Не стоит недооценивать Моргану - вышел новый трейлер Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
20 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
27 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
26 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
33 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
12
Компания Atlus опубликовала новый трейлер ролевого экшена Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers, в котором демонстрируется игровой процесс за Моргану. Ранее разработчики выпустили ролики с Джокером, Черепом и Софией.
Японский релиз Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers состоится 20 февраля 2020 года на PlayStation 4 и Switch. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Бобби Котик оптимистично высказался о будущем Activision - аудитория компании может увеличиться до миллиарда человек.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
ПК то откуда в платформах? :)
Я никогда не понимал прелести игр подобного жанра, объясните кто-нибудь, пожалуйста.
@Dasler как можно объяснить то, что невозможно объяснить, а можно только почувствовать? Чистая вкусовщина - либо нравится, либо нет.
Что касается конкретно этой игры, я например тоже не люблю мусоу игры, но тут вроде как между миссиями будут и эпизоды мирной жизни, социальные связи и прочие составляющие игр основной серии, потому возьму на старте.
@Dasler стресс снимает на отлично, например, после работы завалить тысячу китайцев. Ну и, собственно, духовный наследник идеи таких игр как Golden Axe, Streets of Rage и прочих аркадных битемапов.
@Weetan вообще никакого отношения к бит-ем-апам не имеет, просто вот прямо ничего общего, имхо.
@Decay-Reel Ничего общего, кроме того, что идёшь и лупишь кучу врагов руками/оружием, да?
@Weetan а Дум духовный наследник Контра потому, что идёшь и стреляешь во врагов из пистолетов/автоматов, да?
@Decay-Reel нет, но вдохновление моментами прослеживается. Дум, в отличии от прямой аркадной Контры, не является платформером, это лабиринтный шутер с автоприцеливанием и системой здоровья, с ограниченной аммуницией и статистикой о количестве убийств, найденных секретов и т.п. Мусоу не является копией битемапов, хотя бы потому, что туда прикручен РПГ элемент с прокачкой и диалогами (хотя в серии Неккетсу это уже было) и стратегический элемент, но на деле это битемапо-слэшер на стероидах из за количества врагов, кор геймплей по духу остался прежним, только теперь приобрёл третье измерение, идёшь наваливаешь всем как в Golden Axe, даже эффектные суперудары со вспышками оттуда присутствуют. Только теперь вместо прямого уровня арена и жизнь у тебя одна. С приходом 3D, битемапы начали стремительно вымирать, первая часть Dynasty Warriors вообще файтингом была, но с выходом PS2, KOEI решили с нуля всё переработать, показать как много персонажей на экране может выдавать консоль, как в своё время поражали игроков количество и размер спрайтов. Так и получилось закономерное развитие жанра и трансформация его в "побей их всех, только теперь в 3D". Даже эталон 3D битемапа - Shaolin Monks, стал скорее адвенчурой с секретами, поиском предметов и лайтовым паззл элементом.
@Weetan вот я про мусоу бы тоже так сказал - нет, но вдохновление моментами прослеживается.
Хотя если судить по роликам, конкретно P5S может и будет ближе к бит-ем-апам, так как на вид там будут более линейные уровни с элементами платформинга и т.д., а не тупо большая открытая локация на которой надо пинать тупых болванчиков пока не вылезет босс.