Продажи Remnant: From the Ashes достигли одного миллиона копий
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
11 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
20 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
6 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
20 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
21
Мировые продажи кооперативного шутера Remnant: From the Ashes от разработчиков из студии Gunfire Games достигли отметки в один миллион копий, сообщила компания Perfect World Entertainment.
Чтобы отпраздновать это событие, сегодня будет выпущено большое обновление, включающее ожидаемый игроками хардкорный режим. В нем пользователям предстоит создать нового персонажа, которым они смогут управлять до его смерти, после чего он навсегда пропадет.
Выбрав этот режим для кооператива, можно будет играть онлайн только с другими хардкорными персонажами – нужно будет вручную приглашать друзей или других выживших в игру. За самые опасные испытания полагаются достойные награды. Так, например, победа над боссом в данном режиме даст новые мощные кольца. Эти предметы будут доступны всем персонажам с аккаунта игрока (старым и новым, стандартным и хардкорным). Это означает, что все будущие персонажи, в том числе в хардкорном режиме, начнут свое путешествие с большим потенциалом.
"Большое спасибо всем фанатам, которые помогли Remnant: From the Ashes достичь этой важной вехи", - отметил Юн Им, главный операционный директор Perfect World Entertainment. "Gunfire Games сделали действительно потрясающую игру, и это нужно увидеть, а какой отклик она нашла у игроков! Но, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом – у них есть обширные планы и наработки, которые продолжат поддерживать игру свежей и интересной для всех. Мы с нетерпением ждем продолжения этого путешествия с ними и всеми фанатами".
"Реакция на Remnant: From the Ashes была для нас ошеломляющей", - добавил соучредитель и президент Gunfire Games Дэвид Адамс. "Мы рады расширению вселенной Remnant и знаем, что игрокам понравится новый контент, который появится в 2020 году. Пользователи почти каждый день спрашивали нас о более сложных и задачах, и мы в первую очередь мы решили создать для них хардкорный режим. Давайте теперь посмотрим - у кого достаточно навыков, чтобы доминировать над врагами и победить корень используя лишь одну жизнь!"
Также разработчики опубликовали дорожную карту предстоящих обновлений для игры.
Читайте также: Создатель Assassin's Creed Патрис Дезиле раскритиковал обозревателей своей новой игры Ancestors: The Humankind Odyssey.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Выпустите уже на диске ее блин
Поддерживаю.
схавали...)
Рад за них, игра была неожиданно хороша.
Без пвп режима это несерьёзно.