Игра в инвентарь: Джон Ромеро назвал главные проблемы современных шутеров
29 Комментарии: 19

Игра в инвентарь: Джон Ромеро назвал главные проблемы современных шутеров

Дата: 14.11.2019 20:53
18 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    18 18.04.2024 13:19 от Frankie-Zima
  • Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке

    10 18.04.2024 13:18 от shturm
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    26 18.04.2024 13:17 от Nitrous
  • Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"

    3 18.04.2024 13:04 от cake_baker
  • "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade

    10 18.04.2024 13:02 от RoiDJi

Из-за роста затрат на производство дизайнеры отказываются добавлять в игры вещи, которые не входят в категорию "абсолютно необходимые". Об этом заявил сооснователь id Software Джон Ромеро.

Оригинальная Doom была известна тем, что разработчики оставили для игроков множество секретов. При этом карты представляли из себя запутанные лабиринты. Но если над Doom и Wolfenstein 3D работали десятки человек, то над новой Call of Duty: Modern Warfare трудились уже сотни специалистов,  а затраты выросли до десятков миллионов долларов.

Тренд Ромеро заметил еще во время работы над Quake в 1996 году. Создать потайную комнату в трёхмерном пространстве оказалось сложнее, чем в Doom, где достаточно было нарисовать две линии и поставить дверь. В итоге разработчики начали отказываться от подобного подхода, который не оправдывает затраты (увидят секреты далеко не все).

Проблемы создает и желание студий создать реалистичный сеттинг, который сильно ограничивает возможности дизайнеров уровней.

"Не осталось места безумию, это не похоже на путешествие по миру Зен в Half-Life. Они всегда выглядят красиво, но абстрактный стиль - я сейчас не вижу подобного", - рассказал Ромеро в интервью Guardian.

Он также пожаловался на современный подход к созданию оружия в играх. В Doom было всего восемь образцов вооружения, но каждый из них сильно отличался от других. Однако современные шутеры больше напоминают фэнтезийную RPG.

Геймеров буквально забрасывают огромным количеством лута в "играх-сервисах", что понижает ценность каждой из пушек, а человек тратит больше времени на сравнение характеристик в меню, чем на стрельбу.

"Чем больше оружия ты добавляешь, тем больше играешь в инвентарь", - добавил он.

Сейчас Джон Ромеро и его супруга Бренда работают над стратегией Empire of Sin.

Читайте такжеДжона Ромеро заставили подписать копию Doom 3 - ему не понравилось

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Megalocyte
Megalocyte 21.27 14.11.2019 21:04 удалён
7

Всё верно говорит.

Mim
Mim 21.28 14.11.2019 21:04 удалён
0

в приниципе правильно с олдовой стороны, но мне современный подход нравится больше. есть в чем покопатся и даже те же секретики искать приобретает смысл. 

Xopek
Xopek 167.13 14.11.2019 21:04 удалён
3

Капитан Ромеро

S47
S47 5.08 14.11.2019 21:20 удалён
2

Первый Quake перепроходил множество раз, разыскивая секреты, разбросанные по уровням. Это действительно придавало игре некий шарм и разнообразие. Кто не любит в игре вкусняхи?! )

Habeniht
Habeniht 31.32 14.11.2019 21:39 удалён
4

Оружие в игре должно быть уникальным,оди ствол в корне отличаться оттдругого😍🤗......в этом весь смысл,а не как в Борде😒миллиард триллиардов стволов,чуть отличающихся внешне и по хар😐кам,,,,,,,,,,,каждому своё,но мне такой подход не понятен🤷‍♀️😐

 

Denoise47
Denoise47 33.64 14.11.2019 21:45 удалён
1

Согласен полностью

Analo
Analo 23.5 14.11.2019 21:48 удалён
0

Согласен, все эти РПГ-элементы и прокачка пагубно влияют на драйв. Достаточно взглянь на Вольф от Механиков и Вольф от Аркейнов. Все эти пиф-паф по разного типа броне и циферки опыта... будто в настолку с кубиками играю

STC
STC 0.55 14.11.2019 22:00 удалён
-4

Не знаю, сомнительное заявление, пушки, отличающиеся друг от друга есть во многих играх, секреты...да нахрен они нужны, эти секреты? Короче всё...пушки и секреты...ну и ну, как все оказалось просто, и вообще нифига не очевидно)

STC
STC 0.55 14.11.2019 22:02 удалён
0

@Habeniht ты хочешь сказать, что бордерлендс плохая игра, и она не имеет права на жизнь? Давайте тогда делать однотипные игры, нет разнообразию!

Nexikus
Nexikus 64.79 14.11.2019 22:04 удалён
5

Истину батька глаголит...

yahoo
yahoo 215.72 14.11.2019 22:05 (изменен) удалён
6

не в бровь а в глаз

оригинальный дум и первый квейк с точки зрения построения уровней и геймплея, секретов и загадок до сих пор непревзойдённые идеалы

Marik28
Marik28 -0.05 14.11.2019 22:07 удалён
-6

Джон Ромеро - просто устаревший тип, который ничего не понимает в современности. Игры развиваются и "взрослеют", как и мир меняется и развивается. Проблема лишь в людях - одни меняются и эволюционируют в своем сознании, другие ностальгируют по прошлому, как некоторые по совку. Современные мощности железа дают преимущество в создании игр, потому что мы видим такие игры как Анчартед 4 или гов 4, или рдр2, или деф страйдинг, вот пример современных возможностей. Кто повзрослел - кайфует от нового, кто завис в прошлом, тот сетует на то, что мол "сейчас времена не те".

LeonStrife
LeonStrife 535.92 14.11.2019 22:45 удалён
0

Это да, лут-шутеров стало больше чем классических.

Grey
Grey 44.37 14.11.2019 22:58 удалён
0

Что правда, то правда!

qdash
qdash 2.22 15.11.2019 09:19 удалён
0

Всё так и есть. Нет инноваторов, которые бы перевернули всё с ног на голову. Инди разработчики в том числе оказываются неспособны на что нибудь крышесносное. Игр становится больше с увеличивающейся простотой разработки, однако всё на что хватает эти "маленькие студии" на уныный копи-паст. Хотя до какого нибудь альфа статуса проект доводится за пол года, можно рисковать, боятся сесть в лужу и тупо копируют чужое. Ну и где эти все погремушки?

Причем разговариваешь с людьми, которые играют в шутеры не первый день, многие совершенно деревянные, им кажется что существуют какие то обязательные элементы, которые нельзя трогать, но это всё дерьмо собачее, переиначить можно вообще всё.

STC
STC 0.55 15.11.2019 09:43 удалён
0

@Marik28 согласен. Кто то развивается, а кто то нет.

forcecoder
forcecoder 13.99 15.11.2019 19:17 удалён
0

Да, мне тоже не нравится когда оружие лишь немного отличается и в основном по харакретистикам. В таких играх уже почти вначале целая гора оружия становится ненужным хламом - непонятно зачем дизайнеры старались столько.

Кстати в этом плане мне понравился подход в LoZBotW - там нет лишнего оружия, там нет вообще ничего лишнего, всё для чего-нибудь да используется.

Anatoliy_Fantaz
Anatoliy_Fantaz 1.19 18.11.2019 14:45 удалён
0

Кто бы говорил,не может сам ничего создать нормального, откуда у него слава?Кодзима и то в 10 раз лучше него.Клифф Блежински тоже много чего говорил, в итоге провалился, что с одной своей игрой что со второй.

namcod
namcod 21.86 19.11.2019 16:59 удалён
0

Все проще чем кажется. Из за больших возможностей в игру лепят что попало но забывают о балансе. В итоге одного много, другого мало. от игры в игру играем в качели. Нет золотой серидины или встречается очень редко. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!