Фил Спенсер о важности развития облачных платформ: Консольный рынок поделен между Sony, Nintendo и Microsoft, и он не растет
-
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
5 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
6 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
12 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
4 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
6
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер считает, что развитие облачных технологий даст производителям крупных амбициозных консольных игр возможность достучаться до новой аудитории, которая даже не рассматривает покупку приставок. На фоне роста бюджетов это позволит ведущим компаниям вкладываться в передовые технологии с большей отдачей. Своим мнением он поделился в комментарии изданию Financial Times.
В качестве огромного перспективного рынка, где консоли никогда не пользовались большим спросом, Спенсер упомянул Индию. В следующем году там начнется тестирование сервиса xCloud.
"Сегодня на планете есть 200-250 миллионов консольных игроков, которые поделены между нами, Nintendo и Sony, и какого-то общего роста не наблюдается.
Очевидно, что мы не можем превратить 2,5 млрд человек, играющих в игры, во владельцев консолей, поэтому нам остается обратить внимание на устройства, которыми они уже пользуются", - объяснил представитель Microsoft.
Топ-менеджер указал, что в развивающихся регионах издатели, возможно, будут зарабатывать меньше, чем на традиционных для себя рынках, но сейчас они не зарабатывают в той же Индии вообще почти ничего, а с развитием стриминга могут хорошо расширить бизнес.
В то же время Спенсер подчеркивает, что Microsoft не собирается отказываться от консолей, просто она раздвигает границы поля деятельности.
Из трех производителей, выпускающих консоли, собственного стримингового сервиса пока нет только у Nintendo. По словам ее президента Сюнтаро Фурукавы, компания осознает факт неуклонного развития технологий в этом направлении, но сейчас планирует фокусироваться прежде всего на разработке железа и софта для него.
Sony не считает, что в ближайшие пять лет облачные платформы вытеснят консоли, но, как и Microsoft, готовится к будущему, в котором стриминг станет одним из средств доступа к игровому контенту.
В целом опрошенные FT эксперты сходятся во мнении, что у консольных производителей шансов на успех в облачной гонке может быть больше, чем у компаний, вроде Google. В первую очередь это обусловлено тем, что они десятилетиями создают игровой контент, имеют под крылом профессионалов с огромным опытом и располагают обширными каталогами игр. Google же не анонсировала пока ни одного эксклюзива от своих студий - крупные проекты могут появиться только через несколько лет.
xCloud после старта в 2020 году предложит тысячи тайтлов, доступных на Xbox.
Читайте также: Падение Death Stranding и отличный старт Pokemon Sword & Shield и Star Wars Jedi: Fallen Order - появились свежие британские чарты.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
опечатка.
Есть одно "но", Филя: аудитории, "которая даже не рассматривает покупку приставок" нафиг не сдались крупные амбициозные консольные игры.
Что он несёт ?!
На какие? Играть в гири на телефоне? А может, предлагать потенциальным покупателям что-то новое, что-то вкусное? Например, хбох за 100 баксов, тот же олл диджитал, не? Какая там у него себестоимость сейчас? И ведь сами майки неплохо продвинулись с гейм пассом, если иметь ввиду стоимость самих игр.
Большая Н, кстати, всегда привносит что-то новое с выходом своего железа, не всегда удачно, но это второе. Они не бояться экспериментировать в борьбе за те 2,5 миллиарда. А у майков и у тех же гуглов, такое ощущение, все приборы нацелены на смартфоны и телевизоры. Поскольку, действительно, они есть у всех.
Правда, не понимаю почему гугл продаёт своё облако как консоль. Вот если бы в ящике появился канал - гугл, и там можно в игры играть без каких-либо плясок с бубном и за разумные деньги, то тогда да, интересно. А так - какой смысл покупать консоль, которая даже и консолью не является, интернет сбоит - нет твоей консоли, нипаиграть.
Реклама продает, реклама может продать все что хочешь.
Так и будет, каждый будет предлагать экзы в своем облаке, каждый будет предлагать свои фишки в своем облаке: 8К, фридоступ с интергрированной рекламой и т.д.
смотря как будет реализован сервис, так то идея интересная. с удовольствием бы поиграл в проекты не уровня ААА на телефоне, а то там только ftp дрочильни типа рейда с донатом в овер 999 уе. в те же старые финалки, или совсем уж если помечтать в FFT. да и в целом есть интересные проекты : инсайд,ори, батл чейзис и т.д. которым размер экрана не важен, а джой сейчас от 12 баксов к телефону. ну собсно мечтать не вредно, посмотрим, что выйдет)
Какой стриминг в Индии? Я зимой лечу на ГОА и меня уже предпупредили, что интеренет там слабый и чтобы нам удобный серфинг мог не расчитывать)
Фил обречён😐...........Сатье Наделле нужна большая часть рынка планшетов и смартфонов,но получат......от силы 15 до 25%,и это при самом оптимистичном раскладе..............Фил рискует быть спущеным в унитаз,года через два,три🤔😪
Капитализм.Рынок не растет,прибыли нет,мы не растем.Вам то уже куда расти,Microsoft?Подрастите лучше в глазах игроков.
@Mim ты вообще не относишься к той аудитории которую хочет Филя ибо ты сидишь на гамаке играешь и так на боксе ПК пс4 .Понятно что если можно будет запускать на микроволновке игры мс ты бы их и там запустил ...
Он пытается достучаться до тех кто никогда в жизни не купил бы игровую платформу ,другое дело что им это нафиг не надо ...
Ну так судя по их новой стратегии, крупные и амбициозные, это уже не их направление.
это да, мне кажется для этой аудитории надо что то попроще, типо собирания монеток тапая по дисплею, или сверхпопулярной три в ряд. сама суть подписочных сервисов с серьезными играми будет слишком сложной для казуальной мобильной публики. просто я за новые технологии , любопытно что выйдет. сейчас в консольном игрострое какая то определенная стагнация жанровая происходит, бюджеты большие, рисков никто не хочет. шансов конечно мало, но вдруг привлекут дополнительную аудиторию. посмотрим, не ошибается только тот, кто ничего не делает.