Езда на мотоцикле, хакинг, стелс и перестрелки - в сети появилась расширенная геймплейная демонстрация Cyberpunk 2077
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
13 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
22 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9
В сеть просочилось 26 минут оффскрин-геймплея Cyberpunk 2077. Ролик представляет собой расширенную презентацию игрового процесса, которую разработчики демонстрировали на закрытых показах в рамках E3 2019, Gamescom 2019, ИгроМире 2019 и других выставочных мероприятий.
Официально этот геймплей пока не показывали публично, но один из посетителей фестиваля Lucca Comics & Games смог пронести телефон в зал, где проходила презентация игры, и записал весь геймплей на камеру. Качество съемки оставляет желать лучшего, но видео содержит серию новых кадров, отсутствовавших в показанном в августе 15-минутном геймплее Cyberpunk 2077. Например, здесь можно оценить большой эпизод с ездой на мотоцикле от первого лица.
Ранее стало известно, что большинство катсцен в Cyberpunk 2077 будут подаваться в перспективе от первого лица. Кроме этого, недавно CD Projekt RED подтвердила, что после релиза игры в ней появится мультиплеерная составляющая. Компьютерная версия также предложит поддержку трассировки лучшей в реальном времени и, по словам студии, обещает стать примером технологического мастерства.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 16-го апреля на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Позже проект появится на облачной платформе Google Stadia.
Читайте также: Больше травы и меньше просадок - консольные версии The Outer Worlds лучше всего оптимизированы под PS4 и PS4 Pro.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
Имхо, если решили делать упор на эффект присутствия, то и камеру от 3-го лица на мотике надо было убрать. Ну и не понравились эффекты разрушения всяких колон и бетонных блоков. Все таки в Fear и BF штукатурка эффектнее осыпалась. В остальном, топчик.
Ведьмак 3 вышел в мае, эта в апреле, следующую ждем в марте
Да это не большая проблема, не переключайся на оператора за спиной, играй только от первого всё время. А вот отсутствие тени у протагониста- вот это реально портит эффект присутствия порой.
Зачем убирать, она опциональна. Хочешь - езди от первого.
Уже нашлись индивидуумы, которые обсирают графику в этом геймплее. Ору
Мдаа.. графин не очень)
Потому что при виде от третьего лица разрушется эффекта полного погружения в персонажа (как говорили сами разработчики).
Что там с геймплеем всё ОК, это уже давно понятно, так что лично меня больше прохождений миссий в ограниченных пространствах интересует город. Очень жду какой-нибудь расширенной демонстрации просто брожения по городу, что бы оценить на сколько он живой, как много народа и транспорта на улицах и на сколько это всё разнообразно.
@Xize тогда могли бы и заставки от третьего лица оставить опционально. Не хочешь - смотри от первого.
@Xize а опционально у персонажа почему нет камеры от третьего лица.
Обрезанную демку показали. Полноценная на 50 мин была. Там как раз сцены в церкви и на рынке были с толпой нпц и в конце вход в "матрицу".
потому что выглядит не очень. и не целисообразно.
Что значит оставить, их и никто не анимировал от третьего. На технике эта камера есть банально потому что она прикручивается за пол часа.
@Pika См. выше.
Ну так не включай эту камеру и все. Зачем вырезать если можно просто на нее не переключаться, результат тот же.
Логика железная)
Видео не работает. Круг крутится и пипец, пол часа сидел ждал и нифига.
Графин приемлемый учитывая что игру под уже уходящее поколение консолей делают,а вот арт-дизайн совсем бедный и невзрачный,даже глазу зацепиться не за что,огромные пустые локи может и хороши для шутана,но не для эксплоринга,а он походу тут сведён к минимуму.Вот в Deus Ex локации были камерные,компактные и наполненные контентом,их одно удовольствие было изучать,а здесь судя по всему огромный,но по большей части пустой открытый мир,как и в третьем Ведьмаке,его бы урезать раза в два,игра бы только выиграла.
шутерная часть напомнила шутаны старой школы и это хорошо, вызывает ностальгию
Вызвало ощущение что это фаркрай2077, незнаю хорошо это или плохо, в фарике впринципе хороший стелс и шутинг.
Понравилось что можно врагов кромсать на части, думаю с катаной будет эффектно играть.
"Полное погружение" -- даже кнопку на лифте не может рукой нажать, все только курсором, как телекинетики.
А вообще да, я конечно понимаю что судить по такому мылу о чем-то сложно, но пока что совершенно не впечатляет.
Еще раз говорю - в VR будет полное погружение. Вы будто будете проживать чужую жизнь, кататься на мотике, к вашей голове будет приставлена пушка и т.д.
А вот просто играть хз интересно нет, посмотрим.
Был такой шутан - Syndicate(2012), очень напомнило, особенно тактические перки врагов.