Activision хочет превратить игроков в ботов: Новый патент перевернет представления об ИИ?
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
18 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
9 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
4 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
21 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
8
Издательство Activision планирует стереть грань между реальными игроками и онлайн-ботами. На это направлен новый патент, который был недавно зарегистрирован.
Речь идет о документе под названием "Система и способ создания неигровых персонажей прозрачного типа в многопользовательской видеоигре". Он опубликован недавно, однако его истоки кроются в патенте от 2014 года. Изначально речь шла о копировании профилей игроков, но сейчас описание стало более детализированным.
Профиль игроков содержит следующую информацию: имя персонажа, стиль игры, средняя продолжительность игровой сессии, предпочтения (одиночка или любитель кооператива), какие игровые предметы он использует или купил. Также Activision говорит о демографической информации (географическое местоположение, пол и так далее).
Да, в следующей Call Of Duty ваш адрес не будет всплывать над рандомным NPC (об анонимности никто не забыл), ибо это и не нужно. Однако информация позволит заполнить игровые матчи ботами, которые действуют как реальные игроки в похожих ситуациях.
Помимо генерирования фейковых профилей, ИИ Activision может контролировать поведение ботов. Кроме того, игроки смогут различать мелкие нюансы. Например, "уровень дружелюбия". Как утверждают авторы патента, NPC, который мимикрирует под типаж спортсмена во время игры, может стать тем, с кем реальный игрок будет рад сыграть снова.
Читайте также: За Петроград и Донецк: Опубликован примерный список карт в Call of Duty: Modern Warfare
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Правильно, делайте ботов. Потому что после Гонконга, в ваши игры будут играть только они
в форзе ж вроде такое есть давно уже
Лучше против ботов играть, чем против читаков, вот буквально сеодня один такой "нехороший человек" в батле всю игру заруинил.
Drivatars. Drivatars never change.
Оо кто-то ещё играет в старые батлфилды)
Приятно))
Хотя ничего удивительного в читерстве на пк в игре, которую уже давно не поддерживают нет.
Там даже панкбастер по моему обновлялся последний раз, несколько лет назад.
Играйте на консольках, там этого нема (хотя к концу жизненного цикла мультиплеерных игр, остаются как правило адовые задроты, которые играют не сильно хуже читеров, потому что ну у них уже на механическом уровне все рефлексы и игру знают вдоль и поперёк, так что может и не читеры это)
Не, я уже наигрался, с высокого fps, да скомфортного управления обратно на 30к/с с просадками и гейпады не пересяду...
Именно,привет драйватары из Форзы.
В любую мудьтиплеерную игру надо сувать ботов, ибо онлайн в играх в любое время угаснет и тогда прошай солидная часть игры, если не вся игра.
@Grantovich да не будем смотреть твой канал на ютубе)