Продажи Death Stranding в Японии обвалились, но общий результат за две недели является лучшим среди PS4-эксклюзивов Sony
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18
Во вторую неделю продажи Death Stranding на территории Японии сократились на 80% по сравнению с первой. Об этом свидетельствуют свежие чарты, представленные изданием Famitsu.
Всего за отчетный период Sony реализовала в своем родном регионе 37 тысяч дисков с творением Хидео Кодзимы, на старте - почти 186 тысяч.
Быстрее Death Stranding из игр Sony в текущем поколении падала Gran Turismo Sport - на 90% во вторую неделю.
Тем не менее, даже с таким спадом Death Stranding лидирует по суммарным продажам за две первые недели среди всех игр Sony на территории Японии в текущем поколении. Наиболее близкие к новому проекту результаты демонстрировала Spider-Man - 205 тысяч копий за две недели против 223 тысяч у Death Stranding.
Цифровые продажи не учитываются.
У Horizon: Zero Dawn и Uncharted 4 по итогам двух недель было по 150 тысяч копий.
Самой успешной игрой Sony для PlayStation 4 в японском ритейле в целом является Spider-Man - приключение с Человеком-пауком смогло привлечь порядка 450 тысяч человек за жизненный цикл.
С первого места в недельном чарте стартовали ролевые игры Pokemon Sword и Pokemon Shield - за три дня они разошлись коробочным тиражом в 1,364,544 копий. Подробнее об этом мы рассказывали в отдельной публикации.
На пятой строчке разместился приключенческий боевик Star Wars Jedi: Fallen Order. Как и в Великобритании, в Японии он стартовал хуже Star Wars: Battlefront и Star Wars: Battlefront II.
Самые продаваемые игры в Японии за прошлую неделю:
01./00. [NSW] Pokemon Sword / Shield - 1.364.544 / NEW
02./01. [PS4] Death Stranding - 37.382 / 223.291
03./02. [NSW] Luigi's Mansion 3 - 29.718 / 235.047
04./03. [NSW] Ring Fit Adventure - 28.015 / 263.940
05./00. [PS4] Star Wars Jedi: Fallen Order - 26.761 / NEW
06./06. [PS4] Call of Duty: Modern Warfare - 9.411 / 181.165
07./07. [NSW] Mario & Sonic at the Olympic Games: Tokyo 2020 - 9.042 / 42.756
08./05. [PS4] Need for Speed: Heat - 7.638 / 23.944
09./08. [NSW] Minecraft - 7.637 / 1.003.160
10./04. [PS4] Persona 5 Royal - 7.195 / 228.756
11./10. [NSW] Super Smash Bros. Ultimate - 6.696 / 3.331.694
12./09. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe - 6.570 / 2.526.098
13./11. [NSW] Super Mario Maker 2 - 5.157 / 694.943
14./14. [NSW] Fishing Spirits: Nintendo Switch Version - 5.141 / 219.155
15./00. [PS4] Tokyo Ghoul: re Call to Exist - 4.455 / NEW
16./16. [NSW] Disney Tsum Tsum Festival - 4.393 / 63.690
17./13. [NSW] Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age - 4.228 / 431.806
18./12. [NSW] Fortnite: Darkfire Bundle - 3.923 / 10.038
19./15. [NSW] Story of Seasons: Friends of Mineral Town - 3.378 / 99.320
20./18. [NSW] Super Mario Party - 3.239 / 1.145.778
21./21. [NSW] Pokemon: Let's Go, Pikachu! / Let's Go, Eevee! - 3.081 / 1.661.155
22./19. [NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 2.904 / 1.439.579
23./22. [NSW] Splatoon 2 - 2.595 / 3.186.504
24./17. [PS4] Monster Hunter: World - Iceborne Master Edition - 2.451 / 395.636
25./25. [NSW] New Super Mario Bros. U Deluxe - 2.188 / 706.000
26./20. [NSW] Eiga Sumikko Gurashi: Tobidasu Ehon to Himitsu no Ko - 2.167 / 5.290
27./24. [NSW] The Legend of Zelda: Link's Awakening - 1.840 / 231.996
28./28. [NSW] Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! - 1.622 / 384.199
29./00. [NSW] Fire Emblem: Three Houses - 1.516 / 283.248
30./00. [PS4] A-Train Exp.+ - 1.490 / NEW
Продажи консолей в Японии за прошлую неделю:
- Семейство Nintendo Switch - 180,136
- Семейство PlayStation 4 - 8,094
- Семейство Nintendo 3DS - 1,262
- Семейство Xbox One - 80
- PlayStation Vita - 20
Читайте также: Популярнее Spider-Man и God of War - М.Видео-Эльдорадо сообщила о мощном старте Death Stranding Хидео Кодзимы в России.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
@S1lverhand я не осуждаю и не оправдываю) просто хочу спросить играли ли вы? и прошли ли вы "игру Коджимчика"?)
Какая пытливость ума в линейной игре?! Это и есть то самое "проще".
Те, кто хотят "пытать" свой ум спонсировали Дивинити на кикстартере.
@Rzhevscky с каких пор линейность (сюжета?) влияет на это?
ого. ну раз у тебя в ленте твиттера так некоторые японцы писали )))))
На Метакритике там бойня самая настоящая, люди ставят либо десятки, либо единицы, промежуточных мнений вообще нет. Проходная игра, про которую все через год забудут, такого раскола мнений не вызвала бы.
@KamuiTokio Можете считать, что это аналог стимовской системы (палец вверх / палец вниз). 10 - палец вверх, понравилось, 0 - палец вниз, не понравилось.
Тогда ты с легкостью сможешь привести в пример другие игры, у которых такой же разброс оценок.
Что то у многих я смотрю от Death Stranding крыша поехала))
Коллега на работе, вроде адекватный, даже раздумывал купить, а потом давай крыть почем зря и сравнивать с Fallen Order, lol..
Тут и юзеры и модеры бадаются, даже какие конспирационные теории строят. Молодец Кодзима сан, чо, зафигачил так зафигачил так игрушку!
Я лично пока только на пятой главе и могу сказать что гениальность прослеживается везде, но при этом могу только по выходным заставить себя в неё играть, уж слишком она медленная в плане развития сюжета. Да мне совсем не доставляет заниматься доставкой, складывается ощущение что просто просирается время...даже когда сайды пытаешься не делать, все равно берёшь что нибудь "по пути отвести"
@Nipponjin да я понимаю. Я не понимаю, какая может быть обьективная оценка игры, если одним приходится ставить десятки, чтобы противостоять хейтерам, даже если самим в игре не все понравилось, а другим приходится ставить нули, чтобы противостоять фанатам, даже если сами они не считают игру такой уж плохой. Вся суть этих ваших метакритиков.
Забавно, что хомячки наставили лайков. Мне интересно, к какому-нибудь гову у тебя те же претензии? Или ведьмаку? С каких пор, подача сюжета с помощью диалогов стала дурным тоном в игровой индустрии? Она широко используется даже в тех же сериалах или книгах. Надо быть очень умным человеком, чтобы сравнивать сценарий фильма (100-200 страниц) и игры (несколько тысяч страниц).
Я понимаю требовать от человека что бы он поиграл в игру, но вот что бы обязательно прошёл?
Если человеку через часов 5 стало совсем невмогут играть, он что, должен себя ещё 40 часов насиловать в извращённой форме что бы его мнение учитывалось?
Бывает же за первые часы игра вызывает такой негатив, что чем дальше играть, лучше застрелиться.
позитивный шум
@ScrewY0UguyS Уважаемый, сразу видно что вы не разбираетесь в вопросе. Прежде чем критиковать -подтяните знания и разберитесь чем отличаются экспозиция и сюжет. Я говорил об экспозициии и главном герое, но ни слова не сказал о сюжете. Подавать сюжет через диалоги-это двигатель любой истории, но подавать экспозицию через обьяснение мира герою который живет в нем уже много лет-это признак плохо написанной истории. (Такого нет даже в первых GOW не говоря о последнем. В Ведьмаке такого также нет) В общем мое доброе пожелание-ознакомьтесь, что есть экспозиция, заваязка. развитие и кульминация ( из этих элементов и состоит сюжет).
@Noirain
Тут либо раздвоение личности, либо каша в голове. Сам уж выбирай.
Ну и прежде чем заниматься преподавательством, советую поумерить чсв и научиться структурировать и анализировать информацию.
@Decay-Reel согласен с Вами!
если уж совсем не зашло то тут ничего не попишешь, но самое главное чтобы самостоятельно опробовал гейплей, ну по моему мнению)
Прошел игру, сюжет очень хорош. В нем есть место смыслам и Смыслам, философии и гуманизму, экзистенциальности и кимбридности. Каждый персонаж это что-то весомое, каждое действие не просто так, каждый шаг необходим для чего-то. Давно такую глубину не видел.
Не знаю чем, не знаю как, но вчера после работы залип просто на побегушках в мире, игра заставила вернуться, достроил дорогу, осталось пару зон до 5*.
С 7 главы вообще игра меняется в повествовании, что весьма удивило. Отсылок к известным проектам огромное количество, один файтинг в стиле MK чего стоит :)
Мне игра очень зашла.
@Rendes Самое забавно для меня было, что где то после шестой главы - Сэм тупо начинает больше говорить) По началу было ощущение веном снейка 2.0, но потом он внезапно начинает больше болтать и проявлять эмоции. В конце в прочем сам об этом говорит.
Согласен, эволюция главного персонажа и социализация из главы к главе очень заметна. Я кстати не заметил когда Сем стал ББ называть Лу, точнее как случился этот переход.