-
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
14 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
31 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
34 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
22 -
"Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
24
В американском национальном чарте по выручке от продаж игр жанра FPS за последние пять лет сериал Destiny, созданный студией Bungie, занимает второе место, уступая только Call of Duty. Об этом перед запуском масштабного расширения Shadowkeep для Destiny 2 сообщил аналитик NPD Мэт Пискателла.
Франшиза Destiny дебютировала в США в сентябре 2014 года. За последние пять лет она заработала больше денег, чем такие такие серии, как Far Cry, Battlefield или Rainbow Six.
В общем списке самых успешных IP в США без разделения на жанры за период с 2014 по 2019 годы Destiny занимает седьмое место, добавил Пискателла. Полный список аналитик не привел.
Читайте также: Никогда не говори никогда - Свен Винке высказался о Baldur's Gate III для Nintendo Switch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
Стрельба в игре кайфовая.
Судьба...
Я ошибаюсь, или была новость, что серия не оправдала надежд Активижн?
Не понимаю тогда, почему Активижн отказались от разработчиков и от игры?
З.ы.: а скрин к новости в хорошем разрешении есть?
Такая успешная, что аж за бесплатно отдавали))
Может на нее к тому же пришлось больше потратить
Ключевое слово Активижен. Их надежды - не равно реалии. Они хотели доильню, чтобы она бесконечно генерировала оверприбыль и чтобы новая часть выходила как можно чаще. У Банжи другое виденье. Исход известен.
Да не гоните вы,игра то отличная сама по себе. Какой лутер -шутер лучше то? Борда?-стрельба отвратная всегда была.Дивижн?- вот где контента нет,а не в Дестени... На данном этапе Дестени вполне годная игра со своим стилем ,удобнейшим интерфейсом и отличной графикой.
Типа это первая и единственная успешная игра, которую раздавали бесплатно? Не смеши. К моменту бесплатной раздачи ванилы она из себя уже ничего не представляла. Весь сок был и есть в ДЛЦ и аддонах, которые люди покупали, если им заехала игра.
Ты угараешь, Активижен и бесплатно, ты серьёзно или себя просто успакаиваешь?))
Лучше бы они завязали с этой мегаунылой онлайн-дрочильней,с кучей платных длц,без которых дальше играть нет смысла...Почему бы не сделать хорошую сюжетную игру,и просто добавить хороший мп,как в хало4 или геов?
@TorAdinWodo#
На ПК, на консолях 30 фпс искры из глаз.
Бесплатно её раздавали только на ПК. Ценность ПК-игр ты как бы сам должен понимать. На ПС4 раздавали подписчикам Пласа, а он стоит денег. Зачем и в чём меня себя успокаивать? Ты понимаешь, что игра своё отстреляла ещё в первые месяцы после релиза? Сейчас это всего лишь попытки привлечь и подсадить на дойку новую аудиторию. Скоро ванила будет бесплатной вообще везде. Что теперь? Прочитай внимательно эту новость и подумай сам.
правило успешной игры:
1) распилить игру на DLC в зародыше
2) продать 20% от игры, всем предзаказавшим обычную версию за фулл прайс
3) продать еще 80% от игры частями, в течении двух лет, конечно же стоимость каждого дополнения должно быть как сама игра
4) раздать обычную игру через 1-2 года бесплатно что-бы привлечь еще больше потенциальных покупателей DLC
"заработала больше денег, чем такие такие серии, как Far Cry, Battlefield или Rainbow Six."
и это не удивительно, battlefield premium нервно курит в сторонке по сравнению с тем что делает bungie и их годовые абонементы, которые на самом деле не абонементы а сизонпасы первого года, тут они просто нагло разводят покупателя из рус. сегмента.
А доить как? Щас никто не хочет выпустить игру, получить деньги, делать новую. Все хотят выпустить игру сделанную на коленке за пол обычного бюджета, а потом доить ее лет 5, выпуская только небольшие платные длц. Минимум работы, максимум прибыли.
@Melnik активижен bo4 не оправдал ожиданий. Хотя на тот момент это была самая продаваемая игра серия.
У них если игра не заработвала всех денег мира, то провал
Заслуженно, в отличие от некоторых
@TorAdinWodo Warframe. Хотя я тоже считаю, что Destiny успешная и интересная игра. Но то, как Digital Extremes следит за своей игрой, не следит, пожалуй, никто)
Бренд Destiny никогда не принадлежал Активижн. Как и сама Bungie.
@COMANCHE посмотрев твои комментарии я понял что ты непревзойденный гений нашего общества.