Фил Спенсер о важности развития облачных платформ: Консольный рынок поделен между Sony, Nintendo и Microsoft, и он не растет
18 Комментарии: 12

Фил Спенсер о важности развития облачных платформ: Консольный рынок поделен между Sony, Nintendo и Microsoft, и он не растет

Дата: 18.11.2019 22:01
7 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    5 24.04.2024 04:42 от Decay-Reel
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    6 24.04.2024 04:37 от Decay-Reel
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    12 24.04.2024 04:35 от Decay-Reel
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    4 24.04.2024 04:31 от WarlokIII
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    6 24.04.2024 04:24 от Doug

Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер считает, что развитие облачных технологий даст производителям крупных амбициозных консольных игр возможность достучаться до новой аудитории, которая даже не рассматривает покупку приставок. На фоне роста бюджетов это позволит ведущим компаниям вкладываться в передовые технологии с большей отдачей. Своим мнением он поделился в комментарии изданию Financial Times.

В качестве огромного перспективного рынка, где консоли никогда не пользовались большим спросом, Спенсер упомянул Индию. В следующем году там начнется тестирование сервиса xCloud.

"Сегодня на планете есть 200-250 миллионов консольных игроков, которые поделены между нами, Nintendo и Sony, и какого-то общего роста не наблюдается.

Очевидно, что мы не можем превратить 2,5 млрд человек, играющих в игры, во владельцев консолей, поэтому нам остается обратить внимание на устройства, которыми они уже пользуются", - объяснил представитель Microsoft.

Топ-менеджер указал, что в развивающихся регионах издатели, возможно, будут зарабатывать меньше, чем на традиционных для себя рынках, но сейчас они не зарабатывают в той же Индии вообще почти ничего, а с развитием стриминга могут хорошо расширить бизнес.

В то же время Спенсер подчеркивает, что Microsoft не собирается отказываться от консолей, просто она раздвигает границы поля деятельности.

Из трех производителей, выпускающих консоли, собственного стримингового сервиса пока нет только у Nintendo. По словам ее президента Сюнтаро Фурукавы, компания осознает факт неуклонного развития технологий в этом направлении, но сейчас планирует фокусироваться прежде всего на разработке железа и софта для него.

Sony не считает, что в ближайшие пять лет облачные платформы вытеснят консоли, но, как и Microsoft, готовится к будущему, в котором стриминг станет одним из средств доступа к игровому контенту.

В целом опрошенные FT эксперты сходятся во мнении, что у консольных производителей шансов на успех в облачной гонке может быть больше, чем у компаний, вроде Google. В первую очередь это обусловлено тем, что они десятилетиями создают игровой контент, имеют под крылом профессионалов с огромным опытом и располагают обширными каталогами игр. Google же не анонсировала пока ни одного эксклюзива от своих студий - крупные проекты могут появиться только через несколько лет.

xCloud после старта в 2020 году предложит тысячи тайтлов, доступных на Xbox.

Читайте также: Падение Death Stranding и отличный старт Pokemon Sword & Shield и Star Wars Jedi: Fallen Order - появились свежие британские чарты.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Mim
Mim 21.28 18.11.2019 22:09 удалён
1
не пользователись

опечатка. 

logan_sf2
logan_sf2 23.48 18.11.2019 22:20 удалён
6
даст производителям крупных амбициозных консольных игр возможность достучаться до новой аудитории, которая даже не рассматривает покупку приставок.

Есть одно "но", Филя: аудитории, "которая даже не рассматривает покупку приставок" нафиг не сдались крупные амбициозные консольные игры.

Grey
Grey 44.37 18.11.2019 22:26 удалён
0

Что он несёт ?!

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 18.11.2019 22:26 удалён
1
Очевидно, что мы не можем превратить 2,5 млрд человек, играющих в игры, во владельцев консолей, поэтому нам остается обратить внимание на устройства, которыми они уже пользуются", - объяснил представитель Microsoft.

На какие? Играть в гири на телефоне? А может, предлагать потенциальным покупателям что-то новое, что-то вкусное? Например, хбох за 100 баксов, тот же олл диджитал, не? Какая там у него себестоимость сейчас? И ведь сами майки неплохо продвинулись с гейм пассом, если иметь ввиду стоимость самих игр.

Большая Н, кстати, всегда привносит что-то новое с выходом своего железа, не всегда удачно, но это второе. Они не бояться экспериментировать в борьбе за те 2,5 миллиарда. А у майков и у тех же гуглов, такое ощущение, все приборы нацелены на смартфоны и телевизоры. Поскольку, действительно, они есть у всех.

Правда, не понимаю почему гугл продаёт своё облако как консоль. Вот если бы в ящике появился канал - гугл, и там можно в игры играть без каких-либо плясок с бубном и за разумные деньги, то тогда да, интересно. А так - какой смысл покупать консоль, которая даже и консолью не является, интернет сбоит - нет твоей консоли, нипаиграть.

Zilenj
Zilenj 102 18.11.2019 22:48 удалён
0
даст производителям крупных амбициозных консольных игр возможность достучаться до новой аудитории, которая даже не рассматривает покупку приставок.

Есть одно "но", Филя: аудитории, "которая даже не рассматривает покупку приставок" нафиг не сдались крупные амбициозные консольные игры.


Реклама продает, реклама может продать все что хочешь.

Вот если бы в ящике появился канал - гугл, и там можно в игры играть без каких-либо плясок с бубном и за разумные деньги, то тогда да, интересно.

Так и будет, каждый будет предлагать экзы в своем облаке, каждый будет предлагать свои фишки в своем облаке: 8К, фридоступ с интергрированной рекламой и т.д.

Mim
Mim 21.28 18.11.2019 23:10 (изменен) удалён
0

смотря как будет реализован сервис, так то идея интересная. с удовольствием бы поиграл в проекты не уровня ААА на телефоне, а то там только ftp дрочильни типа рейда  с донатом в овер 999 уе. в те же старые финалки, или совсем уж если помечтать в FFT. да и в целом есть интересные проекты : инсайд,ори, батл чейзис и т.д. которым размер экрана не важен, а джой сейчас от 12 баксов к телефону. ну собсно мечтать не вредно, посмотрим, что выйдет)

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.69 18.11.2019 23:30 удалён
0
Индии вообще почти ничего, а с развитием стриминга могут хорошо расширить бизнес.

Какой стриминг в Индии? Я зимой лечу на ГОА и меня уже предпупредили, что интеренет там слабый и чтобы нам удобный серфинг мог не расчитывать)

Habeniht
Habeniht 31.49 18.11.2019 23:38 удалён
0

Фил обречён😐...........Сатье Наделле нужна большая часть рынка планшетов и смартфонов,но получат......от силы 15 до 25%,и это при самом оптимистичном раскладе..............Фил рискует быть спущеным в унитаз,года через два,три🤔😪

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 18.11.2019 23:40 удалён
1

Капитализм.Рынок не растет,прибыли нет,мы не растем.Вам то уже куда расти,Microsoft?Подрастите лучше в глазах игроков.

Agent
Agent 184.94 19.11.2019 00:07 удалён
1

@Mim ты вообще не относишься к той аудитории которую хочет Филя ибо ты сидишь на гамаке играешь и так на боксе ПК пс4 .Понятно что если можно будет запускать на микроволновке игры мс ты бы их и там запустил ... 

Он пытается достучаться до тех кто никогда в жизни не купил бы игровую платформу ,другое дело что им это нафиг не надо ...

style-z
style-z 43.8 19.11.2019 09:29 удалён
1
даст производителям крупных амбициозных консольных игр возможность достучаться до новой аудитории, которая даже не рассматривает покупку приставок.

Есть одно "но", Филя: аудитории, "которая даже не рассматривает покупку приставок" нафиг не сдались крупные амбициозные консольные игры.

Ну так судя по их новой стратегии, крупные и амбициозные, это уже не их направление.

Mim
Mim 21.28 19.11.2019 09:52 удалён
1
Он пытается достучаться до тех кто никогда в жизни не купил бы игровую платформу ,другое дело что им это нафиг не надо ...

это да, мне кажется для этой аудитории надо что то попроще, типо собирания монеток тапая по дисплею, или сверхпопулярной три в ряд. сама суть подписочных сервисов с серьезными играми будет слишком сложной для казуальной мобильной публики. просто я за новые технологии , любопытно что выйдет. сейчас в консольном игрострое какая то определенная стагнация жанровая происходит, бюджеты большие, рисков никто не хочет. шансов конечно мало, но вдруг привлекут дополнительную аудиторию. посмотрим, не ошибается только тот, кто ничего не делает. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!