Control от Remedy не стала суперхитом со старта, но продолжает привлекать новую аудиторию
23 Комментарии: 23

Control от Remedy не стала суперхитом со старта, но продолжает привлекать новую аудиторию

Дата: 05.12.2019 18:05
17 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

Как сообщил порталу GamesIndustry генеральный директор студии Remedy Теро Виртала, бюджет приключенческого экшена Control составил менее 30 миллионов евро. Проект не смог стать суперхитом прямо со старта, но продолжает постепенно завоевывать новую аудиторию, демонстрируя стабильные продажи. Это вселяет в разработчиков оптимизм.

"Таким образом, даже несмотря на то, что Control не доминировала в топах продаж с самого запуска, мы находимся в хорошем положении с устойчивыми продажами. Мы всегда стараемся ориентироваться на долгосрочную динамику", - говорит Теро Виртала.

"Сейчас значимая часть продаж многих игр набирается в течение длительного периода времени в цифровых магазинах - и Control продолжает продаваться, что для нас хорошо. Мы добавляем больше бесплатного и платного контента в игру. Стараемся соответствовать высокому уровню качества. Также нам помогает хорошее сарафанное радио. По-прежнему существует большая аудитория, которая еще не слышала о Control. Это все факторы, которые поддерживают долгосрочные продажи".

Remedy отмечает, что не смогла максимально хорошо раскрыть ключевые особенности проекта перед запуском, в результате чего аудитория набирается медленно, однако осведомленность о бренде уверенно растет. Сейчас этому помогают в том числе и итоги года от разных игровых изданий, номинирующих Control на ведущие награды.

"Для нас было стратегически важно суметь создать новый бренд. В нашей индустрии это очень непросто. Время от времени появляются новые игры, но очень немногие прорываются и становятся событием. Конечно, еще очень рано об этом говорить, но Control демонстрирует хорошие признаки укрепления и растущей базы поклонников".

Control доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. В настоящий момент для игры готовятся новые загружаемые дополнения, в том числе сюжетные.

Читайте также"Зиг хайль!" - Electronic Arts убрала легендарного футболиста из FIFA 2020 после нацистского приветствия.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
SnakeRman
SnakeRman 251.36 05.12.2019 18:10 удалён
0

Конечно, распродажа была же)

KamuiTokio
KamuiTokio 22.72 05.12.2019 18:20 удалён
5

Рад за них. У них и оценка на метакритике медленно но верно растет, хотя в первые недели после выхода игры было много необоснованного хейта от людей, которые даже не играли, а просто опять выдумали себе сжв-заговор и протестовали против внешности главной героини.

Примерно такая же ситуация сейчас с "Death Stranding". Тоже много протестующих, не разобравшихся в игре, но услышавших где-то, что это симулятор ходьбы без геймплея.

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 35.23 05.12.2019 18:21 удалён
-1

Жду в плюсе комплит идишн!

Rusbones
Rusbones 8.01 05.12.2019 18:21 удалён
0

В самом скором времени в геймпасе, фил подтвердил

Thermillion
Thermillion 5.7 05.12.2019 18:25 удалён
3

Как по мне одна из лучших игр года, на ряду с мега-залипательным симулятором ходьбы и фееричным камбэком культовой игры 98-го года.

Dragn
Dragn 91.14 05.12.2019 18:27 (изменен) удалён
0

Классная игра. Чего один уровень под "подарок от финских друзей" стоит! 

Жду ДЛС.

BlackSTaP
BlackSTaP 17.19 05.12.2019 18:41 (изменен) удалён
-2

Рад за них. У них и оценка на метакритике медленно но верно растет, хотя в первые недели после выхода игры было много необоснованного хейта от людей, которые даже не играли, а просто опять выдумали себе сжв-заговор и протестовали против внешности главной героини.

Примерно такая же ситуация сейчас с "Death Stranding". Тоже много протестующих, не разобравшихся в игре, но услышавших где-то, что это симулятор ходьбы без геймплея.

Необоснованно? Игра весьма унылая , бродить по локациям этого комплекса банально скучно, битвы с боссами так же дико унылые. Игра слабая по всем фронтам. Наполненная кучей толерантности и каждым вторым  персонажем негром)

Evgeniy
Evgeniy 183.14 05.12.2019 18:43 удалён
2

Желаю только удачи Ремеди и отличных продаж их Контрол, отличная игра!  Жду продолжения но только после Алана 2.

stanis6
stanis6 149.58 05.12.2019 18:46 удалён
0

@SnakeRman пропустил скидон. Надеюсь под НГ скинут ещё, тогда куплю в pstore

Leko
Leko 31.97 05.12.2019 18:47 удалён
0

@KamuiTokio  Ну вот оценил старлинг то симулятор ходьбы с сюжетом не для всех 

DLine
DLine 49.24 05.12.2019 18:52 удалён
0

@BlackSTaP Просто игра не про геймплей, а медитативная. Ты задумывался, что значит смерть, жизнь, берега? Как что и куда, про людей. Пока ходишь, ты должен был задумываться над этим, смаковать под музыку.

А все решили что будет ГТА или РДР и такие - какого хрена?

Evgeniy
Evgeniy 183.14 05.12.2019 19:00 удалён
0

Рад за них. У них и оценка на метакритике медленно но верно растет, хотя в первые недели после выхода игры было много необоснованного хейта от людей, которые даже не играли, а просто опять выдумали себе сжв-заговор и протестовали против внешности главной героини.

Примерно такая же ситуация сейчас с "Death Stranding". Тоже много протестующих, не разобравшихся в игре, но услышавших где-то, что это симулятор ходьбы без геймплея.

Хейт в сторону Контрол в самом начале релиза был в основном из за плохой оптимизации и нестабильного фремрейта фпс, игра практически фризила на обычных PS4 и xbox one + карта локаций была своеобразной и не все её понимали, не удобная карта, подача некоторых моментов через записки тоже не всем зашла, я не про себя говорю, лично мне нравилось всё читать и изучать даже не пользуясь картой.

slamm
slamm 7.69 05.12.2019 20:19 удалён
0

@Evgeniy Оценивать техническую часть уже давно пора начинать отдельно, чтобы это не влияло на общую оценку. Все таки создание игры это творческий процесс, и оценивать должны как искусство. Карта в игре нормальная, сделана специально такой. Ремеди создали уникальное здание-лабиринт, которое игрок должен изучать сам, карта тут сделана больше для того чтобы ты совсем не заблудился. Потому что например я, даже к концу игры терялся в некоторых частях здания и приходилось подглядывать туда ли я иду. 

Evgeniy
Evgeniy 183.14 05.12.2019 20:48 (изменен) удалён
0

@Evgeniy Оценивать техническую часть уже давно пора начинать отдельно, чтобы это не влияло на общую оценку. Все таки создание игры это творческий процесс, и оценивать должны как искусство. Карта в игре нормальная, сделана специально такой. Ремеди создали уникальное здание-лабиринт, которое игрок должен изучать сам, карта тут сделана больше для того чтобы ты совсем не заблудился. Потому что например я, даже к концу игры терялся в некоторых частях здания и приходилось подглядывать туда ли я иду. 

Согласен отдельно надо оценивать но вот только первые впечатления у многих геймеров испортилось от туда и весь негатив. Им надо было не торопиться и тестировать лучше игру прежде чем выпускать, так что тут они сами виноваты что поспешили с релизом.

DenRaz
DenRaz -1.06 05.12.2019 20:53 удалён
-3

Скучное унылое дно. Даже часа не осилил..

Analo
Analo 23.5 05.12.2019 21:04 удалён
0

@Evgeniy Оценивать техническую часть уже давно пора начинать отдельно

А если из-за этой технической части игра становится неиграбельной?

Все таки создание игры это творческий процесс, и оценивать должны как искусство.

Тогда пусть забесплатно работают))

Evgeniy
Evgeniy 183.14 05.12.2019 21:04 удалён
0

Скучное унылое дно. Даже часа не осилил..

продолжай в доту2 рубиться это твоё дно....

Evgeniy
Evgeniy 183.14 05.12.2019 21:07 удалён
0

@Evgeniy Оценивать техническую часть уже давно пора начинать отдельно

А если из-за этой технической части игра становится неиграбельной?

Все таки создание игры это творческий процесс, и оценивать должны как искусство.

Тогда пусть забесплатно работают))

да, они поспешили и выпустили сырую в тех плане игру, но в остальном она отличная. Возможно вкусовщина, спорить тоже не стану.

DenRaz
DenRaz -1.06 05.12.2019 21:35 удалён
-2

@Evgeniy В доту не играю. Я лучше пройду макс пейна ещё раз, чем это.

Evgeniy
Evgeniy 183.14 05.12.2019 21:45 удалён
0

@Evgeniy В доту не играю. Я лучше пройду макс пейна ещё раз, чем это.

Играй в то что считаешь нужным, дело твоё.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!