-
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
39 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
13 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
8 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
26 -
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
1
В минувшие выходные сеть облетела новость об уходе из 343 Industries еще одного ключевого разработчика Halo: Infinite. Вслед за креативным директором шутера Тимом Лонго студию покинула ведущий продюсер сюжетной кампании Мэри Олсон.
Среди поклонников Halo тут же поползли разговоры о проблемах в разработке игры, но, судя по оставленному в теме на Reddit комментарию комьюнити-менеджера 343i Джона Юнишека, поводов для беспокойства нет. С проектом все хорошо.
"Привет всем - решил заскочить сюда и уточнить, какие роли в студии были у Тима и Мэри, поскольку с этим, кажется, возникло немного путаницы. Прежде всего хочу заверить всех, что команда Halo: Infinite сплотилась над игрой и усердно работает, дабы убедиться в том, что мы сможем в полной мере реализовать задуманное.
Роль Тима как креативного директора состояла в том, чтобы помогать принимать творческие решения относительно дизайна и направления игры - будь то синглплеер, мультиплеер и другие составляющие. Позиция Мэри как исполнительного продюсера, а затем и ведущего продюсера сюжетной кампании, заключалась в том, чтобы помочь довести игру до завершения к дате релиза, назначенной на праздничный сезон 2020 года.
К сожалению, заголовки в духе "Его заменила Мэри Олсон, и теперь она тоже ушла" далеки от реальности. Это подразумевает, что Мэри взяла на себя творческий контроль над всей игрой, ей не понравилось то, что она увидела, и в итоге решила уйти. Если бы все было действительно так, то я бы прекрасно понял волнения поклонников, но это не так, поскольку она была ведущим продюсером, а не новым креативным директором. Продюсеры в нашей студии поддерживают дизайнеров, инженеров, художников и остальных специалистов, помогая каждому из них отслеживать и добиваться результатов. Они также гарантируют, что люди, которых они поддерживают, не перегружаются слишком большим объемом работы и владеют всеми инструментами и информацией, необходимыми для соблюдения дедлайнов. Проще говоря, продюсеры - это те, кому поручено следить за тем, чтобы студия всегда двигалась вперед - даже в нашей комьюнити-команде есть свой продюсер, который следит за нашими результатами; отвечает за блоги, посты в социальных сетях и электронную почту.
Название данной темы вводит в заблуждение, в студии нет творческих проблем, не стоит искать скрытый смысл".
Юнишек не уточнил, почему Олсон уволилась.
Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
Было бы странно, если бы они вышли и сказали "У нас большие проблемы, паникуйте!".
Сейчас как раз перепрохожу Reach, 4 и 5. По поводу Infinite пока могу сказать, что дизайн брони стал хуже, ИМХО. Но больше всего жду на ПК MCC
С проектом все хорошо. Будет на уровне Хало 5-:))
Странное заявление, дали бразды правления знающему человеку, знающему человеку не понравилось куда все движется...
Согласен.
Читайте внимательнее. Там как раз отрицается это
@Invisible
@DiusP
>оценивать игру
> по дизайну брони
@4eJIoBeK Оцениваю то, что есть. Вижу броню - она мне не нравится, в чем проблема? Я что-то сказал про саму игру? Геймплей? Нет, я только сказал про одну чертову броню!
@DiusP тогда взгляни на halo 3