Electronic Arts сообщила об отсутствии планов по выпуску игр с поддержкой устройств виртуальной реальности на данном этапе
3 Комментарии: 6

Electronic Arts сообщила об отсутствии планов по выпуску игр с поддержкой устройств виртуальной реальности на данном этапе

Дата: 22.11.2015 08:33
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht

Разговоры о перспективах виртуальной реальности в индустрии набирают обороты с каждым днем, студии анонсируют новые игры, представляют впечатляющие демонстрационные версии и вкладывают деньги в смелые эксперименты. Но не все. Electroic Arts, один из крупнейших издателей на планете, в настоящее время не заинтересован в активной работе с VR, и не планирует бежать «впереди паровоза».

Как пояснил финансовый директор компании Блейк Йоргенсен, этому есть очень простое объяснение. EA не работает с платформами и устройствами, у которых нет большой аудитории или перспектив на набор большой аудитории в короткие сроки.

«Все упирается в размер рынка. Мы больше не занимаемся играми для Wii или Wii U, потому что пользовательская активность там недостаточно велика. По той же причине мы больше ничего не издаем на PlayStation Vita, платформе Sony, с крохотным рынком. Все сводится к этому», - отметил Йоргенсен на конференции UBS Global Technology Conference

Иными словами, пока VR себя не зарекомендует, охватив большую аудиторию, EA не пошевелится. Многие возлагают на виртуальную реальность большие надежды, но, со стартовым ценником в размере нескольких сотен долларов, должно пройти немало времени на набор аудитории.

Например, Марк Цукерберг считает, что до серьезного бизнеса в области VR еще далеко. В одном из интервью молодой программист рассказал о надежде продать за 10 лет по меньшей мере 50 миллионов шлемов Oculus Rift

Читайте также: Sony: Шлем виртуальной реальности PlayStation VR будет стоить как новая игровая платформа.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Maksim
Maksim 0 22.11.2015 09:36 удалён
0
мизирный рынок у vita ,,, жаль
Ku6opr
Ku6opr 106.69 22.11.2015 10:22 удалён
1
Прально, пока норот покупает располовиненные игры по 4к, зачем жопу рвать?
Ku6opr
Ku6opr 106.69 22.11.2015 11:59 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3526/edd">EDD , там же сказано: когда настанет время.
fury_bryan
fury_bryan -0.18 22.11.2015 18:55 удалён
0
А потом выяснится, что ни игру якобы за пол года а то и меньше запили для VR :-D
profession
profession 1.48 22.11.2015 21:28 удалён
0
Такие заявления плохо влияют на лояльность аудитории, зачем им это? К тому же люди и так способны делать выводы.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!