Гильдия сценаристов США против видеоигр: Автор Portal заявил о дискриминации
-
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
Недавно Гильдия сценаристов Соединенных Штатов (WGA) приняла решение больше не награждать авторов, которые работают над видеоиграми. Об этом сообщили американские СМИ.
"В 2020 году не будет награждения за сценарий для видеоигры", - заявили в организации.
Как объяснили представители WGA, причина связана с тем, что при награждении рассматривается слишком небольшой список претендентов. Это объясняет странные решения, которые проскакивали на прошлогодних церемониях.
Номинацию вернут только тогда, когда удастся максимально широко охватить индустрию видеоигр.
Впрочем, не все разработчики оценили действия гильдии. Как уже сообщалось ранее, вице-президент Naughty Dog Нил Дракманн назвал решение "пощечиной по лицу".
Very disappointed at the WGA for removing the video game category from their awards. A misguided slap in the face for writers in games. https://t.co/663vOFXDhH
— Neil Druckmann (@Neil_Druckmann) October 3, 2019
Более детально свою позицию озвучил сценарист Portal Чет Фалисек. Он отметил, что никогда не вступит в ряды WGA.
Это связано с тем, что награды вручают только членам организации. При этом наблюдается дискриминация разработчиков видеоигр, которые должны платить взносы, но лишены права голоса.
В итоге гильдия ценит даже самиздатные рассказы больше, чем игровые сценарии, называя последние ненастоящими.
I’ve never joined the WGA and never will. To win this award you have to be a member. When they asked us to join so we could win - we could pay dues, but not vote because game writing isn’t real writing, not like have a short story published in a zine read by 12 people. https://t.co/o9UFzWf0U7
— Chet Faliszek (@chetfaliszek) October 2, 2019
Читайте также: Вас ждет душераздирающее путешествие - Нил Дракманн рассказал о разработке The Last of Us: Part II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Почему мне это напомнило ситуацию с Евровидением?
Сценарий есть сценарий. Какая разница, где он реализован, в игре или фильме?
Это я к тому, что странно смотреть на гейм-сценаристов, как на каких-то сильно отличающихся от кино-сценаристов.
WGA-шников там Мединский покусал что ли?
Кто бы говорил, ага. Сделал из Элли лесбуху! Вот это реально пощечина фанатам.
Да, прискорбно это всё конечно.
Да пофигу, пусть свою гильдию сценаристов разработчиков игр создают и всё.
Я их вполне понимаю, игр с сильной сюжетной составной не так много выходит.
Имхо игры не могут конкурировать в области сценария наравне с кино и это нормально, так как у игр совершенно другой подход в повествовании.
@legat86 давно уже: по малолетке еще ловима
@legat86 он сделал её лесбухой с первой части, камон