PlayStation 5 против Xbox Project Scarlett - источники Kotaku прокомментировали разницу в мощности между некстген-консолями
-
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
4 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
8 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
10 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
19 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
19
Консоли PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett будут очень мощными и в то же время очень похожими друг на друга в плане технических характеристик. Такой вывод редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер сделал на основе общения с разработчиками игр.
"Общий консенсус состоит в том, что у них будут примерно одинаковые характеристики, а самые большие различия могут заключаться в других факторах, таких как возможности операционной системы или определенные технические особенности, которые Sony и Microsoft пока держат в секрете. Самый большой и, возможно, самый важный вопрос, на который пока нет ответа: сколько они будут стоить?", - говорится в статье.
Журналист также добавил, что Microsoft действительно сильно отстала от Sony в плане коммуникации со сторонними студиями, но в итоге это ей навредить не должно.
PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett дебютируют осенью 2020 года.
Читайте также: Kotaku: Microsoft разрабатывает упрощенный вариант Xbox Project Scarlett - без дискового привода и слабее флагманской модели.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Игры главное!
Я бы не сказал что Х и Pro это промежуточные консоли. Это то что должно было быть сразу, а не эти огрызки с убогим железом на старте
Правильно, зачем стараться, проще выкупать студии!
Microsoft сорятся деньгами не по-детски... а Sony более аккуратная)) бьёт точечными ударами
Обычный потребитель не потянул бы конский ценник в 2013 году
Я сделал такой вывод уже давно, и без всякого общения с разработчиками.
Не была. Только на бумаге и в головах фанатов. ЦП был одноядерный, ОП в два раза меньше, видеокарта вообще никак не изменённая ДжиФорс с компа стояла, мрак.
Только ранняя мультиплатформа. Во второй половине жизненного цикла ситуация выровнялась.
Скажи это RDR и Fallout 3 с порезанной травой, а ещё GTA IV, выход которой отложили на полгода из-за версии для PS3.
В любом случае дело не в мощности. Xbox была мощнее, 360 мощнее, а One слилась. Xbox 360 победила не из-за крутизны железа, а из-за правильной политики (и неправильной у конкурента), у One с этим было всё плохо. Поэтому мне очень интересно как проявит себя Скарлет — не самая плохая позиция с ГеймПассом и аналогичное железо.
@Ran но ведь есть например Макс Пейн 3, который на PS3 выглядит лучше. А эксклюзивы PS3 демонстрируют великолепную графику сами по себе.
А вот что не в мощности дело - согласен. Я так-то в прошлом поколении сам первым купил ХВ360 и провёл за ним значительно больше времени, чем за PS3. Равно как в этом покоении отдаю предпочтение PS4, и отдавал бы даже будь она слабее чем ХВО(хотя Pro и так слабее, чем Х).
@Decay-Reel по тестам тоже всё плохо было. Её «сила» заключалась в Целл. На момент выхода это был самый дешёвый (PS3 продавали в убыток) и производитльный процессор. Помню консоль даже запретили к продаже в Восточном регионе по соображением безопасности (чип можно было использовать для управления баллистическими ракетами). Проблема в том, что Сони не смогла «обуздать» свой чип, отложив выход консоли на год. Но по прошествии этого времени всё равно не справилась и всунула несколько штук «для подстраховки» (т.е. это не ЦП). В итоге он был практически бесполезен — все пользовались исключительно ЦП.
@Ran повторюсь - без разницы. Потенциал у консоли был, то, что его не смогли реализовать, это уже другой вопрос.
Ой, не надо напоминать мне этот ужас. Когда говорят, что PS3 мощнее я почему-то постоянно вспоминаю, как его проходил. И всегда думаю, как жаль, что у меня тогда не было диска для 360, а был только для PS3. Если бы я мог изменить прошлое касательно PS3, то я бы исправил именно этот момент.
@Ran я Пейна сначала купил для для XB360, а потом коллекционное издание для PS3 ради фигурки, ну и попутно перепрошёл. Разница в качестве графики была очевидно - на PS3 куда чётче и резче, а ХВ360 всё было куда более замыленным.
@Decay-Reel у 360 сглаживание лучше и более стабильная частота кадров, на ПС3 отсутствуют некоторые эффекты. 360-версию рекомендуют в качестве консольной https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-max-payne-3-face-off
@Ran отсутствие спецэффектов в отдельных местах конечно я мог не заметить, переигрывал через приличный промежуток времени, но вот большая чёткость в сравнении с заблюренной 360 версией бросалась в глаза сразу.
Ну тут наверное тот случай где каждый выбирает то, что ему важнее. Получается там и там свои плюсы и минусы.
потанцевал был, а нормального гпу и достаточно видеопамяти - нет. Архитектура 360 просто была ближе к играм а не к чмслодробилке.
Вангую 600 баксов на старте и слабые продажи, из-за высокой цены.
@Ran
360 имела адекватную архитектуру, PS3 по чистой мощности превосходила, но архитектура была издевательски сложной.
В параллельном мире. В нашем PS3 продалась в итоге больше.
Если ничего не путаю, недавно тут была новость, что выход консоли отложили из за недостатков в количестве копеечного компонента лазера.
Поначалу. Во второй половине поколения разработчики обуздали распределение конкретных задач на доступные SPU. Всё больше игр шли примерно одинаково или даже лучше чем на х360. Порой у разных версий были свои плюсы и минусы, тут, как говорится, pick your poison.
Вообще улыбает, как @Decay-Reel изначально сказал конкретно о мощности, а оспаривающие начали подменять тезис. Речь идёт о мощности и только. Мы не обсуждаем влияние её на продажи, качество игр, достижения, культурный импакт или на какой из консолей вы разогревали обед. И без того понятно, не от мощности зависит наличие хорошей библиотеки и что Сони обделалась в начале седьмого поколения, существенно поплатившись за это. Оригинальному хбоксу превосходство в мощности тоже не помогло.
Чё прямо сразу обе и на старте?))) Ну ты мажор дорогой мой друг хахаха))).
Я на старте планирую брать только PS5 пока что а потом посмотрю какие экзы будут выпускать в будущем xbox и тогда только решу покупать его или нет.