Специалисты из Digital Foundry протестировали Star Wars Jedi: Fallen Order на консолях и назвали лучшую версию
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
2 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
35 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
33 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
8 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
14
Технические специалисты портала Eurogamer из команды Digital Foundry провели комплексный технический анализ консольных версий приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order от студии Respawn Entertainment.
Ключевые моменты:
- Игра базируется на Unreal Engine 4, тогда как большинство студий ЕА, как правило, работают с Frostbite Engine;
- Xbox One X предлагает две опции: "Качество" в динамических 1080-1440p с 30 FPS и "Производительность" в 1080p с разблокированным фреймрейтом. Базовый XBO работает в одном доступном режиме с динамическим разрешением 540-720p;
- PlayStation 4 Pro также предлагает два режима: "Качество" в динамических 1080-1260p с 30 FPS и "Производительность" в динамических 900-1080p с разблокированным фреймрейтом. Стандартная модель PS4 обеспечивает динамические 720-900p;
- Незначительные глитчи, наблюдающиеся повсеместно, придают игре вид неотполированного продукта. Версия для XBO имеет гораздо больше проблем в сравнении с Xbox One X;
- Разница между обычным Xbox One и Xbox One X более значительна, чем обычно. Подгружающиеся текстуры могут наблюдаться и на XBX, но гораздо больше распространены на XBO;
- Игра также регулярно подвисает на несколько секунд и не успевает вовремя загружать области мира при быстром перемещении между ними. DF рекомендует запускать проект с внутреннего жесткого диска и не использовать с игрой спящий режим;
- Режим качества на XBX обеспечивает почти стабильные 30 FPS с провалами в кат-сценах на начальных уровнях. На более поздних этапах во время экшена частота кадров немного проседает, но в основном речь идет о стабильных 30 FPS на протяжении всей игры;
- Скорость работы в режим производительности на XBX колеблется в районе 45-50 FPS и приближается к 60 FPS на более легких локациях, но стабильных 60 FPS нет никогда. Среднее значение достаточно низкое, что даже при использовании VRR-дисплеев игра не дает ощущения плавности картинки;
- У стандартного XBO заметны гораздо более частые дропы фреймрейта в стартовых зонах. На более поздних уровнях игра становится еще более вялой с просадками вплоть до 20 FPS, и вышеупомянутые проблемы это только усугубляют;
- В режиме качества PS4 Pro хорошо держит 30 FPS, за исключением некоторых мерцаний / фризов и очень редких притормаживаний, подобных Xbox One X. В режиме производительности PS4 Pro и XBX в среднем очень похожи;
- Базовая PS4 стремится к 30 FPS, но некоторые дропы фреймрейта более заметны, чем на PS4 Pro. В целом игра работает лучше, чем на базовом XBO;
- Xbox One X предлагает немного более четкую картинку и едва заметные улучшения в некоторых эффектах, но в остальном на XBX и PS4 Pro проект выглядит практически одинаково;
- Несмотря на имеющиеся проблемы, игра работает лучше, чем проекты FromSoftware. Очень хорошая реализация HDR;
- Резюме: Режим качества на Xbox One X - лучший способ игры в Star Wars Jedi: Fallen Order на консолях. И на XBX, и на PS4 Pro использовать режим производительности не рекомендуется из-за нестабильной частоты кадров.
Сравнение самого первого геймплея и релизной версии:
Читайте также: Electronic Arts празднует запуск Need for Speed: Heat - игра установила рекорд.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
540p
там графона то никакого особого нет, классно они поработали
Death Stranding с открытым миром вывозят, а тут игра на столько вперёд шагнула технологически, что значит никак?
Может не в консольках всё таки дело?
Хорошо, что беру не на старте, патчами полечат её, будет хорошо)
@Hammer_FISH я думаю его все же получше оптимизируют
Я бы сказал элементарно не доделали и не оптимизировали
540п и дропы до 20фпс...
Мы точно про Xbox one, а не Xbox 1?
Зпатчуют попозжа.
Где она у тебя подвисала?