Отстрел космических пиратов в новом геймплейном видео Star Citizen, на разработку которого собрано уже $240 миллионов
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
1 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
4 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
36 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11
Разработчики амбициозного космического симулятора Star Citizen из студии Cloud Imperium Games выпустили видео, демонстрирующее новый тип миссий, которые появятся в альфа-версии 3.8.
В этих миссиях игрок должен высадиться на захваченный пиратами громадный космический корабль Origin 890 Jump для того, чтобы предотвратить взлом его систем. Данные задания рассчитаны для групп из нескольких пользователей. Помимо этого, в представленном видео авторы рассказали о процессе создания звукового сопровождения для игры.
Также сообщается, что количество собранных средств на разработку Star Citizen преодолело отметку в 240 миллионов долларов (240,661,454). Количество вложившихся в производство достигло 2,417,800 человек.
Читайте также: Сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead работает над новым шутером от первого лица.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Главно не забывать клепать ролики чтобы не забывали нести деньги :)
Она когда-нибудь выйдет ? Надеюсь на пс5 заглянет сие шедевр .
С момента на 1.54 сам в космос улетел xD
Ну и при стрельбе мы можем наблюдать полное отсутствие динамики, отдачи и нормального звукового сопровождения.
"она когда-нибудь выыыыйдет"-обычно я так комментю новости по стар ситизен, потому что кто то с таким же комментом тоже обязательно найдется (сегодня даже раньше меня))
Звук стрельбы просто отвратительный
Неплохо так продали мечту, за 240 миллиардов зелени. Ну как говорится "надежда тоже стоит денег". ))) Когда уже это МММ схлопнется и всех посадят? )
Спасибо за бетатест.
Поиграю в лучшую версию для пс5)
Ага как же, бери выше, PS6))
Вот что значит игра без издателя. Наглось авторов не знает границ.
Выглядит сыровато, сколько ещё люди будут терпеть такое качество общепитное? Тут даже и на 100 миллионов не тянет, какие 240...
@RussianGuyovich Для незнающих. Игра в разработке. Поэтому и сыровато.
@GoodMan @ASPIRIN-v2 На приставках игра не выйдет. Не потянут. Только одиночная кампания - Эскадрилья 42.
@ilyich некстген потянет
@Researcher Очень сомневаюсь. Но даже если потянет, то игра была анонсирована только для ПК.
для создания игры вообще не нужны огромные средства, студентики в одиночку на юнити и анрилах неплохие проэкты лепят, с талантливой командой можно и самому написать двигло и все остальное, все эти кикстартеры и прочие сборы сплошной лохотрон, не понятно как деньгами можно создать игру , от отсутствия таланта нанимают дорогих спецов что ли
@ASPIRIN-v2 пс5 100% потянет без потерь в качестве этот щидевр.
@coprofags а качественую лицевую анимаци и моушен капчер тожен один человек в силах сделать ? Бюджет как не крути все равно нужен, главное какие люди им распоряжаться будут .
Верно. Вполне возможно разрабы еще выбирая движок, Крайэнджин, годы назад, уже ориентировались на коносли 20х годов. На современных системах игра идет вполне прилично. Если дооптимизировать двигло + отполировать под спецификацию консоли то идти будет очень хорошо. Тем более все уже привыкли к постоянному онлайну, микротранзакциям (хотя кто назовет оплату кораблей сотнями мертвых презиков - МИКРОтранзакицями)))) - проект почти готов к анонсу под консоли. Единственный, маленький минус может быть в том, что если Сони и Майки знают, что Стар Ситизен не существует, что это развод, то естественно, они запретят анонсировать игру на консоли.
Ну я всё-таки надеюсь, что игра выйдет на ПК хотя бы под закат поколения PS5, а там может и порт сделают во времена PS6))
Если конечно полностью в облака не уйдём)
2080ti в 4к выдаёт нестабильные 30, куда там пс5 до неё.
@ilyich игра в разработке с 2012 года. Всё ещё сыровата. Отлично. Ждём релизную и отполированную версию к 2030.
Дело даже не в том, что она сыровата, у неё просто отвратная механика стрельбы с нулевой динамикой действия. А шутерная часть тоже далеко не первый год в разработке, но, видимо, создать даже фундамент у них никак не получается. И если это не потянет даже PS5, то что вообще её потянет? Без двух 2080ti её вообще можно не запускать сейчас?) Ну, ок, а графон где?
@CeH9 оу, все настолько сыро?!