, частота 3.5 ГГц
  • Производительность: 12 терафлопс
  • Оперативная пaмять: 16 гигaбaйт, 13 гигaбaйт выдeлeнo под игpы, 3 — под ОС

Lockhart — более дeшёвая модель Project Scarlett

  • ЦП: аналогичен Anaconda, нo c заниженной чаcтoтoй
  • Производительность: 4 терафлопса
  • Оперативная память: неизвестна

Графическая мощность флагманской модели будет вдвое выше, чем у Xbox One X, а в удешевлённой модели — ниже в полтора раза. Однако, благодаря оптимизациям (система кеширования, новая кремнивая архитектура и другие индивидуальные особенности), топовая модель будет обгонять Xbox One X в четыре-пять раз.

Одной из важнейших областей Lockhart и Anaconda станет собственная технология NVMe SSD, которая обещает значительно снизить скорость загрузки, иногда даже полностью устранив её. В результате использования специальных твердотельных накопителей время загрузки уровня будет сокращено с нескольких минут до нескольких секунд,. Это также позволит начать игру посредством стриминга, не дожидаясь пока она загрузится в локальное хранилище.

Поскольку Microsoft делает ставку на обратную совместимость, а новые игры издательства продолжат выходить на Xbox One, в качестве эксклюзивной фишки новых консолей компания будет продвигать функцию трассировки лучей, которая требует новых API из Lockhart и Anaconda.

Помимо того, пользователей ждут общие улучшения картинки. Например, игры, работающие прямо сейчас на Xbox One X с разблокированной частотой кадров и динамическим разрешением, будут выглядеть на Scarlett ещё лучше, благодаря более мощному железу.  Monster Hunter World, захлёбывающаяся в 60 FPS на Xbox One X даже в режиме производительности, поразит игроков стабильной частотой кадров.

Ранее вице-президент облачного игрового направления Microsoft Карим Чоудри говорил, что Project Scarlett «ест монстров на завтрак». Выход нового поколения Xbox запланирован на рождественские праздники 2020 года.

Читайте также: Обнаружен новый патент Sony, возможно, имеющий отношение к PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1265.66 09.12.2019 23:01 удалён
31

Iroshino7
Iroshino7 0.26 09.12.2019 23:26 удалён
10

@Pelmen @Quinzel Ребятушки вы прежде чем свое "экспертное" мнение писать разобрались бы в железе :) Терафлопсы не показатель у AMD vega 56 - 10.57 терафлопс у новой AMD RX 5700 XT - 9.75 терафлопс но RX 5700 XT уделывает старую вегу у которой больше терафлопс в среднем на 40%. Плюс там значительно мощнее процессор который тоже влияет на производительность, ссд и оперативная память которые тоже буду давать буст. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (65)
LeaderGhost007
LeaderGhost007 23.58 10.12.2019 00:03 удалён
4

@San4ez Охладись бро.

Жар отсюда чувствуется даже на главной)

Rusbones
Rusbones 8.01 10.12.2019 00:05 удалён
0

Если вспомнить это https://gamemag.ru/specials/138992/sony-playstation-5-new-rumors-devkit, то чет на пс5 печаль беда

Agent
Agent 184.15 10.12.2019 00:11 удалён
0

@slava73 правда не ясно как 12 терафлопс может быть в 4-5 раз лучше 6 тф...

slava73
slava73 69.93 10.12.2019 00:13 удалён
1

Если вспомнить это https://gamemag.ru/specials/138992/sony-playstation-5-new-rumors-devkit, то чет на пс5 печаль беда

Сони держит Туза в рукаве. Уверен, что оперативы будет больше 16 и терафлопса на уровне 14. 

До Е3 осталось ровно шесть месяцев. Это Максимальный срок, когда мы узнаем Истину.

slava73
slava73 69.93 10.12.2019 00:14 удалён
1

@slava73 правда не ясно как 12 терафлопс может быть в 4-5 раз лучше 6 тф...

Они же пишут : Однако, благодаря оптимизациям (система кеширования, новая кремнивая архитектура и другие индивидуальные особенности)

Как-то так ))

Agent
Agent 184.15 10.12.2019 00:16 удалён
0

@Rusbones какая разница если и это и то слухи ....

 

как по мне то на консолях минимум 32 гига будет а то 16 это вообще убожество на сегодня ...

Agent
Agent 184.15 10.12.2019 00:20 (изменен) удалён
0

@Segovinho пример конечно супер учитывая что на свитч мульти выходит спустя х лет 

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 10.12.2019 00:23 удалён
6

Не будет Локхарт тормозить старшие консоли.Она для 1080р

Smith
Smith 1.69 10.12.2019 00:24 удалён
0

Мне кажется, что терафлопсы привели «в лоб», без учета разницы архитектур gcn и rdna.
Только за счет разных архитектур 12 новых терафлопс превращаются в 18 старых, плюс более мощный процессор, больше оперативки, ssd и, наверное, другие оптимизации.
Выглядит круто, нас ждет нормальное 4к без жертв в виде частоты кадров и детализации текстур.
И еще мне кажется, что, с учетом заявлений про ssd, от Сони и МС можно ждать своего специфического стриминга игр, когда приставка будет качать файлы и рендерить игры локально, чтобы была достойная конкуренция с гуглом и его Стадией. Это просто моя догадка, считаю логичным такой шаг в развитии сервисов GamePass и PS Now.

PolaC1
PolaC1 21.85 10.12.2019 00:28 удалён
2

Как то хилинько, ну да ладно, посмотрим, что там тетка сонька заявит. Если у соньки будет 14 тфпс, то меня такое полностью устроит.

Ghoul
Ghoul 87.97 10.12.2019 00:36 удалён
0
собственная технология NVMe SSD, которая обещает значительно снизить скорость загрузки, иногда даже полностью устранив её.
в качестве эксклюзивной фишки новых консолей компания будет продвигать функцию трассировки лучей, которая требует новых API из Lockhart и Anaconda.

Т.е. то же самое, что и у конкурента?

поразит игроков стабильной частотой кадров.

Раньше красотой картинки поражали, теперь стабильностью частоты кадров. Вот уж все "поразятся" от стабильных 60 фпс...

D13SELB0Y
D13SELB0Y 5.68 10.12.2019 00:37 (изменен) удалён
1

Если вспомнить это https://gamemag.ru/specials/138992/sony-playstation-5-new-rumors-devkit, то чет на пс5 печаль беда

до этих слухов Тидукс говорил о 14 терафлопсах в ПС5, поэтому норм всё)

pasotnik
pasotnik 14.02 10.12.2019 00:57 удалён
2

Без хороших команд разработчиков игр - это и останется цифрами. Как комп, сборки невероятных вычислительных мощностей , а играть во что ??? В растянутого ведьмака до 8к и 200 fps )) 

RATM
RATM 10 10.12.2019 01:02 удалён
0

Посмотрим во что поиграть предложат, если как как обычно то мимо 

Dim4ik
Dim4ik 129.35 10.12.2019 01:07 (изменен) удалён
0

Мне кажется оперативки побольше будет. Хотя может с SSD такой объём не будет критичен. 

tramway
tramway 4.17 10.12.2019 01:08 удалён
2

Терафлопсы, терафлопсы скоро зарплату будут в терафлопсах выдавать.

slava73
slava73 69.93 10.12.2019 01:21 удалён
0

Терафлопсы, терафлопсы скоро зарплату будут в терафлопсах выдавать.

Раньше в Битах измерялось и было точно понятно, во сколько раз консоль нового поколения Мощнее )

Rakot
Rakot 65.62 10.12.2019 01:42 удалён
0

Как комп, сборки невероятных вычислительных мощностей , а играть во что ??? В растянутого ведьмака до 8к и 200 fps )) 

Ну ты прям идеально комповщиков описал, даже добавить нечего

kassbarabas
kassbarabas 122.6 10.12.2019 01:56 удалён
0

Слухи нас подогревают по-тихонечку)) ух, задорно! Ждем новую порцию про ПС5. 

SupaDupa
SupaDupa 153.28 10.12.2019 02:03 удалён
1

@Segovinho 

По твоей логике мы должны уже сейчас видеть под Switch RDR2, просто с урезанной графикой, но его нет, как и львиной части всей мультиплатформы.

Уже не так важно насколько он будет мощным, разработчики будут скованы спецификациями обрезка "Lockhart", так что ничего революционного ждать не стоит, иначе обрезок не потянет.

Не будут они скованы. Это как на ПК : Средние настройки и Максимальные. 

Технологии привязаны к железу, "Lockhart" вынудит разработчиков оставить технологии практически в прошлом поколении консолей.

Технологии привязаны к архитектуре и программному обеспечению и они развиваются. А терафлопсы лишь ограничитель скорости.

Берем видеокарту 2008 года (GTX 285) запускаем на ней Battlefield 1 и получаем графику 2016 года. Потому что технологии развиваются. Возможно терафлопсы не дадут нам запустить эту игру в высоком разрешении при 60 кадрах, но графика от этого не поменяется, она все так же будет из 2016 года.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!