Control от Remedy не стала суперхитом со старта, но продолжает привлекать новую аудиторию
23 Комментарии: 23

Control от Remedy не стала суперхитом со старта, но продолжает привлекать новую аудиторию

Дата: 05.12.2019 18:05
17 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    2 19.04.2024 10:35 от Taro
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    14 19.04.2024 10:35 от AlexFomi
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    44 19.04.2024 10:35 от xenosaga81
  • Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    9 19.04.2024 10:32 от Jagurda
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    7 19.04.2024 10:31 от Grantovich

Как сообщил порталу GamesIndustry генеральный директор студии Remedy Теро Виртала, бюджет приключенческого экшена Control составил менее 30 миллионов евро. Проект не смог стать суперхитом прямо со старта, но продолжает постепенно завоевывать новую аудиторию, демонстрируя стабильные продажи. Это вселяет в разработчиков оптимизм.

"Таким образом, даже несмотря на то, что Control не доминировала в топах продаж с самого запуска, мы находимся в хорошем положении с устойчивыми продажами. Мы всегда стараемся ориентироваться на долгосрочную динамику", - говорит Теро Виртала.

"Сейчас значимая часть продаж многих игр набирается в течение длительного периода времени в цифровых магазинах - и Control продолжает продаваться, что для нас хорошо. Мы добавляем больше бесплатного и платного контента в игру. Стараемся соответствовать высокому уровню качества. Также нам помогает хорошее сарафанное радио. По-прежнему существует большая аудитория, которая еще не слышала о Control. Это все факторы, которые поддерживают долгосрочные продажи".

Remedy отмечает, что не смогла максимально хорошо раскрыть ключевые особенности проекта перед запуском, в результате чего аудитория набирается медленно, однако осведомленность о бренде уверенно растет. Сейчас этому помогают в том числе и итоги года от разных игровых изданий, номинирующих Control на ведущие награды.

"Для нас было стратегически важно суметь создать новый бренд. В нашей индустрии это очень непросто. Время от времени появляются новые игры, но очень немногие прорываются и становятся событием. Конечно, еще очень рано об этом говорить, но Control демонстрирует хорошие признаки укрепления и растущей базы поклонников".

Control доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. В настоящий момент для игры готовятся новые загружаемые дополнения, в том числе сюжетные.

Читайте также"Зиг хайль!" - Electronic Arts убрала легендарного футболиста из FIFA 2020 после нацистского приветствия.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
SJey
SJey 106.91 06.12.2019 04:31 (изменен) удалён
1

Недавно начал играть. Пока очень нравится. По первым впечатлениям, лучшая игра студии, после МП.
- Атмосфера выполнена отлично.
- Шутерная механика сделана на высоком уровне (как всегда у Ремеди). Плюс, отрубил прицел - стало ещё интересней стрелять (всем советую).
- В начале игры много читанины, но чуть дальше по сюжету её становится заметно меньше.

Зато в техническом плане, всё не очень хорошо. Играю с полным ретрейсингом на своей 2070 и пока не вижу особой разницы с обычным режимом, зато памяти жрёт будь здоров (но ради интереса всё равно включил). Бесят всё время не догружающиеся текстуры, при переходе из сектора в сектор. Приходится игру на паузу ставить секунд на 5 (если не ставить, текстуры не грузятся). Причём не важно, включен DLSS или ретрейсинг. Текстуры не грузятся в любом случае, хотя игра установлена на M2 SDD. При этом лагов нет никаких. Проблема наблюдается не у меня одного.

А ещё DLС-костюм пропал с какого-то хрена (его тупо нет в игре и всё). У других такая проблема тоже есть. Говорят, якобы разработчики в последнем патче накосячили.

Happyface
Happyface 6.2 06.12.2019 09:29 удалён
0

Как по мне одна из лучших игр года, на ряду с мега-залипательным симулятором ходьбы и фееричным камбэком культовой игры 98-го года.

Под каждым словом подпишусь!

prikolist
prikolist 94.51 06.12.2019 10:11 удалён
0

игра показалась интересной примерно до середины, дальше уже пошло одно и тоже,теже коридоры, враги, лабиринты, столы, стулья, и тп..) кое как допрошел, концовка вообще странная..)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!