Разработчики Path of Exile 2 заявили о готовности потягаться с Diablo IV
-
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
2 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
14 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
10 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
60 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50
Компания Grinding Gear Games уверена в том, что даже несмотря на очевидно меньший бюджет разработки анонсированный на днях сиквел Path of Exile сможет составить достойную конкуренцию Diablo IV. Об этом в разговоре с журналистам GameSpot на фестивале ExileCon в Новой Зеландии рассказал основатель Grinding Gear Крис Уилсон.
"Path of Exile 2 - одна из экшен-RPG следующего поколения, и мы убеждены, что на этом поле наша игра сможет показать себя достойным образом".
Уилсон признал, что статус Blizzard как одной из самых больших и хорошо финансируемых студий обеспечивает Diablo IV выигрышную позицию по ряду вопросов, однако разработчик убежден, что у Path of Exile 2 есть свои преимущества перед игрой Blizzard.
"Любая компания с большими деньгами может сделать действительно красивую картинку. У них [создателей Diablo IV] потрясающая графика, отличная сюжетная линия и все такое. Но вместе с Path of Exile 2 мы также предлагаем шесть или семь лет контента с отлаженным балансом и сформированной экосистемой. Если речь идет о создании полностью новой игры, нет гарантий, что она не окажется плохой, верно? He узнаешь, пока не поиграешь в нее лично. В нашем же случае мы знаем, что Path of Exile хороша, и есть много людей, которым она нравится".
Diablo IV и Path of Exile 2 были анонсированы с разницей в две недели и пока не имеют четких сроков релиза.
Читайте также: Названы две мировые премьеры церемонии The Game Awards 2019.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
@Coolex заимствование тут при чем? Я не говорю о нем, я говорю о хайпе. Д4 - слишком громкий анонс все-таки - он создает определенную движуху и затмевает другие анонсы хак-н-слеш РПГ, но с другой стороны так же бустит внимание к этому жанру. А как проще под этим вниманием выделиться? Анонсировать ТАК ЖЕ новую игру, причем от зарекомендовавших себя разработчиков.
Поэтому РоЕ 2 и стал вторым. Именно из-за Д4. ЧТобы больше внимания срубить. Эффект, схожий с ОВ2, только с ОВ2 эту глупость Близзы сделали сами по себе - дабы привлечь внимание к ОВ. А вот РоЕ сделали это под хайпом Д4.
@Pelmen Ясно понятно. После Биззардов теперь всем запрещается новые части выкатывать, а то всякие Пельмени хайпожорами обзовут.
@Coolex какая тугость у людей... Речь не о ВЫПУСКЕ НОВОГО КОНТЕНТА. Речь о том, что тут наглая попытка назвать глобальный патч второй частью.
По такой же логике ВоВ давно уже ВоВ 10, наверное.
@Pelmen кто-то запрещает из обновления сделать полноценный сиквел? Точные примеры не назову, но уже несколько раз подобное было, когда разработка дополнения к игре настолько затягивалась, что вырастала в полноценный сиквел. Хотя все же приведу, из последнего: Zelda: Breath of the Wild 2.
Я не говорю, что понимаю такое решение. Мне так же не понятно почему нельзя было все это добавить в оригинальную игру, но значит на то были веские причины, а не какой-то там хайп. Решение о сиквеле явно не могут быть приняты за несколько дней. Новая кампания на 7 актов и новые классы вполне могут иметь право на осуществление сиквела.
Вспомнил еще один пример: Left 4 Dead 2, когда было доступно две кампании в одной игре, т.е. оригинальная и новая.
@Coolex так в данном случае решение на уровне добавлении цифры 2. Речь-то не про сам контент сделанный. А Цифру 2 можно вкорячить и за неделю до анонса
Как было всё деревянное так и осталось.
Эта статья чё какой то стёб?))) Да кем они себя возомнили там, переть против Близов с их шедевральным Диабло 4 со своим второсортным каким то пое хахаха, расмешили))).
@Pelmen при том же, причем и докапывание до цифры 2.
Как по мне, так полностью новая кампания из 7 актов, с новыми механиками, классами более чем достойна номерной части на конце.
@Evgeniy надеюсь эти непогрешимые ребята всё же вспомнят что из себя представляет диабло, пока делают четвёрку. А то забавно было играть в Торчлайт 2 с мыслями "да эта игра куда большая Диабло нежели Диабло 3".
Я гляжу народ в пое вовсе не играл и судят игру по ютубу или по 2 актам . Ну начать надо с того что что игра в пое только начинается после прохождения всех актов . По количеству контента д3 и рядом не стоит с пое . Диабло как раз таки хайпит строго своим именем и больше ничем . И если бы не резонансный хейт после Диабло иммортал мы бы возможно про номерную часть не скоро бы услышали . Если в д4 контент будет уровня д3 . То у них нету шансов против пое .
вот именно, что тупость, разобраться же нужно, прежде чем подгорать... 2 часть в названии не только потому что они хотят перелопатить игру(графика, анимация, механики и т.д.), но и потому что это ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ, которое происходит через 20 лет после событий оригинала! А если бы ты, мой дорогой друг внимательно почитал, то увидел бы, что POE 2 это крупное обновление 4.0 ;) И да, насколько я понял клиент останется один, просто ты будешь выбирать: играть в сюжетку 1 или 2, не делать же им 325 актов! Так что, будет УСЛОВНАЯ POE 1 со своими 10 актами и УСЛОВНАЯ POE 2 со своими 7! Так же, они подтвердили, что сюжетки отдельные и персонажи 1 сюжетки не смогут помочь пройти персонажам 2 сюжетки игру, и наоборот, НО эндгейм контент(АТЛАС МИРОВ) общий и персонажи 1 сюжетки смогут бегать по атласу с персонажами 2 сюжетки.
Заявлять, что Ботва2 вырасла из дополнения - это слишком громкое заявление, учитывая, что игру мы ещё не видели. Ботва продалась огромнейшим тиражом, было бы удивительно, если бы не начали делать её сиквел.
2 трейлера, 3 скрина...
Не позорься, чувак.
Посмотрел геймлпейные трейлер PoE 2, по мне так в плане геймплея выглядит куда привлекательнее чем Д4. Ну и да, по сравнению с первой частью тут переделано очень многое.
Продюсеру серии я думаю можно доверять или ты так не считаешь?) У них было столько идей для длс, чтобы было принято решение о сиквеле.
Как-то пропустил такие слова. Но всё-равно, это весьма условное определение "выросла из дополнения". Там уже на релизе смотреть будем)
еще бы диабло 4 и пое 2 были бы оффлайновыми ...
Логика в том что игра пое про хай-энд контент, который только начинается когда ты закрыл все акты. Все плюсы игры и их разнобразия контента ты увидишь после прохождения все тех же актов. И мы говорим про гринд игру. 300 часов для таких игр уж поверь это ничто своей по сути, но речь сейчас не об этом. Люди судят игры не разобравшись в них вовсе. Хотя в большинстве своем на таких ветках сидят люди которые вовсе не играют ни в одну , ни в другую игру. Да и кто знаком с пое знает, что в игре каждые 3-4 месяца выходит новая лига (аля сезоны в д3) , только суть в том каждая лига добавляет какой то значительный контент в игры, при этом контент старых лиг также никуда не девается. Чем ответит Диабло? Порталы порталы порталы? ) Если пое сможет справиться со своими минусами ( а это ужасная оптимизация в начале каждой практически лиги) то все у них будет хорошо.
Но это все шутки, с Пое я может и дойду до этого контента, в отличие от Грим доун, там я сюжет осилил, но дальше от игры уже тошнило.
БТВ чем дико раздражает пое, это уже речь не о графике, так это инвентарем. Также как в гриме треть инвентаря куски камни души уши, остальное занимают непомерно огромные предметы
Да ничем она не ответит, ее забросили практически с выходом аддона. Ее поддерживают 1,5 землекопа, либо 10 но очень корявых