Специалисты из Digital Foundry протестировали Star Wars Jedi: Fallen Order на консолях и назвали лучшую версию
28 Комментарии: 28

Специалисты из Digital Foundry протестировали Star Wars Jedi: Fallen Order на консолях и назвали лучшую версию

Дата: 19.11.2019 20:00
13 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    2 19.04.2024 02:42 от kro44i
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    35 19.04.2024 02:29 от SkyerIst
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    33 19.04.2024 01:29 от CTHULHU
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    14 19.04.2024 01:18 от Tarkov-Vlad

Технические специалисты портала Eurogamer из команды Digital Foundry провели комплексный технический анализ консольных версий приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order от студии Respawn Entertainment.

Ключевые моменты:

  • Игра базируется на Unreal Engine 4, тогда как большинство студий ЕА, как правило, работают с Frostbite Engine;
  • Xbox One X предлагает две опции: "Качество" в динамических 1080-1440p с 30 FPS и "Производительность" в 1080p с разблокированным фреймрейтом. Базовый XBO работает в одном доступном режиме с динамическим разрешением 540-720p;
  • PlayStation 4 Pro также предлагает два режима: "Качество" в динамических 1080-1260p с 30 FPS и "Производительность" в динамических 900-1080p с разблокированным фреймрейтом. Стандартная модель PS4 обеспечивает динамические 720-900p;
  • Незначительные глитчи, наблюдающиеся повсеместно, придают игре вид неотполированного продукта. Версия для XBO имеет гораздо больше проблем в сравнении с Xbox One X;
  • Разница между обычным Xbox One и Xbox One X более значительна, чем обычно. Подгружающиеся текстуры могут наблюдаться и на XBX, но гораздо больше распространены на XBO;
  • Игра также регулярно подвисает на несколько секунд и не успевает вовремя загружать области мира при быстром перемещении между ними. DF рекомендует запускать проект с внутреннего жесткого диска и не использовать с игрой спящий режим;
  • Режим качества на XBX обеспечивает почти стабильные 30 FPS с провалами в кат-сценах на начальных уровнях. На более поздних этапах во время экшена частота кадров немного проседает, но в основном речь идет о стабильных 30 FPS на протяжении всей игры;
  • Скорость работы в режим производительности на XBX колеблется в районе 45-50 FPS и приближается к 60 FPS на более легких локациях, но стабильных 60 FPS нет никогда. Среднее значение достаточно низкое, что даже при использовании VRR-дисплеев игра не дает ощущения плавности картинки;
  • У стандартного XBO заметны гораздо более частые дропы фреймрейта в стартовых зонах. На более поздних уровнях игра становится еще более вялой с просадками вплоть до 20 FPS, и вышеупомянутые проблемы это только усугубляют;
  • В режиме качества PS4 Pro хорошо держит 30 FPS, за исключением некоторых мерцаний / фризов и очень редких притормаживаний, подобных Xbox One X. В режиме производительности PS4 Pro и XBX в среднем очень похожи;
  • Базовая PS4 стремится к 30 FPS, но некоторые дропы фреймрейта более заметны, чем на PS4 Pro. В целом игра работает лучше, чем на базовом XBO;
  • Xbox One X предлагает немного более четкую картинку и едва заметные улучшения в некоторых эффектах, но в остальном на XBX и PS4 Pro проект выглядит практически одинаково;
  • Несмотря на имеющиеся проблемы, игра работает лучше, чем проекты FromSoftware. Очень хорошая реализация HDR;
  • Резюме: Режим качества на Xbox One X - лучший способ игры в Star Wars Jedi: Fallen Order на консолях. И на XBX, и на PS4 Pro использовать режим производительности не рекомендуется из-за нестабильной частоты кадров.

Сравнение самого первого геймплея и релизной версии:

Читайте также: Electronic Arts празднует запуск Need for Speed: Heat - игра установила рекорд.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dim4ik
Dim4ik 130.39 19.11.2019 20:03 (изменен) удалён
22

540p

 

 

Комментарии (28)
Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 19.11.2019 23:06 удалён
1

там графона то никакого особого нет, классно они поработали

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 19.11.2019 23:57 удалён
4

Лучшая версия на ПК, консольки уже не вывозят новые игры(

Death Stranding с открытым миром вывозят, а тут игра на столько вперёд шагнула технологически, что значит никак?

Может не в консольках всё таки дело?

VictorKarlo
VictorKarlo 9.45 20.11.2019 00:14 удалён
0

Хорошо, что беру не на старте, патчами полечат её, будет хорошо)

Agent
Agent 184.91 20.11.2019 00:42 (изменен) удалён
0

@Hammer_FISH я думаю его все же получше оптимизируют

pasotnik
pasotnik 14.02 20.11.2019 07:49 удалён
0

Я бы сказал элементарно не доделали и не оптимизировали

KOZIK
KOZIK 124.82 20.11.2019 08:55 удалён
0

540п и дропы до 20фпс... 

Мы точно про Xbox one, а не Xbox 1?

berkul
berkul -2.06 20.11.2019 19:59 удалён
0

Зпатчуют попозжа.

Droctacon
Droctacon 10.89 24.02.2023 22:50 удалён
0

На пс4 про игра иногда может подвиснуть на 5 секунд. В играх фром на карент гене такого не было. 

Где она у тебя подвисала?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!