Представлено новое геймплейное видео шутера Witchfire от авторов The Vanishing of Ethan Carter
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
56 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
20 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
59 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
32 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
17
Польские разработчики из студии The Astronauts после длительного затишья представили новый геймплейный фрагмент шутера Witchfire. Полуминутный ролик демонстрирует актуальную версию билда и позволяет сложить некоторое представление о том, чего стоит ждать от проекта, в частности, оценить уже работающие геймплейные механики.
Witchfire создавался на движке Unreal Engine 4, а недавно разработчики сообщили, что занимаются переносом игры на Unreal Engine версии 4.22.
Игра пока не имеет даже приблизительной даты выхода.
Читайте также: Режиссер фильма "Звёздные войны: Скайуокер. Восход" высказался об ЛГБТ и теории о романтических отношениях между Финном и По.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
в хорошем смысле темную башню напомнило, по духу что ли.
враги такие медленные, выглядит скучно.
Как сказал мой знакомый: "Выглядит, как Destiny") И правда, анимация стрельбы и врагов прямо Один в один)
Бесят вылетающие цифры и полоски здоровья.
@Invisible Это все настраивается
@Ustjen у них главный вроде очень тащиться от дестени2 так что не удивительно.
жду игру еще с анонса на The Game Awards 2017
https://www.youtube.com/watch?v=jk841g4SQGY
без интерфейса будет просто бомбиссимо
Выглядит конечно же шикарно.... Жду
...
Это ивент в Дестени? =D
Жаль, что отключение интерфейса не меняет механику, превращая игру в чистокровный шутер
А я бы попробовал.
Стоило сделать шутер, так графон сразу упал.
Презентация выглядела завлекательно, теперь, спустя пару лет, это выглядит, простите, как инди-говно.
Это видео идеально подошло бы к заголовку: "Школьник-аутист из Мурманска 10 лет в одиночку разрабатывает шутер в стиле Пейнкиллер..."
Нахрен оно кому нужно в таком виде в конце 2019-го??
Жаль, без рпг составляющей мог бы получиться вполне годный шутан, а так Дестени очередная на подходе.
Дестини такой, с говнопушками в эстетике Итана Картера. Непонятно, почему они его так долго пилят - там же профессионалы собрались.