"Хидео Кодзима - очень талантливый" - создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакурай высоко оценил Death Stranding
-
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
7 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
42 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
12 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
30 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
22
Создатель серии файтингов Super Smash Bros. Масахиро Сакурай написал для журнала Weekly Famitsu колонку, в которой поделился впечатлениями от Death Stranding. Он высоко оценил новую игру Хидео Кодзимы и назвал коллегу по цеху очень талантливым.
"Death Stranding - игра, которая выходит за привычные рамки, но в то же время продолжает оставаться увлекательной", отметил Сакурай. По его наблюдениям, это редкость для сегодняшней индустрии.
Он согласен с мнением, что "Death Stranding - не для всех", однако лично его она захватывает настолько, что он теряет счет времени, когда занимается прохождением и выполнением различных заданий.
Сакурай похвалил структуру мира Death Stranding и систему расширения хиральной сети путем преодоления различных препятствий, указав, что в играх редко настолько хорошо сочетаются открываемые по ходу прохождения новые возможности, сюжет и геймплей.
В то же время он указал и на некоторые недостатки, в том числе запутанный интерфейс и слишком мелкий текст (этот момент поправят новым патчем). Не всем, по его мнению, понравится и управление.
Создатель Super Smash Bros. также выразил уверенность, что не только он, но и многие другие деятели индустрии приятно удивлены Death Stranding и тем, что Kojima Productions смогла разработать "такую великолепную игру за столь короткий срок". При этом она получилась уникальной - Хидео Кодзима не шел по проторенной дорожке, подытожил Сакурай.
В настоящее время Масахиро Сакурай занимается разработкой дополнительного контента для Switch-эксклюзива Super Smash Bros. Ultimate. Это самый продаваемый файтинг всех времен.
Читайте также: FromSoftware уже скоро анонсирует новую часть Armored Core?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Хм, а имеет ли право Сакурай засунуть Сэма Портера Бриджеса в Смеш Броз?!
Полностью согласен с Сакураем.
Называть Кодзиму талантливым после DS все равно, что называть Ubisoft многообещабщей студией после AC Origins и при этом забыть, что они же выпустили АС2. Или называть Нолана многообещающим режиссером на закате его карьеры. Талантливым Кодзима был когда МГС первый выпустил, сейчас он либо оправдывает ожидание, либо нет. В моем случае— нет.
Всегда можно договориться. С Майками же для Банджо удалось.
Да, игра не для заурядного человека. Шедевр.