Guerrilla Games готовит Horizon: Zero Dawn 2 к запуску PlayStation 5?
-
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
12 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
17 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
29
Сиквел ролевого экшена Horizon: Zero Dawn находится в активной разработке для PlayStation 5. На это намекает массовый набор сотрудников в студию Guerrilla Games.
В период с сентября по текущий месяц Guerrilla разместила на LinkedIn порядка 16 новых вакансий. В частности, команде разработчиков сейчас требуется подкованный человек на должность ведущего геймдизайнера. От соискателя требуется багаж знаний в области создания открытых миров и наличие в своем портфолио как минимум одного экшена или опенворлдовой игры с высокими оценками в прессе.
Кроме этого, Guerrilla ищет программиста искусственного интеллекта с глубокими пониманиями современных методов ИИ в AAA-играх, а также старшего продюсера, знакомого со всеми стадиями развития крупномасштабных тайтлов от концепции до релиза, и Java-разработчика, который будет трудиться в технической команде создателей Horizon: Zero Dawn над неким "неанонсированным тайтлом".
Другие вакансии, такие как старший арт-продюсер, также включают в себя упоминание игры с открытым миром, а позиция квест-дизайнера прямо говорит о том, что кандидат на это место присоединится к команде, "создающей захватывающие, сложные игровые пространства, которые помогают рассказывать мощные истории в богатом, динамичном открытом мире".
Примечательно, что еще в апреле актриса Джанина Гаванкар, озвучивавшая Татай в расширении The Frozen Wilds и главную героиню Star Wars: Battlefront II Иден Версио, по сути, подтвердила существование сиквела Horizon: Zero Dawn. Тогда Гаванкар посетила фестиваль Star Wars Celebration, где одна из косплеерш призналась актрисе, что именно она сподвигла ее поиграть в Horizon: Zero Dawn. В ответ на это девушка случайно проговорилась, дескать ей известны кое-какие секреты и когда фанатка увидит сиквел, ты просто умрет от счастья.
Последние слухи указывали на то, что Horizon: Zero Dawn 2 появится в 2021 году, но журналисты предполагают, что с сильно увеличившимся штатом сотрудников Guerrilla потенциально вполне может успеть завершить проект к запуску PlayStation 5 осенью 2020 года. К этому моменту с релиза оригинальной игры пройдет больше 3,5 лет.
Первая Horizon: Zero Dawn вышла в феврале 2017 года. Игра оказалась успешна как в критическом плане, так и в коммерческом, продавшись по состоянию на март месяц в количестве свыше 10 миллионов копий.
Смотрите также: Прайс, Война, Металлика - Activision представила насыщенный релизный трейлер Call of Duty: Modern Warfare и анонсировала бандлы с PS4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Кайфовый там геймплей. Единственная игра, где мне даже просто собирать и крафтить нравилось. А уж робозавры так вообще прекрасны, против каждого своя тактика. Люди в игре тупые - это да.
С крутым графонием и трассировкой лучей будет пушка, главное чтобы о сюжете не забыли.
Главное чтобы спешка не отразилась на качестве, ну и само собой не хочется чтобы гориллы загубили такую шикарную игру сделав из неё просто бенчмарк возможностей PS5, как в своё время они сделали это с киллзон, создав её фантастически красивой, с хорошей стрельбой, шикарными певыми двумя уровнями и... и всё, в остальном игра была катастрофой.
Вторая часть неизбежна и это хорошо. Очень много осталось недосказанного.
Надеюсь, что теперь вся трава будет шевелиться.
Графон графоном, но унылый геймплей первой части маст дай!
Да можно даже не прям на старте, да в общем пусть делают сколько надо времени, а мы уж подождём
Кто бы сомневался ) Зачётище. Ещё бы хороший сюжет.
Хотелось бы, чтобы игровая механика стала более глубокой в первую очередь, квесты поинтересней и сам опенворлд более насыщенным на мелкие детали (а то прискакиваешь в незнакомую деревню верхом на роботе, для жителей это должно быть чем-то вроде чуда по лору, а они даже внимания на это не обращают).
За графон у Гуерил можно не переживать.
И, вообще, я за то, чтобы они не торопились))
1.Надеюсь добавят женщин в плане врагов гуманоидов.
2.Анимация станет в разы лучше.
3 Опен ворл уберут или сделают не таким унылым,как в первой части.
4.
Это необходимо.
5.На графонии во второй части проехаться в топы уже не прокатит.
6.Вторая часть была неизбежна хотя бы из-за сцены после титров.
@Quinzel Как будто они тоже самое не сделали с Хорайзен.Минимум своих идей.Онли графон.
В первой части был пластмассовый мир и местами невероятно глупые враги. Им нужно делать вселенную более интерактивной и глубокой по всем направлениям, а не только о картинке думать. ИИ нужно совершенствовать, на картонные декорации уже насмотрелись.
А может и прокатит ;)
@Quinzel Все решает комьюнити,как и с первой частью.
@SkyerIst Музыку еще получше,а то музыкальная часть игры угнетала не по делу.Загрузки ждать под эту музыку было весьма мучительно.
При всей крутости врагов роботов (у которых всё круто и с ИИ и с патерном атак, в этом плане игра вообще очень близко к японцам подобралась с их МонХанами и МеталГирами), полной их противоположностью были противники люди. Они были настолько тупы и скучны в плане сражений, словно вообще попали из какой-то другой игры на много голов ниже в плане качества.
Вот над сражениями с людьми и нужно думать в первую очередь, роботов можно вообще без изменений оставить. Ну, разве что их какие-то взаимодействия с миром сделать более сложными.
Вот тогда и посмотрим!)
Может хоть вторая зайдёт..
Еще дубовая героиня. Крайне бесит своей неповоротливостью и неумением нормально прыгать и карабкаться на выступы.
Кайфовый там геймплей. Единственная игра, где мне даже просто собирать и крафтить нравилось. А уж робозавры так вообще прекрасны, против каждого своя тактика. Люди в игре тупые - это да.
Только бы о серии Killzone не забыли, до сих пор скучаю по мульту 2 и 3 части.
Как то больше новую KillZone хочется, всё таки демонстрировать крутой графон лучше в шутанах.
В баню! Даешь новый киллзон!