Legends of Runeterra: Riot Games рассказала, как планирует спасать жанр ККИ
Спецматериал 19 Комментарии: 6

Legends of Runeterra: Riot Games рассказала, как планирует спасать жанр ККИ

Дата: 16.10.2019 05:00
9 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon

    99 16.04.2024 23:41 от Double_Jump
  • В российском приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» сыграют артисты драматического театра

    3 16.04.2024 23:35 от ComradeBulbing
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    8 16.04.2024 23:30 от Fellbeast
  • Стартовал сбор средств на разработку AAA-игры по "Неуязвимому"

    7 16.04.2024 23:29 от ComradeBulbing
  • Фантастический блокбастер «Годзилла: Минус один» появится в «цифре» 3 мая

    3 16.04.2024 23:24 от Agent

Riot Games официально анонсировала карточную игру Legends of Runeterra во вселенной League of Legends. Мы побеседовали с представителем компании Алексеем Подгорецким и узнали все главные подробности об этом проекте - чем новинка будет отличаться от других ККИ, почему ее решили создать, на каких платформах она выйдет, как будет распространяться и как ее планируют поддерживать после релиза.

 

 

Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста.

Привет! Меня зовут Алексей Подгорецкий, я Creative Services Manager в компании Riot Games. Мои задачи — это помощь другим райотерам в подготовке и создании локального креатива; дизайна и брендинга, создание логотипов, сайтов, фотопроектов и роликов, управление и супервайзинг команд дизайнеров, художников, фотографов и создателей видеоконтента. А еще я отвечаю за продвижение на территории РУ-региона замечательной новой игры от Riot Games - Legends of Runeterra.

 

Сколько вы работаете в Riot Games? Работали ли вы над основной League of Legends?

В Riot Games я работаю с 2016 года, практически все это время я помогал в реализации различных проектов для игры League of Legends - сайты, ролики, оформление киберспортивной арены. А также мне повезло принять участие в запуске локальных игровых событий. Возможно, игроки помнят, одно из таких событий было посвящено похищению Тимо и спасению его другими йордлами.

 

Расскажите про новую игру. Что такое Legends of Runeterra?
 
Legends of Runeterra (или LoR) - это новая карточная игра от компании Riot Games, действие которой происходит в мире Рунтерры, знакомом всем игрокам League of Legends. Используя наиболее интересные механики в области CCG (collectible card games) или, как их еще называют ККИ (коллекционные карточные игры), а также добавив множество новых, уникальных решений, и поместив все это в многогранный мир Рунтерры, мы, как нам кажется создали одну из интереснейших игр в своём жанре. Впрочем, так это или нет, нам скажут игроки, уже совсем скоро.

 

Как давно ведется разработка игры?

Разработка Legends of Runeterra активно идет последние два года - это тот момент, когда был окончательно утвержден концепт игры и разработка перешла в продакшн-фазу. До этого работа над прототипом велась менее организованно, в свободное для команды время проходило прототипирование, мозговые штурмы, обсуждения и исследования жанра. Активная стадия, когда Riot выделили полноценный штат на разработку, ведется около двух лет. 

 

Почему разработчики решили создать карточную игру? Они фанаты жанра?

Многие сотрудники Riot Games - большие поклонники ККИ, среди них много игроков. Хотелось создать проект, который был бы интересен геймерам в данном жанре. Все в ККИ видят определенный набор проблем: большое количество рандома и его влияние на игровой процесс, наборы со случайными картами и, как следствие,  дорогие колоды, отсутствие динамики и длительная стагнация метагейма, а также множество других вещей, которые не нравятся геймерам. Конечно, глядя на это, нам хотелось сделать любимый жанр лучше. Именно желание поклонников ККИ сделать любимый жанр лучше и послужило началу разработки Legends of Runeterra - чтобы сказать свое, новое слово в этом направлении игр.

 

 

Расскажите о вселенной игры и сеттинге?

Legends of Runeterra — это карточная игра во вселенной League of Legends, которая значительно расширит ее границы. Мы предоставим огромное количество новой информации тем игрокам, которым хочется больше узнать о мире Runeterra и вселенной League of Legends, о тех персонажах и созданиях, которые населяют этот мир. В этом игрокам помогут и замечательные новые арты, и реплики персонажей, и описания на картах. Огромное количество контента специально было создано для того, чтобы дать поклонникам больше знаний о том, как же все-таки выглядит вселенная Runeterra за пределами League of Legends. Те игроки, которые любят вселенную League of Legends за интересные истории, не будут разочарованы.

 

Много ли у вас художников, чем они занимались раньше?

Я затрудняюсь точно ответить на этот вопрос, но, насколько мне известно, у нас есть целая внутренняя студия, которая занималась отрисовкой большинства артов к Legends of Runeterra. При этом надо понимать, что помимо непосредственно художников, на проекте задействовано огромное количество писателей, арт-директоров и геймдизайнеров. Большинство из этих людей так или иначе работало над другими продуктами во вселенной League of Legends. И конечно же, в разработке принимали непосредственное участие Марк Мэррил и Брендон Бэк, отцы-основатели Riot Games, которые следят за всеми новыми играми. 

 

Почему выбрано такое название?

Runeterra - или дословно “магическая земля“ - это мир, в котором происходит действие League of Legends, а также будет происходить действие других игр Riot Games. Впрочем, это вовсе не значит, что Riot Games не создаст новые миры для новых игр. 

Рунтерра - довольно говорящее название, которое обещает игрокам, что в этом огромном и неизведанном мире магия играет не последнюю роль, а во время путешествий можно встретить самых разнообразных существ и персонажей. Если вам интересно больше узнать о Рунтерре, то я рекомендую вам посетить официальный сайт, на котором вы сможете получить исчерпывающую информацию о землях этого мира, а также тех, кто их населяет, их традициях и обычаях.

 

Чем Legends of Runeterra будет отличаться от других ККИ?

Мы любим жанр ККИ и играем во многие из карточных игр. Мы знаем, что среди поклонников вселенной League of Legends много игроков, которые любят ККИ. Они часто сами говорят нам об этом. Мы хотели сделать ККИ именно для тех, кому нравится как наша вселенная, так и для любителей жанра ККИ. И, конечно же, как активным игрокам, нам хочется сделать жанр немного лучше. Мы ни в коем случае не агитируем, что "Игра, в которую вы играете сейчас, - плохая, срочно бегите к нам и играйте только в LoR". Мы просто предлагаем свое видение того, какой должна быть ККИ и надеемся, что игрокам наша игра понравится так же, как и нам. 

Про отличия... Я назову три основных и понятных, наверное, любому ККИ-игроку.

Во-первых, это оптимизация контроля за ходом игры путем уменьшения количества рандома, происходящего в игре. Играя в ККИ, ты часто сталкиваешься с тем, что не всегда контролируешь происходящее на поле. Твоя детально продуманная стратегия может не сработать только лишь потому, что у карты сработал случайный эффект. Ты призвал какое-то существо, которое на входе нанесло случайное количество повреждений куда-то: это может быть существо оппонента или твоё существо, а возможно повреждения будут нанесены и тебе, что приведет к проигрышу партии. Весело, ярко, феерично, но очень мешает играть в рамках той стратегии, которую ты задумал. Мы стараемся свести рандом к необходимому минимуму, ровно настолько, насколько это возможно в жанре ККИ. 

Во-вторых, это метагейм. В других карточных играх часто возникает проблема: обновления или балансирующие патчи выходят не очень часто. Это приводит к тому, что спустя две-три недели после выхода нового дополнения метагейм приходит в определенные застой. У всех игроков есть понимание, какая колода всех рвет, и какая колода ее играет хорошо конкретно против данной колоды. Большинство игроков перестают придумывать что-то новое, просто играя наиболее сильными колодами, и это становится скучным. В Riot мы планируем исправить эту ситуацию: в том числе и выпуском регулярных патчей, которые будут балансировать игру, делать метагейм более живым и динамичным, постоянно мотивируя аудиторию пробовать новые карты и стратегии.

В-третьих, немаловажная и даже по своему революционная история: мы полность отказываемся от продажи игрокам случайных наборов (так называемых “бустеров”) карт. Мы считаем, что платить реальные деньги и получать случайные наборы карты - это, безусловно, прибыльно для игровых компаний, но противоречит интересам игроков. Зачем платить за кота в мешке? В Legends of Runeterra игроки получат практически все карты, просто играя, набирая игровой опыт и получая за это внутриигровые награды в виде карт разной ценности. Это довольно смелый шаг, но мы надеемся, что игроки по достоинству его оценят.

 

Действительно очень круто. А вы планируете со временем исключать какие-то карты? Например, из рейтинговых сражений?

Пока сложно говорить о ротации, ведь игра ещё не вышла и сложно представить какой будет её путь. Но вообще ротация - это стандартная практика для карточных игр. Она позволяет выводить старые карты, упрощая жизнь новичкам, которые еще не знакомы с игрой, а также делая возможным игровой баланс. Хочется верить, что и тут мы сможем удивить пользователей, команда разработки активно думает над этой механикой и её улучшением.

 

 

А сюжет будет? Или только битвы против ИИ и онлайн-матчи?

Планируются и матчи против ИИ, и возможность онлайн-противостояния с другими игроками. Со временем планируется добавление и новых режимов, например, ранговый или режим драфта, где игроки составляют колоды из случайных наборов карт.

Что касается сюжетных режимов, то мне очень хочется верить, что со временем мы увидим и их тоже. Ведь богатый и многогранный мир Рунтерры располагает к тому, чтобы исследовать и познавать его. Мы стараемся максимально донести до игроков, что за каждой картой стоит своя история, которая только и ждет момента, чтобы её рассказать. Даже сами карты говорят с игроком от первого лица: "Когда меня призвали, я делаю то-то и то-то". Ни одна другая ККИ так не делает.

 

Переведена ли Legends of Runeterra на русский язык?

Игра полностью локализована, но, к сожалению, доступен перевод будет игрокам только со следующего года.

Сейчас мы обсуждаем, будет ли русский язык в закрытой бете, которая стартует в начале 2020 года. Но можно гарантировать, что когда игра дойдет до стадии релиза, то там точно будет полноценный и качественный перевод на русский язык, а также русская озвучка талантливыми актерами дубляжа. Вообще, количество фраз, которыми общаются между собой наши персонажи, просто поражает воображение. Уже сейчас количество озвученных реплик чуть ли не больше, чем количество реплик всех чемпионов League of Legends.

 

А когда стартуют этапы тестирования?

Закрытая бета стартует в начале следующего года. Скоро мы объявим точные даты. В этом же году будут два пяти-шестидневных этапа раннего игрового теста.

К сожалению, количество геймеров, которые смогут поиграть уже в этом году, не очень велико. В первую очередь это будут инфлюенсеры и стримеры. Впрочем, у их зрителей, равно как и у тех, кто оставит заявку на сайте, есть шанс получить приглашение в Legends of Runeterra. Надо понимать, что несмотря на то, что игра уже сейчас выглядит великолепно, это не запуск бета-теста, это возможность получить шанс поиграть в закрытую альфа-версию, приуроченную к празднованию 10-летия League of Legends.

Игрокам будет доступен далеко не весь функционал, он появится позже в версии закрытой беты, ожидать которую  можно уже в начале следующего года. По результатам закрытого бета-теста мы поймем, насколько игра уверенно себя чувствует, что нравится нашим игрокам. И уже на основании этого этапа будет принято решение о дате выходе открытой беты. 

 

Что на счет монетизации Legends of Runeterra?

Про монетизацию легче всего объяснить на примере большого брата - League of Legends. Монетизация в LoR устроена схожим образом. Сама игра полностью free-to-play, а зарабатывать мы планируем за счет продажи платного косметического контента, не влияющего на геймплей. Подчеркну, весь этот контент никак не повлияет на ваши успехи в игре и не подарит вам автоматические победы над другими игроками. Просто, при желании, вы сможете настроить игру под себя, а помогут вам в этом и разнообразные анимированные эмоции (в LoR не будет чата), и рубашки для карт, и игровое поле и, конечно же, личный питомец, а также многочисленные наряды для него. Питомец - это забавная маленькая магическая зверюшка, которая будет находиться на вашей части игрового поля, при желании вы сможете взаимодействовать с ней, пока ожидаете ответной реакции оппонента.

Также в игре существует возможность покупать карты чемпионов - культовых персонажей из мира League of Legends. При этом у вас всегда есть выбор - получить их просто играя в игру, либо потратив  внутреннюю валюту. Рано или поздно вы соберете их всех, но если вам уж очень хочется здесь и сейчас получить конкретного чемпиона, то его можно купить за реальные деньги. Впрочем, игра к этому не подталкивает, карты чемпионов не служат гарантией победы, важна вся колода, которую вы собираете, просто играя в LoR.
Все карты существ и чемпионов можно покупать только за внутриигровую валюту, и при желании вы сможете собрать достойную колоду (и не одну), не тратя ни копейки.

 

Сколько карт планируется на старте Legends of Runeterra?

На старте будет 318 карт, по 53 в каждом из шести регионов - шести фракций мира Рунтерры. Эти шесть регионов (шесть фракций) наверняка знакомы всем игрокам в League of Legends - это Ноксус, Демасия, Фрельйорд, Иония, Пилтовер\Заун и Сумрачные острова. Будет доступно 24 карты культовых чемпионов League of Legends - по четыре на каждый регион, каждый со своими уникальными способностями и стратегическими возможностями для игроков. Вариативность большая, контента много, у геймеров будет обширная возможность в создании собственной колоды, победной стратегии.

Не буду скрывать, мы думаем над дополнениями. Это видится правильным следующим шагом для карточной игры, которую мы хотим развивать многие годы. При этом будут добавляться как новые регионы, так и новые карты и чемпионы для уже существующих. LoR будет расти вертикально и горизонтально, и количество контента порадует игроков.

 

 

Как часто будут выходить апдейты для Legends of Runeterra?

Это сейчас обсуждается внутри команды. Мы будем стараться радовать наших игроков несколько раз в год, а возможно и раз в квартал.

Также будут правки баланса, они будут выходить чаще. Их задача - встряхнуть метагейм, сделать так, чтобы игроки пробовали новые стратегии и тактики. Но при этом мы не планируем все рушить и начинать с нуля. Нам важно соблюсти баланс.

 

Можно ли покупать косметические изменения не за реальные деньги в Legends of Runeterra?

Этот вопрос обсуждается внутри команды, но мы пока не готовы поделиться этой информацией.

 

А что с саундтреком? Кто пишет музыку для Legends of Runeterra?

На этот вопрос ответит композитор игры Себастиан Нажан. Игроки знают его по хиту “POP/STARS” нашей группы K/DA.

 

 

Себастиан Нажан: В полной версии игры будет около полутора часов оригинальной музыки, и большей ее частью мы поделимся уже скоро. Музыкальное сопровождение структурировано таким образом, чтобы передавать единое, последовательное настроение от экрана входа в игру до меню, подбора матчей и непосредственно геймплея. В ходе самой игры музыка также будет меняться.

Когда игроки прокачивают уровень своего чемпиона, они услышат проигрыш особой темы персонажа, которая сопровождает момент перехода с уровня на уровень. Есть в игре и прочие внезапные музыкальные элементы.

Значительную часть музыки мы записывали с полноценными оркестром. Эти композиции тоже скоро представим.

 

На каких платформах выйдет Legends of Runeterra?

Игра будет доступна на Windows PC. Mac пока не планируется (надеюсь это не очень расстроит наших Mac-игроков). Мы также рассчитываем, что к моменту запуска открытой беты будет доступна мобильная версия для iOS и Android.

 

А в Epic Games Store выйдете?

(смеётся) Смотря сколько денег они нам заплатят за эксклюзивность.

 

А что с консолями? На Nintendo Switch с тачскрином будет отлично же играться! Особенно в режиме с ИИ оффлайн.

Пока таких планов нет. Нам важно сконцентрироваться на том, чтобы выпустить игру на PC и сделать ее там такой, что пользователи захотят в неё играть, приглашать своих друзей и заводить новых. Только после этого мы будем думать о других платформах. 

Один из запросов к команде разработчиков, которые возникли у нас на этапе тестирования - это возможность игры в оффлайн-режиме, например собрать колоду и протестировать её на боте.

Как знать, возможно, команда прислушается и сделает такую функцию, лично мне это кажется полезным для игроков. 

Но при этом надо помнить, что сетевые игры - в ДНК Riot Games. League of Legends — это соревновательная сетевая игра. Поэтому для нас на первом месте PvP, и хорошая работа в этом режиме. Говорить об оффлайн-режиме пока рановато, если его и сделаем, то только позже, когда убедимся, что все хорошо с балансом, геймплеем и другими важными для карточной игры вещами.

 

 

Когда играл с ИИ, у меня игра вылетела. После захода игра продолжилась ровно с того места, где я остановился. В LoR уже есть защита против таких ситуаций?

Напомню, что вы играли фактически в альфа-версию, и ближе к старту открытой беты таких ситуаций должно быть меньше. Но вы верно подметили, уже сейчас игра довольно быстро коннектится к серверу и вы можете продолжить ее с того момента, где у вас произошло разъединение. Это одна из тех вещей, которая нас, как игроков, очень напрягает в других проектах. Ведь, согласитесь, неприятно, когда ты проигрываешь лишь потому, что что происходит разрыв связи. Мы стараемся максимально быстро и без пенальти вернуть вас в игру, в тот момент, где вы остановились.

 

Против реального игрока работает?

Да. Такое реализовано и в League of Legends. Но в силу особенностей игры, движка, а также того, что в матче принимает участие больше участников, соединение происходит чуть дольше. В LoR же это занимает секунды.

Для нас это действительно важно, допустим, ты едешь в машине или общественном транспорте, играешь с телефона. Естественно, у тебя разрывы соединения возможны и довольно часты. Нам нужно было сделать так, чтобы реконнекты были быстрыми. Рад, что вы оценили.

 

А что с ранговыми матчами в Legends of Runeterra? 

В ранговом режиме тебе всегда подбирает игрока, у которого совпадает плюс-минус MMR. Чтобы вы играли на одном уровне. Как ранговый режим будет выглядеть в деталях, лестница, сколько очков будут давать за победы или поражения, - мы пока не готовы поделиться деталями. Это все будет ближе к закрытой бета-версии игры, когда собственно и будет введен ранговый режим. Пока что мы сконцентрированы на базисе.

 

Благодарю вас за интересное интервью! Что вы можете сказать читателям Gamemag.ru?

Я очень надеюсь, что Legends of Runeterra им понравится, потому что в команде разработчиков такие же игроки, которые очень любят жанр ККИ. Мы постарались сделать что-то свое, поправить некоторые недостатки жанра, сделать его лучше. Хотелось, чтобы поклонники League of Legends и вселенной Runeterra оценили то, как именно мы подошли к ее развитию.

Нам важно создавать игры вместе с игроками. А это значит, что команда будет внимательно слушать их мнения и активно взаимодействовать с комьюнити. Так что, играя в Legends of Runeterra, не бойтесь рассказать нам о своих впечатлениях и идеях. Как знать, может быть какие-то из них вы сможете увидеть в игре в ближайшем будущем. GG!

Материал подготовили: ACE, Vadimeys, SkyerIst.

Читайте такжеГений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Vala
Vala 4.74 16.10.2019 07:44 удалён
-4

Выглядит получше чем хартстоун, но гвинт всё ещё король графона в кки.

Invisible
Invisible 52.79 16.10.2019 08:42 удалён
0

Рисунки красивые.

Michelangelo
Michelangelo 6.63 16.10.2019 09:18 удалён
0

Спасать ККИ от чего?

58223088
58223088 0.57 16.10.2019 09:39 (изменен) удалён
4

Спасать ККИ от чего?

Видимо от утекания денег в не правильные карманы.

Смотрится как очередное никому не нужное дженерик поделие вроде гвинта или свитков.

boomerang
boomerang 56.75 16.10.2019 12:38 (изменен) удалён
0

осталось выдать ММО и можно захватить весь бесплатный игровой мир 

 

Invisible
Invisible 52.79 25.10.2019 17:03 удалён
0

Смотрится как очередное никому не нужное дженерик поделие вроде гвинта или свитков.

Настолько никому не нужное, что все дни альфы висело в топе твича.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!