Самый популярный разработчик в мире - Хидео Кодзима снова попал в Книгу рекордов Гиннесса
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
18 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
9 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
4 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
21 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
8
Death Stranding уже вышла, но новостей о проекте и Хидео Кодзиме от этого меньше не стало. Сегодня, например, стало известно о том, что именитый японец установил еще два мировых рекорда, став самым популярным руководителем разработки игр в Twitter и Instagram.
@playstationWhat have we done
♬ original sound - playstation
ゲームクリエイターの小島秀夫監督が #ギネス世界記録 に認定㊗️
— ギネス世界記録【公式】 (@GWRJapan) November 10, 2019
✅Twitterのフォロワー数が最も多いゲームディレクター@HIDEO_KOJIMA_EN(認定時281万3385)
✅Instagramのフォロワー数が最も多いゲームディレクター(認定時88万8539)
おめでとうございます!??#DeathStranding #WorldStrandTour2019 pic.twitter.com/22J2C4J6yr
В этих социальных сетях на разработчика к моменту вручения сертификатов Книги рекордов Гиннесса было подписано свыше 2,8 миллиона и 888 тысяч человек соответственно. Сейчас цифры еще больше.
В карьере Хидео Кодзимы уже четыре рекорда Гиннесса. В 2008 году геймдизайнер удостоился почетной награды за Metal Gear - первую видеоигру, где механики стелса стали неотъемлемой частью геймплея, и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, ставшую самым продаваемым представителем жанра на PlayStation 2.
Летом следующего года Death Stranding появится на ПК. Предзаказы в Steam и Epic Games Store открыты.
Читайте также: Гонка в 30 FPS - опубликовано тестирование производительности консольных версий Need for Speed: Heat.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
4 x Officially Amazing, твою мать :D
...ещё не все награды получил.Вероятно новый рекорд,как «самый болтливый и самоуверенный разработчик» у него ещё впереди.
за позорный мгс5 его вообще следовало бы всех регалий лишить
Сколько продано копий в первый день ?
@slava73 пока неизвестно, но по США инсайдер говорит, что продается игра лучше Days Gone.
Хорошо одурманивает неокрепшие умы, как Мавроди с МММ =)
Играю в Death stranding. Покуда нравится. Странная и при этом затягивающая игра.
Сам пока не играю, отзывы от коллег, игра однообразна...но хочется играть дальше и дальше не отрываясь, за сессии 4-5 часов не утомляет не на минуту, с чем это связано не могут понять. Точно Гений =)
Кат сцены Сильно затягивают.
Странный Дед. 6 часов, полёт шикарный. Получил мотоцикл 8)
нынешний Кодзима выглядит моложе того что в 2008
В 2008 работал много ))))
Геймдизайнер действительно великий, потому что умеет в сценарий, имеет хороший музыкальный вкус и магию монтирования аудио/визуала в игровой процесс, является отличным руководителем, который не затягивает с разработкой больших игр, и создает во истину смелые экспериментальные механики в своих ААА играх, когда прочие разработчики ссут и делают игры под копирку, от чего порой лучше играть в инди и концептуальные игры типа игр Фумито Уэды например, чем в современные ААА.
Но кажется человек зазвездился, в начале DS его имя видел в титрах раз 4-5. Чрезмерно лишнее как по мне. Касательно названия студии разработки игр его именем звездиловом не считаю, это типичное решение назвать свою компанию своим именем, когда твое имя уже известный бренд.
Выше MGS5 полиливают грязью, но помимо того, что это замечательная игра и сценарное произведение, игра имеет очень маленькие проблемы, учитывая те огромные проблемы, через которые прошла команда Кодзимы под крылом FucКонами
Гениальная награда нашла своего гения
За всю карьеру,Хидео создал что-то новое,лишь раз...........геймплей,основаный на стелсе,в оригинальном Метал Гире😉......хотя,если покопаться в играх прошлого,до Кодзимы,выяснится,что и это не факт😒. А звездунчик он поймал,после Метал Гир Солид с пс 1,став известным на весь игровой мир.......боюсь 🙌Нового🙌 он уже не создаст,а человек он хороший,слава его не сильно изменила❤🙌🎶✨😜
Metal Gear Solid на Века !
Его можно Ремейкать снова и снова !
@RyuSparda отсутствие сюжета ты называешь маленькой проблемой?
Поистине гениальный рекордсмен, даже персонажи его игр попадали в книгу рекордов Гиннесса, речь конечно же о Психо Мантисе =)
Я не заметил отсутствие сюжета. Там были и драматичные моменты, и потрясающая развязка. Просто остались некоторые сюжетные линии открытыми. И это не вина Кодзимы.
Кому и кобыла невеста))