Ошибка ценой в миллионы - переделка Соника обошлась Paramount Pictures в кругленькую сумму
-
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
2 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23
Экранизация Sonic the Hedgehog должна была выйти в этом месяце, но после разгромной реакции фанатов на первый трейлер компания Paramount Pictures пообещала переработать дизайн синего ежа в соответствии с полученной критикой, для чего уже назначенную дату премьеры пришлось сдвинуть на три месяца вперед. Но улучшение внешнего вида Соника потребовало не только сотен свалившихся на головы аниматорам часов сверхурочной работы, но и огромных денежных вливаний.
Согласно информации, опубликованной блогером TRAFON, переделка Соника влетела Paramount в кругленькую сумму. Если изначально бюджет фильма составлял 90 миллионов долларов, то после всех дополнительных работ стоимость ленты возросла до 125 млн. Цифра в дополнительные 35 млн включает в себя в том числе расходы, которые потребуются на изменение маркетинговых материалов и мерчендайза в соотвествии с новым образом Соника, а также финансовые издержки, вызванные переносом фильма. Согласно материалу IndieWire, ссылающемуся на источник, близкий к производству фильма, конкретно сами работы по редизайну главного героя обошлись Paramount в сумму менее 5 миллионов долларов. По данным журналистов, когда студия приняла решение отложить фильм, работы над визуальными эффектами были полностью завершены только для сцен первого трейлера, в результате чего переделка Соника оказалась не такой дорогой, как если бы к тому моменту была готова уже вся графика картины.
С учетом этого, фильму, чтобы выйти в ноль и не понести убытки, потребуется собрать в прокате не меньше 250-300 миллионов.
На территории России "Соник в кино" стартует 20-го февраля. Новый трейлер фильма был встречен с огромным позитивом.
Читайте также: Street Fighter V: Champion Edition - Capcom анонсировала еще одно переиздание своего файтинга и представила нового бойца Гилла.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
ну с новым дизайном у него есть хоть какие-то шансы собрать кассу, иначе был бы сто процентный провал
Если бы раньше его таким сделали, то таких затрат могли бы избежать
ну с новым дизайном у него есть хоть какие-то шансы собрать кассу, иначе был бы сто процентный провал
Как это 125 потратили а чтоб окупиться надо 250 ? А если в рекламу не 100 лямов кинуть а 5 млн.белоруских рублей.
Схожу с детьми, поддержу рублем!
Мне оч интересно, кто дал зеленый свет первоначальному уродцу?:) На него повесят упущенную выгоду?:)
Кто-то серьёзно думает, что они его переделывали? Да они его таким изначально и лепили, а того урода сделали просто для одного трейлера, чтобы люди возмутились, а после "редизайна" облегчённо вздохнули и радостно пошли в кино, ведь нужно же поддержать рублём тех, кто в кои-то веки прислушался к зрителям.
Сами же виноваты
Какой мат?
Я написал что они сами виноваты, где тут мат?
@tramway
Половину всех сборов забирают кинотеатры(в США-точно,в др.странах-не знаю,скорее всего также).
Плюс к этому какой-то процент забирают себе местные представительства кинокомпаний в каждой конкретной стране(утверждать я не берусь,но читал о таком) т.к им нужно принять копию,перевести фильм на местный язык, купить эфирное время для рекламы,напечатать кучу копий,развести их потом по кинотеатрам-для этого нужны человеческие ресурсы.
Плюс еще,от проката Китая Голливуду идет только около 10-30 % прибыли в зависимости от фильма (об этом ни раз писали в соответствующих статьях).А так как зачастую Китай буквально спасает фильмы от провалов,Голливудские мейджоры вынуждены идти на такое.
Так что 250млн. это еще мало для выхода в ноль...300-350-звучит более правдоподобно.
Плюс не забываем о рекламной компании,которая как правило идет отдельной статьей расходов и не входит в первоначальный бюджет.
Ну так пусть трясут с тех людей, кто дал добро для того страшного уродца. Как уже правильно подметили - с новым дизайном у Соника есть хотя бы шансы отбить эти 125 миллионов, а со старым - не было шансов отбить и 90.
Кинотеатры отдают студиям только часть вырученных с билетов денег. Во всех странах этот процент разный. К примеру с Китая голливудские студии получают всего 25% от сборов (а до недавнего времени вообще 13%), поэтому огромные сборы в Китае обычно не сильно радуют Голливуд, а вот сборы у себя дома... В Америке действует динамическая система: с первых недель проката студии могут получать вплоть до 90%, однако со временем этот процент сильно снижается, отчего кинотеатры стараются крутить фильмы как можно дольше. Поэтому Голливудские студии в первую очередь и интересуют сборы у себя дома в первый уик-энд, а к международным сборам они относятся с прохладой. От того, что процент от сборов варьируется, принято считать, что для окупаемости фильму нужно собрать сумму вдвое большую, чем его бюджет.
Да я думаю окупится, трейлер был отличный, Соник выглядит, как заметила моя девушка, очень мило :-)
Один раз - схожу однозначно. Если фильм окажется интересным и годным, то схожу потом и ещё. Поддержу ежа рублём.
@HAL-9000 я так понял поэтому так множатся и растут как грибы всякие стрим сервисы и цифровая дистрибуция и есть такие где фильмы выходят в день мировой премьеры,так можно гораздо снизить затраты.
Зато реклама какая. Раньше всем было пофиг, а теперь все про этот фильм знают.
Да, в том числе...на самом деле кинопрокат в данный момент(или точнее-в данное десятилетие)-это только верхушка айсберга.
Очень большую прибыль кинокомпании получают от последующего цифрового релиза(который как правило случается спустя пару-тройку месяцев после релиза в кинотеатрах)...а также выпуска на blu-ray,продаже прав телевизионным каналам,продаже мерча(справедливо для крупных франшиз вроде Star Wars,Трансформеров и т.д.) и т.д....точные суммы могут только студийные бухгалтера подсчитать,но как правило это закрытые данные.
И чем дальше тем это "окно"(между кино и цифро релизом) становится меньше.Против этого уже выступают мастодонты кино вроде Спилберга и прочих продюсеров и режиссеров.
Поэтому говоря что фильм "провалился" студии лукавят(на мой взгляд)...в долгосрочной перспективе фильм все равно окупится(если это конечно не совсем уж никому ненужное "днище)т.к. права на выпуск в цифре имеют срок и они снова и снова перепродаются а физ.носители(VHS/DVD/BLU RAY/UHD BLU-RAY) выходят все новые и новые....и фильм снова и снова переиздается.Кино наверное покупаются у студий "пакетами" а вот сериалы(даже уже очень старые) покупаются снова и снова-это коллосальные прибыли даже спустя десятилетия!
https://www.gazeta.ru/culture/2018/12/06/a_12085297.shtml
https://dtf.ru/cinema/70162-poteryav-druzey-i-ofis-netflix-kupil-prava-na-pokaz-saynfelda-za-500-millionov-dollarov
В итоге всё-равно соберёт как Пикачу в этом году.
Буду рад если больше.
Поможем!
Рука Нибиру, точно
Его не надо было менять
Надеюсь они сорвут кассу. И потому, что это Соник. И потому, что они большие молодцы, что прислушались.