-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
17 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
2 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
35 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
11 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
42
Главный инженер Google Stadia Маджд Бакар рассказал о том, как создавался проект стриминговой платформы. По словам топ-менеджера, на работу сильно повлияли два фактора: запуск Fiber и шутер Doom 2016 года.
Сразу после выхода медиаплеера Google Chromecast в компании начали думать, как можно выпустить игры на устройстве, у которого фактически нет GPU. Очевидным ответом стал облачный гейминг.
Шесть лет назад также был запущен проект Fiber по созданию инфраструктуры сети широкополосного доступа к интернет с помощью оптоволоконной связи. Задачей было обеспечить американцев высокой скоростью передачи данных и практически нулевой задержкой при подключении к серверам Google.
Компания сразу же начала экспериментировать, пытаясь понять, как использовать имеющиеся мощности. И одной из идей было создание дата-центров, к которым могут получить доступ игровые разработчики.
Компания также хотела полностью изменить индустрию. Сейчас у Google есть в арсенале технологии, которые позволяет улучшить качества стриминга картинки, эволюционировали кодеки. Это позволяет запускать игры с высоким темпом геймплея. Но не стоит забывать и о том, какой прогресс проделала инфраструктура.
На создание прототипа было потрачено около 1,5 года, но система работала идеально в лаборатории, а Google нужно было убедиться в том, что все будет функционировать в полевых условиях. В итоге команда очень много трудилась, чтобы демо с игрой Doom 2016 работало без проблем в доме одного из инженеров.
Дальше все усилия были направлены на улучшение сервиса в целом. Именно сотрудничество с Bethesda окончательно убедило руководство Google в том, что игра стоит свеч, рассказал продакт-лид Дов Цимринг.
Одной из первых доступных для публики игр стала Assassin’s Creed Odyssey, которая позволила продемонстрировать возможности стриминга. Начальная сцена, когда камера кружит над островом, создает большую нагрузку на GPU, однако возможности Stadia позволяют добиться качества, сравнимого с дорогим PC. Это стало возможным благодаря тому, что инженеры Google проанализировали происходящее и создали подходящую модель.
Google Stadia будет запущена в США, Канаде и ряде стран Европы уже 19 ноября.
Читайте также: AR-игры: Будущее индустрии или игрушка для армии?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Странный текст, словно резко обрывается.
Лет через 8-10 ещё имело бы смысл запускать, сейчас по моему это слишком рано.
@Quinzel даже через 15 лет будет рановато