Гайд: Как добиться 60 FPS в Red Dead Redemption 2 на PC
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
17 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
12 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
64 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
23
Red Dead Redemption 2 на этой неделе наконец-то добралась до PC. Запуск не был безоблачен, однако Rockstar Games активно работает над исправлением недочётов. В частности, уже был выпущен патч, который решает проблему с вылетами.
Фанаты же должны радоваться: наконец-то они могут запустить игру в 4К и 60 кадрах в секунду... Или нет? Портал Digital Foundry изучил новую версии игры.
Возможно ли добиться 60 fps?
Прежде всего, главное: попытка запустить игру на максимальных настройках, в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит пока непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1800p и ниже.
При этом меню настроек открывает доступ к огромному количество опций, что позволяет детально откалибровать игру. Энтузиасты уже проанализировали, какие параметры съедают больше всего ресурсов компьютера. В частности, обратить стоит на следующие параметры:
- MSAA - 56,7%
- качество отражений - 39,66%
- качество воды - 34,37%
- качество освещения объемных эффектов - 25,79%
- разрешение ближних объемных эффектов - 21,88%
- TAA - 11,26%
Любопытно и то, что попытка добиться консольного качества графики тоже выглядит неосуществимой. Как пишет Digital Foundry, если взять за основу Xbox One X, то некоторые показатели консоли эквиваленты высоким настройкам, некоторые - средним и низким, а некоторые - ниже самых низких, доступных на PC.
Если же вы готовы пожертвовать кое-какими ползунками, то можно добиться относительно стабильных 60 кадров в секунду даже на не самых топовых видеокартах. Для тестирования кудесники из Rockstar Games добавили весьма полезный бенчмарк, который прогоняет компьютер через серию нагруженных сцен, включая поездку по городу Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).
Для совсем ленивых предусмотрен слайдер с несколькими вариантами предустановок, что позволяет довольно гибко выбрать, на чем сделать акцент: производительности или качестве картинки. Разработчики наглядно показывает покупателю, какой параметр за что отвечает, поощряя к дальнейшим экспериментам.
В игре есть настройка масштабирования разрешения, что позволяет снизить нагрузку, одновременно не жертвуя качеством интерфейса. В случае необходимости доступен и даунсэмплинг.
Какую видеокарту выбрать?
Несмотря на это, игра все равно выдалась прожорливая. Digital Foundry взяли за основу сборку компьютера на основе разогнанного "камня" Intel Core i7-8700K. С процессором проблем не должно возникнуть, однако фокусы могут выкинуть бюджетные модели или решения от AMD. Скажем, рекомендуется обходить стороной Ryzen 3 2200G, ибо фиксируются неприятные подвисания. При этом на Core i3 ситуация должна быть лучше.
Что касается видеокарт, то было протестировано сразу несколько экземпляров из разных ценовых категорий. Пробежимся по итоговым средним показателям:
- RTX 2080 Ti / Ультра / 1800p - 55 кадров в секунду
- RTX 2080 Ti / Высокие / 1800p - 68 кадров в секунду
- RTX 2080 Ti / Средние / 1800p - 78 кадров в секунду
- RTX 2080 Ti / Низкие / 1800p - 88 кадров в секунду
- GTX 1060 6 GB / Средние+ / TAA / 1440p - 37-40 кадров в секунду
- GTX 1070 / Средние+ / TAA / 1440p - 53-54 кадров в секунду
- GTX 1660 / Средние+ / TAA / 1440p - 52 кадра в секунду
- GTX 1660 Ti / Средние+ / TAA / 1440p - 58 кадров в секунду
- RX 580 8 GB / Средние+/ TAA / 1440p - 48 кадров в секунду
- RX 580 8 GB / Кастомные настройки / 1080p - 58-60 кадров в секунду
Интересно то, что RX 580 обгоняет конкурента в лице GTX 1060 6 GB. Отрыв может достигать 28%. Игра также поддерживает Vulkan и Direct X 12, однако именно первый API лидирует в тестах. Преимущество на видеокартах Nvidia достигает 7%, а на картах от AMD – 4%. Поэтому решение от Microsoft можно попросту проигнорировать, тем более что при его использовании то и дело проскакивают фризы.
DF также решили протестировать игру и на более бюджетных видеокартах, что может быть полезно подавляющему большинству игроков:
- GTX 970 / Средние+ (из-за ограниченного объема памяти доступны только текстуры высокого качества) / TAA / 1440p - 36 кадров в секунду.
- R9 390 / Средние+ (доступны текстуры ультракачества) / TAA / 1440p - 46 кадров в секунду.
Главный вопрос заключается в следующем возможно ли добиться стабильных 60 кадров в секунду? Ответ получился неоднозначный. Еще на релизе на консолях стало понятно, что для стрессового тестирования не нужен бенчмарк, ибо есть два проблемных эпизода в RDR 2: драка в салуне в Валентайне, которая происходит по сюжету, а также город Сен-Дени целиком.
Именно на них и спотыкаются видеокарты для PC:
- GTX 1060 6 GB / "Консольные настройки" / 1080p - 45-60 кадров в секунду;
- RX 580 8 GB / "Консольные настройки" / 1080p - 56-60 кадров в секунду;
- GTX 1660 / "Консольные настройки" / 1080p - 56-60 кадров секунду;
- RX 580 8 GB / "Консольные настройки" / 2160p - нестабильные 30 кадров секунду.
Читайте также: Как выбрать видеокарту - NVIDIA или AMD - 4K, 1440p, 1080p, советы на что обратить внимание, ошибки новичков и цены 2019
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
Гайда как такового нет. Водянистая инфа в целом. И немного информации по "процентам нагрузки опций", которые были известны и до данного видео.
А хочется конкретно знать: ПОЛНЫЙ НАБОР настроек для достижения условных показателей. Что значит "средние+"? Что за бред? Это гайд?
Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (через конфиг), значительно улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает и на картах NV, и на картах AMD.
На PS5 будет 4к@60fps без всяких дурацких ползунков!
Так уже :D
Это тебе лично рокстары нашептали?
Готовящиеся к выходу консоли будут явно уступать топовой конфигурации на которой тестируется RDR2. Как обычно, будет оптимизация под возможности будущих девайсов. Ползунки за нас будут крутить разработчики
Ор.
У меня такое впечатление, что новое поколение игроков совсем уже отупело, что не может в настройках и ползунках разобраться.
Хотя не отрицаю, что могли бы и получше оптимизировать. Учитывая, что игра на консольном железе идет с графоном как минимум эквивалентном средним настройкам.
@GTAFAN Скорее просто обленилось. Зачем вообще разбираться в 100500 ползунках, если там есть один ползунок "20+ пресетов графония"?
Это вот если есть время/желание/тупо в кайф крутить все что можно - тогда да.
Решение есть - купить Xbox One X нативные 4K!
Привет всем . Вообщем GTX1060 гб вполне тащит игру на высоких настройках 40 фпс в среднем. Пробовал разные конфиги, смена Vulcan на DX12 - спровоцировала вылеты с ошибкой, причем в разное время. Алгоритм настройки такой;
1) Удаляем папку Settings в Мои документы\ Rokstar GAmes\ DRR 2.
2) У кого были вылеты с ошибками- удаляем свою учетную запись из лаунчера Rockstsr( в лаучере -настройки и, слева - настройки учетной записи), при повторном входе вводим опять свой пароль и логин- авторизируемся и запускаем игру.
3) В игре заходим в настройки графики ставим все в высокие кроме сглаживания ( ТАА - средние, MSAA и FXAA откл) .API ставим Vulcan, верт. синхронизацию -откл.
4)После принятия настроек не заходя в сюжетку выходим из игры через главное меню, после запускаем и играем .
P.s. Лично у меня, даже на ультрах со средним ТАА игра выдавала минимум 30 фпс и стабильно работала, но мне этого мало и я для плавности скинул настройки, в разрешении 1080р разницы между ультра и высокими не заметна в принципе.
комп: I7 3770k, Gtx1060 6gb, 16 гб озу.
Хоспаде, как оригинально то: "Как добиться.." Да ни как не добиться. На ПК только покупкой видеокарты за 100к либо выкручиванием настроек в ноль. Когда то вообще было по другому?
Зачем такой медленной игре 60 фпс? Это ни слешер ,ни шутер , даже медленнее гта и 60 фпс? Хз я в 40 фпс играю спокойно на максах в 2к и не парюсь что не выдает 60
@Pelmen
Настройки графики эквивалентные версии Xbox One X
Качество текстур: Ультра
Анизотропная фильтрация: 4x
Качество освещения: Низко
Качество глобального освещения: Низко
Качество теней: Высоко
Качество далеких теней: Высоко
Затенение SSAO: Среднее
Качество отражений: Низко
Качество зеркал: Высоко
Качество воды: Среднее
Качество объемных эффектов: Custom
Качество частиц: Среднее
Качество тесселяции: Среднее
Сглаживание TAA: Среднее
Сглаживание FXAA: Откл
Сглаживание MSAA: Откл
Дополнительные настройки: Разблокированы
Графический API: Vulkan
Разрешение ближних объемных эффектов: Низко
Разрешение дальних объемных эффектов: Низко
Качество освещения объёмных эффектов: Высоко
Высокая детализация лучей света: Откл
Качество освещения частиц: Низко
Мягкие тени: Высоко
Тени травы: Низко
Длинные тени: Откл
Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл
Качество преломления воды: Среднее
Качество отражения: Среднее
Качество физики воды : 50%
Масштабирование разрешения: Откл
Резкость сглаживания TAA: Откл
Размытие при движении: Вкл
Сглаживание MSAA для отражений: Откл
Уровни детализации геометрии: 100%
Детализация травы: 40%
Качество деревьев: Низко
Качество рельефных текстур: Среднее
Качество декалей: Среднее
Качество меха: Среднее
970 Gtx на таких в среднем 45, в городах 33-35. Мне комфортно, попробуй сколько у тебя выдаст.
народ нужна помощь в rdr2 в определеных областях карты в городах валентайн, сент дени, РОУДС в районах банков, жутко падает фпс. кАК БЫТЬ С ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО ?
@SupaDupa пробовал - игра то работает, то намертво виснет при загрузке сохранения..виснет много раз подряд, пока не выключишь асинк компьют.