Обзор Death Stranding
Обзор 170 Комментарии: 242

Обзор Death Stranding

Сделаем Америку снова великой

110 31 15 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Жанры:

action Adventure

Хидео Кодзима - один из немногих известных игровых дизайнеров, достигших статуса международной звезды и живой легенды. Все эти мемы про гениальность, яркие шутки про Улан-Удэ и километровая очередь к телу вождя на “ИгроМире” создали невероятный ажиотаж вокруг первого свободного проекта мастера - Death Stranding

Понимая важность встречи каждого геймера с неизведанным, я расскажу вам об игре, избегая возможных спойлеров и сюжетных решений. Все объяснения и наш мини-гид вы найдете в соответствующем разделе уже после выхода проекта. В этом обзоре не будет скриншотов начиная с 4-й главы, так как там слишком много спойлерных моментов.

Перед началом кампании вы должны подтвердить свою реальную дату рождения, которая напрямую влияет на восприимчивость вашего героя к потусторонним созданиям и возможность видеть их нити. Впрочем, не стоит расстраиваться, если вы не попали в список особо чувствительных знаков зодиака, так как способностей героя в любом случае будет достаточно для прохождения игры.

Разобравшись с датой и озвучкой (можно выбрать русские субтитры и, например, английский язык, либо переключиться на российский дубляж), вы оказываетесь в самом центре невероятных событий. Авторы игры специально не объясняют вам структуру мира и бэкграунда героя, открывая историю планетарной катастрофы, известной как “Выход Смерти”, частями по мере развития игры - через сюжетные ролики, диалоги, электронную почту и архивные записи.

Безусловно, такой подход вызывает массу эмоций, так как происходящее на экране сложно объяснить обычными представлениями о реальности. И если не погружаться в сюжетные дебри, то главный герой, Сэм Портер, должен доставлять важные грузы между разрозненными убежищами и городами, восстанавливая огромную коммуникационную сеть, которая позволит человечеству выжить. А мир за пределами этих островков жизни наполнен опасными погодными явлениями и созданиями. 

Сразу после “Выхода Смерти” в атмосфере собралось огромное количество первовещества, хиралия, которое спровоцировало темпоральные снегопады и дожди. Эти осадки, попадая на металл или кожу, вызывают быстрые временные изменения - ускоренное старение. Молодые люди превращаются в стариков, трава жухнет, а блестящий металл покрывается ржавчиной.

Вместе с дождями сквозь разломы приходят твари, существа из другого мира, которые стремятся поглотить живых. Их встреча с людьми может привести к “Выплеску” или полной аннигиляции и воронке на сотни километров. Только курьеры в специальной одежде способны чувствовать другую сторону и с рюкзаками за спиной носить ценные грузы между убежищами. У некоторых из них есть биологические приборы “Бридж Бэйби” - с младенцами, застрявшими между миром живых и мертвых, которые могут видеть потусторонних тварей и помогать избегать контакта с ними. 

Конечно же, прошагав десятки часов, вам не удастся пройти незамеченным мимо темных созданий, которые рано или поздно постараются схватить героя. Сначала мелкие твари призовут лужи липкой смолы, а потом постараются опрокинуть Сэма на спину и утащить к мини-боссу в этом регионе.

Вы можете попробовать отбиться от монстров, отталкиваясь и пробираясь к твердой почве, но после встречи с мини-боссом вам остается либо попытаться сбежать, либо вступить в прямой бой. Этот тип противника боится снарядов из секреций тела Сэма, поэтому в первые десятки часов вы будете забрасывать его гранатами из пота, кала и мочи главного героя. Но особенно эффективными будут версии с кровью, которые нанесут твари максимальный урон.

На поздних этапах у вас появятся винтовки, гранатометы и дробовики, стреляющие гематогенными снарядами. Ближе к концу истории вы сможете уничтожать чудовищ еще до появления босса, перерезая их темную пуповину при помощи специального приспособления.

Основная игровая механика Death Stranding – это не сражения с монстрами, стрельба или схватки с МУЛами, а борьба с собой и неумолимой стихией

Но монстры - не единственная проблема на пути перевозчика. Люди, особенно психически поехавшие на доставке МУЛы, будут стараться отобрать ваши ценные грузы, парализуя электрическими пиками, догоняя на автомобилях и стреляя из настоящего оружия. У них есть пушки с липучками, которые могут украсть у вас вещи с расстояния до 30 метров.

В ответ вы можете использовать стелс-тактику, скоростные средства передвижения и травматические виды вооружений. Убивать людей категорически нельзя, так как это может привести к некрозису и аннигилирующему выплеску. Поэтому вы можете их связывать, парализовать или вырубать в кулачном поединке.

МУЛы помешаны на доставке, и поэтому грузы являются для них объектом поклонения, так что вам найдется чем поживиться в их хранилищах.

Позднее вы встретите агрессивную версию МУЛов, которая будет стремиться всякими способами лишить вас жизни. Но стелс не работает, если у вас на спине слишком много грузов, и вы легко заметны даже в высокой траве.

Death Stranding – это история про любовь, общество, жизнь и людей, поэтому основной сюжет разделен на четырнадцать глав, каждая из которых рассказывает личную историю одного из персонажей. Через эти трагедии вы не только лучше узнаете окружающий мир, но и переживаете глубокую эмоциональную связь.

На этом авторы не останавливаются, предлагая вам не менее яркие моменты в обществе обычных людей из распадающегося на части мира. Будь то беременная жена ученого, которую нужно спасти от заражения, доставив биопринтер через опасную зону, или подростковая любовь, переросшая в манию.

Каждый из этих сюжетных отрезков дает вам эмоциональную подпитку, и вы понимаете, что те опасности и препятствия, что вы преодолеваете на своем пути, не напрасны. 

Начав игру с минимальным набором снаряжения, вы с ростом хиральной сети и подключением новых точек получаете более продвинутые технологии, которые позволяют создавать сложные приборы из доступных компонентов. Ботинки третьего уровня выдерживают большие расстояния, не разрушаясь, силовой контур позволяет нести 250 килограмм полезного груза, а специальные перчатки и стабилизатор не дадут вам упасть во время опасного восхождения.

Кроме снаряжения, вы можете разворачивать специальные постройки, которые зарядят вас энергией, защитят от темпорального дождя или откроют целую базу в пустынном районе, где можно отдохнуть или воспользоваться быстрой телепортацией. 

Правда в последнем случае вам придется оставить все снаряжение и грузы в этом узле, перенеся в новое место только Сэма и его ББ. По возвращению в ту же точку вы сможете забрать оставленные предметы из личного хранилища. Это сделано специально, чтобы люди не использовали телепортацию для быстрой доставки предметов, но создает сложности с теми же компонентами, которые необходимы для строительства дорог. Получается, что если вы хотите восстановить кусок дороги, то вам придется таскать компоненты на себе или используя созданный на базе транспорт.

Главная инновация Death Stranding – это сетевое взаимодействие с реальными людьми - Сэмами из других миров. Подключая новые узлы к хиральной сети, они делают доступными постройки остальных игроков в открытой зоне. Таким образом, вы можете вместе с другими пользователями PSN воссоздавать дороги, использовать чужие станции подзарядки, базы, лестницы и транспорт.

Кроме того, с появлением канатной дороги вы можете встраивать свои канатные точки в общую систему, что ускоряет перемещение по карте и позволяет быстрее выполнять заказы или избегать опасных зон.

Вместе с этим растут лайки и уровень главного героя. Чем выше этот показатель, тем выше количество связей, возможности запросить материалы и предметы и взаимовыручка. Если же сеть отвалится (а сервера уже падали несколько раз с небольшим количеством прессы), то все открытые сетевые постройки никуда не исчезают, сохраняясь в памяти приставки.

Другие игроки также могут доставлять потерянные и чужие заказы, принося лайки себе и курьеру, чей груз был доставлен. Игроки могут оставлять и предупреждения о МУЛах, опасных зонах и тварях, строить мосты через быстрые реки и поддерживать боевой дух ободряющими знаками.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Нелинейность Нелинейность
Открытый мир Открытый мир
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
действие происходит после "конца света" действие происходит после "конца света"
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Жопозаживин Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Основная игровая механика Death Stranding – это не сражения с монстрами, стрельба или схватки с МУЛами, а борьба с собой и неумолимой стихией. Иногда неверное решение может стоить десятков минут потраченного времени. Например, вы решили перейти глубокую реку, не желая тащиться к уже построенному другими игроками мосту, но сил может не хватить, и потеряв равновесие и грузы, Сэм отправится вниз по течению, пытаясь встать на ноги и собрать ценный товар. 

Падение горной породы может сбить вас с ног, отбросив вниз по склону. И это уже не говоря о восхождении на отвесный склон в пургу с нулевой видимостью, где резкий уступ или порыв ветра может опрокинуть вас на спину и отправить вниз в бездонную пропасть. Пожалуй, уже давно я так не переживал, как в Death Stranding, неся на себе перепуганную девушку к ее любимому человеку под резкими порывами ветра и в окружении опасных тварей, боясь совершить неверное движение. 

Почти вся Death Stranding состоит из таких моментов, где вы реально погружаетесь в игровой процесс, опасаясь совершить неверный шаг или с радостным криком преодолевая очередной уступ и прыгая от счастья от кем-то построенной канатной дороги. И двадцати лайков за такое чудо в снегах будет не жалко.

Тем не менее, у Death Stranding есть недостатки. Первый из них – это боевая механика. Принудительные несколько эпизодов со стрельбой кажутся лишними и сделанными исключительно для аудитории Call of Duty. Это особенно удивительно на фоне Metal Gear Solid V, где экшен был максимально проработанным.

Стелс не предлагает каких-то важных решений. Схватки с боссами лишены оригинальности и больше раздражают, чем предлагают какой-либо вызов. Кодзима всегда славился необычными боссами и связанными с ними механиками, а здесь создается впечатление, что за эти моменты отвечал совершенно другой человек.

Кроме одного противника, отсылающего к MGS4, вас ждут лишенные оригинальных механик битвы с монстрами. Просто выпустить достаточное количество патронов, бросить гранаты, повторить. 

Более того, в игре нет обойм и отдельных патронов. Если в оружии закончились припасы, то вы просто выбрасываете его или сдаете на переработку, выбирая новое. И вместо одной пушки и множества боеприпасов к ней вы таскаете пять версий одного автомата или дробовика. Это просто идиотизм. Не говоря уже о пустых гранатах, которые вы носите с собой, так как все израсходовали. Но, как я уже отмечал выше, главное в Death Stranding – это не схватки, а путешествие по странному миру, преодоление опасностей и истории людей.

Death Stranding выглядит просто потрясающе. Фотореалистичные пейзажи, физика, симуляция воды, ветра, дождя и снега, разрушение грузов, коррозия машин и оборудования, а также детальная проработка каждого из десятка ключевых персонажей выводят игровую индустрию на новый графический уровень.

Разработчики выжимают максимум из движка от Guerrilla Games, разогревая приставку уходящего поколения. И если в прошлом году технологическим идеалом был вестерн Red Dead Redemption 2, то в 2019-м творение Кодзимы смогло его превзойти.

Умиротворяющая музыка, которая включается во время любования прекрасными пейзажами, представлена творчеством инди-артистов и просто великолепна. И авторы отлично поработали над аудио в целом. Шумы природы, звуки приближающихся тварей и плач младенца создают невероятный эффект погружения в игровой процесс. Нечто подобное можно было испытать в ремейке Resident Evil 2.

  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"

    1 20.04.2024 02:00 от BloodRayne4ever
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    22 20.04.2024 01:57 от Doug
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    25 20.04.2024 01:44 от BesKATLetov
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

В Death Stranding сложные темы жизни и смерти, любви и одиночества перемешиваются с неспешным медитативным и одновременно напряженным игровым процессом, где карабканье по горным склонам в окружении врагов вызывает невероятные переживания, а сама доставка возведена в статус культа. История путешествия Сэма Портера - самая эмоциональная, невероятная и сильная из всего, что мы видели за последние несколько лет. Ну и конечно, потрясающая актерская игра Нормана Ридуса, Леа Сейду, Мадса Миккельсена и других культовых актеров никого не оставят равнодушными.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 52 часа
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1267.11 01.11.2019 10:04 удалён
33

Всех с шедевром!

ACE
ACE 520.2 01.11.2019 10:04 удалён
39

всех поздравляем с крутой игрой! кодзима малышка :3

micluha
micluha 51.45 01.11.2019 10:03 удалён
17

Господи, надеюсь, это действительно шедевр! Спасибо за обзор! Прочитал только вердикт, очень хочется остаться непредвзятым) Всё-таки, надо брать на старте на соньку)

Поздравляю всех, кто ждал или думал, покупать или нет с выходом отличной игры!

перейти к непрочитанному
Комментарии (242)
SupaDupa
SupaDupa 153.47 03.11.2019 12:27 удалён
0
если консоли ограничивают графику, где шедевры на пк

Какая связь между "графикой" и "шедеврами"? Ты сейчас намекаешь нам, что Final Fantasy VII, Vagrant Story, Front Mission 3 или те же HOMM 3 - плохие игры, потому что там старая квадратная графика? Иди лечись.

SupaDupa
SupaDupa 153.47 03.11.2019 12:29 удалён
0
я пошёл весь путь

А профиль пуст. Как и у товарища выше. Вы боты друг друга, пришли срачь развести или что?

Niocnoff
Niocnoff 1.67 03.11.2019 12:44 удалён
0

@SupaDupa ууу неадекват походу,всех обозвал Дартаньян.Кому еще русский учить со словами срачЬ. На вопрос так и не ответил,если бы десима был на ПК шедевров бы не было, т к есть другие движки и сооизмеримых покачеству проектов что то не видно. так понятно? Заполненность профиля не  отражает бот ты или нет.

xtr
xtr 53.32 03.11.2019 14:03 удалён
0

@impetrium: В игре 14 сюжетных глав и 15 на past game. Они все разного размера и сколько осталось ты не поймешь из-за структуры игры. Спойлерить не буду. Играйте сами. 

Rage
Rage 67.73 03.11.2019 15:13 удалён
0

@impetrium: В игре 14 сюжетных глав и 15 на past game. Они все разного размера и сколько осталось ты не поймешь из-за структуры игры. Спойлерить не буду. Играйте сами. 

А пройдя 15ую мы выставим диск на Авито?))

SupaDupa
SupaDupa 153.47 03.11.2019 17:56 (изменен) удалён
0
На вопрос так и не ответил

А был какой-то вопрос?

если бы десима был на ПК

Почему если? Death Stranding на ПК по-твоему на каком-то другом движке будет?

если бы десима был на ПК шедевров бы не было

Что-то я запутался в ваших суждениях. То у вас Decima = шедевр. То у вас Decima = не шедевр. Вы там определитесь между собой.

сооизмеримых покачеству проектов что то не видно

Игра еще не вышла, а ты уже все оценил? Ух, кудесник. На ПК есть Metal Gear Solid 2, тоже игра от Кодзимы, представь себе. Она теперь говно?

так понятно?

Нет, скорее наоборот. Из ваших сообщений я еще больше запутался. То у вас Decima = шедевры. То у вас Decima = не шедевры. То у вас шедевров на ПК нет, потому что там нет Decima. Может вы там между собой как-нибудь договоритесь? На PS1, PS2 и PS3 тоже не было Decima. И что, игры от этого стали говном?

impetrium
impetrium 0.01 03.11.2019 20:56 удалён
0

@xtr Спасибо большое за ответ, прям интересно стало. Ну, если непонятно, это я люблю. Раз так, когда вообще не понимаешь, сколько и чего осталось.

Единственное, что удручает, говорят совершенно пустой мир. Ничего нет в нём. Каких-то построек или секреток... с одной стороны понятно, вот отлично "Юбики" передали в ДЛЦ к "Одиссее", Эллизиум. Вроде рай, вроде так всё там красиво, а пусто... и эта пустота давит, хочется вернуться в живой мир. Т.е. мёртвая какая-то красота, понимаешь, что это не наш мир.

Вот такого же ощущения бы и тут хотелось. Но и занятий каких-то тоже)) 

Niocnoff
Niocnoff 1.67 03.11.2019 22:44 удалён
0

@SupaDupa соизмеримых этотзначит не портов с консолей. десима будет вот только опять же это порт с консолей итграфисесеи координально дм будет не сильно лучше. так что там консоли сдерживают. Вопрос мой перечитай, я не виноват что плохо у кого то с  чтением. Запутался он сращу как только ттветов не нашел. Ясно понятно. кто еще бот и троль сразу видно

xtr
xtr 53.32 04.11.2019 02:41 удалён
0

@Rage: Я думаю, это очень долго. В онлайне я встречал человека, который выполнил 1800 доставок и это явно не предел. 

xtr
xtr 53.32 04.11.2019 02:44 удалён
0

@impetrium: В игре есть разрушенные строения, есть разные пейзажи, разные базы и выживальщики с бункерами. Странно, если бы там были пещеры с добром, сундуки с сокровищами и маги. Все очень похоже на сериал "Дождь" - он того стоит. Отлично подходит для просмотра перед игрой. 

SupaDupa
SupaDupa 153.47 04.11.2019 14:44 (изменен) удалён
0
я не виноват что плохо у кого то с  чтением
этотзначит
итграфисесеи координально дм
сращу
ттветов

Ну, как бы да, сложно читать и понимать подобное, вкупе с отсутствием нужных знаков препинания и логически выстроенного повествования. Набор случайных каких-то букв.

не портов с консолей

Fallout, Half-Life, Portal, Stalker, Mafia, TES, HOMM, Max Payne, Syberia, Dreamfall, The Longest Journey, System Shock, Deus Ex, Pillars of Eternity, Divinity, Frostpunk, The Witcher, Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Gothic, Grim Fandango, Planescare: Torment, Dungeon Keeper, Black & White, Age of Empires, Civilization, XCOM, Starcraft, Warcraft, C&C, Dune, Diablo, OFP, Unreal, Quake, Doom, Wolfenstein и множество других. Если ты соснольщик, это не значит, что на других платформах не бывает хороших игр. И наличие или отсутствие на нем Decima на это никак не влияет.

Однако я все еще не понимаю, к чему эти тупые вопросы и параллели между движком и хорошими играми. Хорошую можно и текстовой написать. Движок тут при чем?

impetrium
impetrium 0.01 04.11.2019 23:05 удалён
0

@xtr Благодарю за наводку на сериал. Согласен, не должно быть в игре о "мире после конца света" каких-то кучей активности как в РДР-2 или пещер с лутом. Но вот чем был хорош "Хорайзн", там находились голозаписи, всякие отсылки к прошлому... ещё в игре "Элекс" также, хоть в неё не играл, но атмосферности добавляет, когда остаются какие-то находки. Не так, чтобы на каждом шагу. Очень редкие. Но если найдёшь, прямо вот чувствуешь себя первооткрывателем каким-то)) 

xtr
xtr 53.32 05.11.2019 01:07 удалён
0

@impetrium: Начиная игру ты не будешь ничего знать о мире. Все ты узнаешь из писем, общения с людьми, доставки грузов и тд. 

polyuk
polyuk 0.02 05.11.2019 12:55 удалён
0

@xtr и еще можно такой вопрос: много ли спойлеров в тех трейлерах которые нам показали? (включая резилный который опасаюсь смотреть по этим же причинам)

xtr
xtr 53.32 05.11.2019 12:56 удалён
0

@polyuk: ДОФИГА.

dedpyl
dedpyl 217.37 05.11.2019 16:23 удалён
0

 

@polyuk: ДОФИГА.

Особенно тот спойлер с Амелией в конце релизного трейлера, уже жалею, что посмотрел, а с другой стороны он  офигенный

xtr
xtr 53.32 05.11.2019 16:55 удалён
0

@dedpyl: Да, я принципиально не смотрел. 

dako
dako 11.77 08.11.2019 11:14 (изменен) удалён
1

@SupaDupa он тебя спрашивает про "графические шедевры" на пк, не являющиеся портами с консолей. Зачем делать вид будто ты не понимаешь...

SupaDupa
SupaDupa 153.47 08.11.2019 12:18 удалён
0
он тебя спрашивает про "графические шедевры"

Ни слова ни про какие "графические шедевры" он не писал. И при чем здесь вообще "графические шедевры" и "пк"? Кто-нибудь из вас объяснит уже наконец, какое отношение ваши вопрошания "пакажи шедевры на пк" относятся к тому очевидному факту, что Decima, как и RAGE и многим другим современным движкам стало тесно в рамках консолей? Я задел какие-то ваши потайные чувства и вы теперь пытаетесь тему перевести в "а вот на пека нету, поэтому ты дурак"? Да мне-то какая разница, где что есть, где чего нету и что я вам у вас задел? Перестаньте быть упоротыми фанатиками, зрите объективно на вещи. Так яро топить за какую-то железку - это какой-то синдром уже. Вам не похрен на железку? Почему стоит только не похвалить вашу железку, у вас пена изо рта и сообщения в духе "а вот на пека говно, ты плохой!11" начинается? При чем здесь ПК вообще? Я что-то такое удивительное и оскорбительное написал, что у вас прорвало так? Если что, я сам играю на PS4 Pro и Xbox One X. Но, видимо, не всем дано быть адекватными и объективными людьми, способными понимать и принимать очевидные и объективные вещи.

Smith
Smith 1.69 03.12.2019 02:34 удалён
0

Прошел Death Stranding, оставлю свой отзыв.

Игра больше всего напомнила сериал LOST: те же темы жизни, смерти, и жизни после смерти. Плюс тема одиночества. При этом в отличие от LOST авторы написали хоть и фантастический, но связный сюжет.

Картинка и звук шикарные, хотя это не лучшая графика года. Death Stranding пройдена на PS4 PRO и тв Samsung Q90, 65 дюймов, в режиме 4K/HDR. Gears 5 на XBOX ONE X все же выглядит покруче.

Основное в игре — это история и смысловая нагрузка, которую в игру вложил Кодзима. Актеры, картинка, звук и саундрек от LOW ROAR просто позволили упаковать все это на достойном уровне.

Прохождение — 40 часов на «кино-сложности», в онлайн-режиме и без несюжетных миссий.

Ближе к концу были надоедливые моменты, когда разработчики корявенько пытались добавить саспенса, в итоге один из моментов я прошел с 3-й попытки.

Еще один недостаток — очень медленное развитие истории в средней части игры (3–4 главы начиная с Фраджайл). В итоге мы имеем почти-фильм сначала. Потом монотонное хождение-доставку посылок в середине, и это по ощущениям самая длительная часть игры. И кино-кино в конце, которое прошибло на слезу покруче какого-нибудь арт-хауса.

Надоедливые моменты можно было упростить (хотя бы для кино-игроков), а среднюю часть с минимумом сюжетных событий можно было укоротить. Все же главное в игре — история, и она бы от этого не пострадала.

Как бы там ни было, я рад, что не пожалел 429 $ и взял PS4 PRO с отпечатками рук BT. Death Strandingдля меня все равно шедевр, а его недостатки не являются принципиальными.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!