Десять разработчиков из внутренних студий Sony назвали свои самые любимые игры на PlayStation
52 Комментарии: 19

Десять разработчиков из внутренних студий Sony назвали свои самые любимые игры на PlayStation

Автор: Rakot
Дата: 06.12.2019 22:59
28 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    50 28.03.2024 14:18 от Jababa
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    13 28.03.2024 14:18 от Doug
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    12 28.03.2024 14:16 от r800
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    36 28.03.2024 14:14 от Doug

В честь празднования 25-летия PlayStation команда официального блога подготовила любопытный материал, в котором лучшую игру выбирали не ведущие СМИ, а сами создатели. Сотрудники сайта обратились к ведущим разработчикам SIE Worldwide Studios с вопросом: «Какую игру вы считаете лучшей в истории PlayStation?». Результат читайте ниже.

Кори Барлог, творческий директор Santa Monica Studio

Castlevania: Symphony of the Night

Ни одна игра, появившаяся на платформе PlayStation за все эти годы, не вдохновляла меня на создание новых проектов так, как это сделала метроидвания Кодзи Игараси. Атмосфера, механика, динамика, дизайн уровней и построение мира — абсолютный шедевр. Эта игра поистине вне времени. Я обнаруживаю себя перепроходящим её почти каждый год, и она мне НИКОГДА не надоест!

Джейсон Коннелл, творческий директор Sucker Punch

Shadow of the Colossus

Shadow of the Colossus — это бессмертная классика. Она мгновенно стала моим фаворитом, как только я в неё сыграл. Цвета, атмосфера, свет, музыка создают ощущение таинственности и безутешности, которое настолько же мрачно, насколько прекрасно. В те времена механика игры была очень свежей и всё ещё ощущается такой же. Мне особенно нравится, как вы направляете луч света своим мечом во время исследований. Это так круто.

Игра делает всё возможное, чтобы предоставить кинематографический опыт, который теперь навсегда со мной. Анимация верховой езды и масштаб Колоссов — всё это казалось уникальным и опережало своё время. Для меня Shadow of the Colossus – это шедевр, который обеспечил меня творческим топливом в течение всей моей карьеры разработчика игр.

Николя Дусе, творческий директор и продюсер Japan Studio (Team Asobi)

Metal Gear Solid

С выходом Metal Gear Solid индустрия сделала огромный скачок вперёд. Наполовину наполненная реализмом, а наполовину фэнтези, эта игра полностью поглотила меня своим стэлс-экшеном.

Игровой процесс MGS в то время был инновационным, и мне нравились многие моменты, когда игра удивляла игроков. В ней также был заложен глубокий смысл, что заставлял обсуждать сюжет многие годы. Возможно, Metal Gear Solid V – лучшая игра в серии, но эта — самая культовая.

Хермен Хюльст, глава Worldwide Studios

God of War (2018)

Это так сложно, как будто приходится выбирать любимого ребёнка. Хорошо, я возьму God of War. Великолепная эмоциональная история погружала в себя благодаря непрерывному показу взаимоотношений Кратоса с его маленьким сыном Атреем. Эта история отца 14-летнего ребенка всегда будет узнаваемой, как и он сам. А тот момент, когда в последнем сне Кратоса Атрей, наконец, говорит отцу правду в лицо: «Я бы хотел, чтобы он был лучше». Барлогу, творческому директору студии, действительно удалось растрогать меня.

Перезагрузка франшизы всегда полна риска, но Santa Monica Studio даже Кратоса удалось сделать привлекательным персонажем.

Я так полюбил вдохновленный скандинавской мифологией мир God of War, что недавно совершил поездку в Ётунхейм.

Брайан Интихар, творческий директор Insomniac Games

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Я долго выбирал между MGS1 и MGS3, но всё же решил остановиться на последней. Мне очень понравилось решение перенести серию в прошлое, в 1960-е годы, и её переход в более живой сеттинг с уклоном на выживание в дикой среде. И как не вспомнить знаменитое противостояние со снайпером Эндом (не думаю, что я когда-либо ещё так нервничал во время схватки с боссом!).

Но что меня действительно заставляет возвращаться к этой исторической франшизе, так это её легендарные персонажи, и в этом плане Snake Eater одна из лучших. От безумного русского полковника Волгина до наглого (и теперь ещё и молодого) Оцелота с их уникальными историями и целями, которые можно сравнить лишь с их влиянием на сюжет. Но каждый раз, когда я вспоминаю эту игру, в первую очередь в голову приходит Босс. Наставницу Снейка лучше всех описывает фраза «Человек – сам творец своей судьбы». Если вас не бросает в пот, когда вы узнаёте о мотивах её действий, то момент, в котором вы должны спустить курок, чтобы покончить с ней (или заставка не закончится), делает это. Для меня это величайший момент в игровой индустрии.

Сиобхан Редди, директор студии Media Molecule

Серия Resident Evil (Resident Evil 2, если нужно выбрать что-то одно!)

Я выросла в эпоху, когда везде и всегда «творилось что-то странное» — и зачастую в этом были замешаны бермудский треугольник и НЛО. Я любила слушать страшилки, истории о призраках, пугающих тайнах и сказках. Мне было страшно, поэтому я их и полюбила. Наверное, вы не удивитесь, когда узнаете, что я обожаю жанр ужасов, где в любой момент может произойти нечто неожиданное и изменить ход истории.

Было бы очень страшно, если бы события Resident Evil произошли в реальной жизни. В видеоиграх мы можем не поддаваться страху и спокойно заниматься спасением мира. В игре я ощущала себя героиней из безумных серий «Секретных материалов», но при этом необходимо было сначала крушить зомби на куски, а потом готовить снадобья. Resident Evil изменила моё представление о том, что игры могут донести обществу, и я считаю, что по передаче ощущений, эмоций и мотивации игровую индустрию можно поставить в один ряд с фильмами, театром и книгами.

Я увлеклась разработкой игр благодаря этой серии, которая и по сей день продолжает вдохновлять других разработчиков. Здорово наблюдать, как в Dreams раскрывают жанр ужасов. Надеюсь, наши приключения, в которых постоянно «творится что-то странное», на этом не закончатся!

Доминик Робийяр, творческий директор Pixelopus

Ico

Ico навсегда останется в моём сердце не только из-за очаровывающего мира, музыки и сюжета, но и как первая игра, игровой процесс которой повлиял на меня эмоционально. Это история о маленьком мальчике, который пытается спасти другого человека, держась за руки и вместе блуждая по замку в попытках разгадать сложные головоломки — эта особенность игрового процесса стала для меня настоящим открытием. Именно благодаря ей игра заявила о себе так громко и полюбилась многим.

Я ещё долгое время оставался под огромным впечатлением даже после прохождения. Все игры студии Team Ico выделяются трогательными сюжетами и мирами (и я их все люблю!), но Ico по-прежнему остается моей любимой игрой. Я лишился дара речи от восхищения, когда впервые её прошёл, и впервые понял, как сильно видеоигры могут влиять на людей.

Джефф Росс, геймдиректор Bend Studio

«Одни из нас. Обновленная версия»

Яркий пример того, как игровой процесс и история могут фантастически дополнять друг друга.

Смелые наработки студии Naughty Dog помогли ей выйти за рамки стереотипных постапокалиптических игр, а механики, основанные на физике и развитии персонажей, лишь добавили правдоподобности и эмоциональности отношениям между главными героями. Во время финальной битвы в больничных коридорах, когда я продирался сквозь эшелоны солдат отрядов «Цикада», меня, словно молния, поразила мысль о судьбе Элли — весь мир внутри меня перевернулся, когда я понял, что она может погибнуть.

В дополнении «Одни из нас: Оставшиеся позади», когда Элли и её лучшая подруга оказались в заброшенном торговом центре, я всячески пытался развить их отношения, делая снимки в фотобудке, примеряя маски для Хэллоуина и играя с водными пистолетами. Я словно пропустил через себя это чувство, когда ты существуешь в мрачном полном опасностей мире, где всё ещё живы привычные нам желания свободы, идеала и любви.

Ещё никогда я не был так эмоционально близок к персонажу, и студии Naughty Dog удалось достичь этого дважды в одной игре, поэтому для меня «Одни из нас» — лучшая игра в истории PlayStation.

Энджи Сметс, директор студии и исполнительный продюсер Guerrilla Games

Journey

Игра, которая очень сильно тронула меня и всегда оставалась со мной, — это Journey. Ошеломляющая графика и безупречный звук затягивают в уникальный и загадочный мир, создавая эмоциональные связи с его персонажами и событиями. Сочетание тонко выстроенного игрового дизайна и повествования глубоко погружают в игровой процесс. Заслуженная классика.

Стюарт Уайт, директор по разработке продуктов для виртуальной реальности SIE London Studio

Demon’s Souls

Demon’s Souls, по крайней мере, в Великобритании, долгое время была «спящим» хитом. Помню, как взял в руки американскую копию игры и загрузил её, практически не понимая, какие испытания ждут меня впереди… От начала до конца Demon’s Souls стала для меня глотком свежего воздуха – оригинальный боевик с ролевыми элементами без возможности спасения — никаких невидимых стен, не дающих тебе свалиться со скалы, никаких ограничений на случайное убийство ключевого NPC по нажатию кнопки контроллера и даже никакой возможности приостановить игру!

Каждая битва была схваткой для ума, каждая ловушка, которую необходимо избежать, не прощали промахов — игра вызывала дикий стресс, но была уникальной. А многопользовательский режим был поистине новаторским — он был хорошо интегрирован в одиночную игру: пользователь должен был сражаться с чёрными призраками и невероятным боссом, Старым Монахом, которыми управляли другие игроки — это оригинально даже сейчас.

А ещё это был духовный приквел к таким играм, как Dark Souls и Bloodborne. Оригинал и по сей день остаётся шедевром.

Читайте также: Для фанатов «Форсажа» - представлен первый тpейлеp мультсериала Fast & Furious: Spy Racers

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Supersonic
Supersonic 205.69 06.12.2019 23:20 удалён
3

Все игры норм)

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 06.12.2019 23:32 удалён
3

Отличный вкус у отличных людей.)

slava73
slava73 69.93 06.12.2019 23:41 удалён
6

Metal Gear Solid вне конкуренции. Это была Воистину и Революция и Эволюция вместе взятое !

RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 06.12.2019 23:46 удалён
0

Blooudbourne не вижу

PARSIVAL
PARSIVAL 4.51 06.12.2019 23:52 (изменен) удалён
0

......... ОшиПка

PARSIVAL
PARSIVAL 4.51 06.12.2019 23:54 удалён
8

Blooudbourne не вижу

Такой игры не существует, поэтому и не видишь))) 

Supersonic
Supersonic 205.69 06.12.2019 23:58 (изменен) удалён
5

Metal Gear Solid вне конкуренции. Это была Воистину и Революция и Эволюция вместе взятое !

Вот бы ремейк первого MGS)

San-Pan360
San-Pan360 1.81 07.12.2019 00:28 удалён
1

@Supersonic скромничаешь, шедевры

ACE
ACE 520.2 07.12.2019 00:40 удалён
1

шикарные игры

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 07.12.2019 00:44 удалён
2

Творческий директор Инсомниак самый шарящий парень)

forcecoder
forcecoder 14.01 07.12.2019 01:04 удалён
1

Эх родные берёзки ...

antonPSN
antonPSN 12.37 07.12.2019 01:58 удалён
1

из этого списка не пройдена Castlevania, но я исправлю эту оплошность, честно честно)

Nicholas
Nicholas 16.23 07.12.2019 02:38 удалён
1

Конечно это фантастика(учитывая кому пренадлежать права на игру), но было бы здорово, если прямо сейчас мастера из Bluepoint создают ремейк первой части MGS)

dinukri
dinukri 45.79 07.12.2019 02:41 удалён
0

Все эти игры шедевры!..

legato
legato 71.85 07.12.2019 05:02 удалён
0

Казалось бы, причем тут Кодзима...

n6x6n6x
n6x6n6x 46.57 07.12.2019 08:55 (изменен) удалён
1

Как и Кори, очень часто перепрохожу кастлеванию, настолько проработанной, качественной и романтизированной готики в играх, как в кастле, наверно уже никогда не сделают. Игра однозначно вне времени и одна из величайших сокровищ игровой индустрии.

До чего завораживает поход по библиотеке и вхождение в замок!
https://www.youtube.com/watch?v=RXdddCaALKc

https://www.youtube.com/watch?v=1Xi2xtLNyFo

Hunta
Hunta 6.98 07.12.2019 13:42 удалён
0
hog12
hog12 114.26 07.12.2019 13:51 удалён
0

Жаль никто не упомянул Crash Bandicoot и Spyro the Dragon. Оригиналы до сих пор играются отлично. 

vodafon
vodafon 4.69 07.12.2019 13:54 удалён
0

Ага и прям ни одного совпадения) верим)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!