Огонь и молнии против нежити - в новом видео Diablo IV продемонстрировали геймплей за Волшебницу
16 Комментарии: 16

Огонь и молнии против нежити - в новом видео Diablo IV продемонстрировали геймплей за Волшебницу

Дата: 07.11.2019 12:44
12 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    10 28.03.2024 10:58 от xenosaga81
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    22 28.03.2024 10:55 от SnakeRman
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    57 28.03.2024 10:49 от Rinzler
  • Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield

    26 28.03.2024 10:46 от Ksenkarions
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    31 28.03.2024 10:40 от Double_Jump
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 10:43 от L3onS
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 09:28 от Krelian
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt
  • Red Dead Redemption 2

    14076 28.03.2024 09:08 от DriverUFO

В рамках освещения ролевой игры Diablo IV от Blizzard Entertainment журналисты Game Informer опубликовали на днях геймплей проекта за могучего Варвара, а сегодня выложили на своем канале ещё один 10-минутный ролик, демонстрирующий способности следующего персонажа - Волшебницы.

Новая Чародейка, как и ее коллега из Diablo II, владеет огнем, молниями и холодными атаками, что позволяет игрокам без труда расправляться с врагами как в ближнем бою, так и на расстоянии. В пятницу сотрудники портала обещают показать третий игровой класс - Друида.

Diablo IV разрабатывается для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Дата релиза проекта пока неизвестна. 

Читайте также: BioWare готовится рассказать фанатам о Dragon Age 4?

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Slimin
Slimin 117.5 07.11.2019 12:47 удалён
4

Столько наплыва словно через пару недель выход, уймитесь, хочется же.. 

SkyerIst
SkyerIst 1265.65 07.11.2019 12:49 удалён
0

@Slimin у гейминформера месяц эксклюзивов по играм Близард новым. Потом все стихнет до 2020 года.

Thaksin
Thaksin 26.22 07.11.2019 13:01 удалён
0

Дак игра выйдет через 2 года в наилучших стечениях обстояльств, пусть играют и показывают, но так-то это все что будет доступно на ближайшие 2 года ) 

Analo
Analo 23.5 07.11.2019 13:09 (изменен) удалён
4

Помню раньше в настольных фэнтези-играх молния считалась не эффективной против нежити... Сейчас народ не заморачивается. Главное, чтобы зрелищно и пиу-пиу.

Tuurngait
Tuurngait 59.22 07.11.2019 13:14 удалён
2

Ещё бы не выпячивали всю эту толерантность (варвар - негр, волшебница - арабка), то претензий вообще бы не было.

leroisoleil1
leroisoleil1 1.45 07.11.2019 13:18 удалён
1

«Magic people, voodoo people»

ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 07.11.2019 13:23 удалён
0

@Analo что значит "сейчас" и почему они должны оттлакиваться от старой настолки? 

@Tuurngait герои кастомные, а что тебя в их цвете кожи смущает, тоже не понимаю

Analo
Analo 23.5 07.11.2019 14:14 удалён
1

@ThrashBoat Никто не говорит, что кто-то кому-то что-то должен. Просто печатил, что в фэнтези перестали опираться на здравую логику и научный подход. В какой-нибудь BG магия имела хоть какие-то упорядоченные законы. К примеру, троллей надо было сжигать или травить, иначе реснутся. Вроде в Вампирах скелеты воскрешались, если будут убиты на земле, а не камне.

Rinzler
Rinzler 277.38 07.11.2019 14:54 удалён
1

@Thaksin Близзы вроде как обещают часто делиться инфой и следить за реакцией на неё, дабы можно было исправить, потому как игра ещё в ранней стадии разработки, хотя и проскальзывала инфа о том, что уже года 2 точно пилят =)

@Tuurngait опять же, обещают макимальную настройку внешности как персонажа, так и брони, чтобы ты мог быть тем, кем хочешь быть, хз, значит ли это, что будет полноценный редактор персонажа? Сомнительно для изометрии, но, синематики на игровом движке обещают быть как в демке, с крупным планом персонажа, так что всё может быть.

Rinzler
Rinzler 277.38 07.11.2019 15:04 удалён
2

сорри за даблпост =Р

@Analo кстати смешно ещё то, что крупные издательства редко таким заморачиваются, в старенькой и довольно кривой игре Битва героев были такие моменты: стрелы не причиняют скелетом почти никакого вреда, зато булавы и молоты наносят увеличенный урон, оборотни получают меньше урона от всего оружия, но от серебренного увеличенный и т.д. В Д4 обещают смену дня и ночи, а также динамическую погоду, близзам задавали вопрос, будет ли, например, тот же дождь влиять на силу заклинаний молнии или льда и будут ли какие-то комбо по типу как в Дивинити, но они сказали, что пока что не планируется, но всё возможно, они поглядывают на некоторые игры типа Lost Ark и Last Epoch, смотрят, что придумывают там. Пока из интересного они сделали то, что при прокачке какого либо скила, у него могут появиться дополнительные бонусы, к примеру, боевой клич Варвара на первых уровнях не имеет баффа на неуязвимость к станам и отбрасываниям, но с прокачкой появляется.

Goblin
Goblin 23.01 07.11.2019 15:13 (изменен) удалён
2

@Analo эм... вы не обижайтесь, но с какого такого вдруг идёт сравнение игр с тактической паузой и h&s в реальном времени, это если для начала. Я уж молчу, что та же Дивинити вообще пошаговая в бою.

Просто есть те игры, где уместно использовать одни вещи, а есть такие, где это совсем не нужно. Слишком много выйдет геморроя при игре за мага попросту. 

Invisible
Invisible 52.79 07.11.2019 15:20 удалён
5

В D3 бесила такая вещь: я беру магом молот, бегаю с ним, не могу никого ударить этим молотом, но у меня с какого-то фига за счёт него повышается атака. В D2 я мог заморозить демона, подбежать и разбить его посохом на куски льда. Как будет с этим в D4?

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 07.11.2019 15:59 удалён
0

Тот редкий случай, когда смотреть геймплейные ролики не интересно и скучно, но при этом самому поиграть очень хочется.

Slimin
Slimin 117.5 07.11.2019 16:25 удалён
0

@Slimin у гейминформера месяц эксклюзивов по играм Близард новым. Потом все стихнет до 2020 года.

До 20 через 2 месяца и опять продолжится в течение 2 лет.. 

ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 07.11.2019 16:39 удалён
1

@Invisible это косяк, но мага еще худо бедно можно отмазать отсутствием физической силы и зачарованностью предмета в руках, меня больше улыбал монах убирающий пушку за спину и молотящий кулаками

Rinzler
Rinzler 277.38 07.11.2019 17:34 удалён
2

@Invisible @ThrashBoat пока что пообещали больше так не делать, у каждого класса свои атаки, например, у Варвара для использования некоторых скиллов требуется именно дробящее оружие или режущее, в зависимости от скилла, то есть рваные раны молотом не получится использовать, будет использована анимация с топором/мечом. А так да, дряхлый с виду шаман с двуручным молотом выглядел смешно, и стрелял один хрен из дротика XD

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!