От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
22 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
12 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
17
Брутальность, которую студия Naughty Dog демонстрирует в The Last of Us Part II, может шокировать многих игроков. Об этом предупредили западные журналисты, которые ознакомились с превью-версией ожидаемого эксклюзива PlayStation 4.
Повышенную жестокость можно было наблюдать и в предыдущих геймплейных демонстрациях. Однако то, что демонстрируют разработчики сейчас, пришлось по вкусу не всем.
Так, журналист Натан Инграхам пожаловался на чересчур жестокие схватки с применением оружия ближнего боя (молотки и топоры), от которых игроков может натурально затошнить.
"Я надеюсь, что в финальной версии сбалансируют эти моменты экстремального насилия с моментами затишья", - заявил он.
Натан отдельно упоминает, что оригинальная игра не шокировала его настолько сильно, как сиквел. Поэтому журналист не исключает, что Naughty Dog перегнула палку и зашла "слишком далеко".
Отметим, что в последнее время американские журналисты подхватили политическую повестку, которую сформировали американские же политики. Они жалуются на чрезмерно жестокие игры и фильмы, пытаясь переложить на них ответственность за регулярные случаи шутинга на территории США.
Примером можно назвать запланированный на 3 октября релиз фильма "Джокер" с Хоакином Фениксом. Некоторые СМИ требуют отменить показ ленты, ссылаясь на то, что она может побудить "белых правых" организовать бойню.
Журналисты также ссылаются на инцидент, который произошел в городе Орора в 2012 году. Тогда премьера фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в зале кинотеатра Century Aurora 16 Movie Theater перетекла в бойню: 24-летний Джеймс Холмс в форме SWAT убил 10 человек, еще несколько десятков получили ранения.
Читайте также: Нил Дракманн поделился новыми подробностями The Last of Us: Part II. Появился геймплей без комментариев
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Слабенькие лгбт журнашки)
Так пусть идет играть в веселую ферму, Ласта как раз про жесткие и жестокие моменты, рейтинг то же будет соответсующий
@Ozu_sensei В этой игре такой уровень насилия необходим. Это тяжёлая игра о человеческой жестокости - как ещё в ней изображать убийства? Игрок должен осознавать, насколько жуткие вещи творят персонажи, и сможет сделать выбор - насколько жестокой хочет видеть главную героиню. Чем дальше шагают технологии, тем сильнее меняется лично моё восприятие убийства и смерти в играх. В RDR2 мне практически физически сложно убивать людей, потому что они натуралистично себя ведут в случае угрозы их жизни - я уже совсем не воспринимаю их, как бездушных заскриптованных болванчиков. И последствия убийства выглядят ужасно, что тоже врубает у меня внутри моральный "стоп-сигнал" - я чётко понимаю, что делаю очень плохие вещи. В TLOU2 авторы идут ещё дальше - дают каждому нпц имена. Это простейший, как и всё гениальное, нюанс даже в геймплейном ролике заставляет переживать неприятные эмоции.
Ультранасилие в такой игре - важный инструмент для правильного понимания и оценки происходящего на экране. Без этого никак.
Да.
Мда...ну и времена неженок и обиженок пошли...
Сейчас уже новый тренд, я так понял, может начаться -выискивать и цензурить "жестокие" игры.Обидно то,что стоит нявкнуть какому-нибудь одному либерасту,что ему через чур "жестоко",как тут же, эту вонь подхватывают такие же и начинаеться массовые атаки на разработчиков.
Нужно ли ультранасилие в кино/играх?- конечно же нужно!Я считаю,что это крайне важный художественый элемент,с помощью какого, можно показать "что такое плохо" и "как не надо делать",некая шокотерапия для народа.Многие режиссеры в кино с помощью шок контента,могут наглядно подчеркнуть(раскрыть сущность) определенного героя,где сразу на него в подсознании у зрителя ставиться штамп -урод,негодяй,мразь.Такому не будешь сопереживать и за него болеть.
С другой стороны еще зайдем.Есть жанры кино,которые полностью построенные на ультранасилии:например,такие жанры хоррора,как сплэттер и снафф.Если по снаффу есть очень много вопросов по его ценности для кинематографа и т.д ,то сплэттер-при своей ультражестокости, может иметь интересный сюжет и вообще,быть достаточно оригинальным на фоне той попсовой фигни,что нам скармливают каждый раз, в виде бесконечных сиквелов и перезапусков.Все я это к тому,что ультранасилие в кино/играх/фильмах/книгах/ и даже музыке, не вчера придумали..Этот элемент уже давно подтвердил свою пригодность на роль рычага,который давит на определенные струнки восприятия человеком какого-нибудь художественного продукта.Поэтому,ныть,что ультранасилие есть,это все равно что ныть,потому что когда-то изобрели пистолет,которым можно делать плохие вещи с живыми существами.
А теперь, вывод для тех,кто ничего не понял (и что бы не задавали глупых вопросов):
Ультранасилие в реальной жизни -это плохо !(важно прибавить,что и любое насилие плохо,просто "ультра" -это еще чаще всего свидетельство психического отклонения)
Ультранасилие в кино/играх и тд. -это вещь сугубо нейтральтая,так как является по сути инструментом в руках творца.И только восприятие зрителя этого элемента, дает какой-нибудь эмоциональный окрас исключительно для него.И с этого вытекает:если для тебя вид оторванной руки(художественной) вызывает приступы паники и тошноты -значит этот продукт не для тебя и только.Это не значит,что у других так же плохо и это надо запретить.
Какой ты чувствительный мальчик, Натан.
Блин, лгбт то тут при чём?
Как показывает практика, в первую очередь от этого тошнит как раз натуральных натуралов.
Ты мне нравишся чувак))плюсую.
@SkyerIst Ничего в этом странного нету. Жестокость также свойственна людям, как и агрессия. Именно поэтому безопасной среды, о которой мечтают SJW-шники не может быть в принципе. И ничего плохого в таких комментириях нету. Главное, чтоб это не переступало закон. А в остальных случаях испытывать негативные эмоции - это нормально. Мы все же живые люди в конце концов. Важно то как ты это контролируешь и как с этим борешься. Для кого-то отдушиной становятся видеоигры. Раньше это была война.
Ну вот, из-за нытиков и эстетов, теперь получим зацензуренную версию )=
Редко в каких играх действительно интересно выживать и убивать - The Last of Us одна из таких игр. Всегда кайфовал от боёв.
Всё должно быть к месту же, ну.
Мне, например, всегда хотелось посмотреть, как в первом Дино Кризисе динозавры поедают Регину, если я проиграл. Но разработчики такой возможности не оставили. Почему?
С другой стороны, играл я и в более детские игры, и мне бы никогда не хотелось видеть, как в случае проигрыша потрошат Соника, Марио, Спайро, Экко ну и т.д. Потому что не к месту, потому что атмосфера не соответствует, и это будет по-настоящему пугающе, омерзительно и жутко. Будет лишним.
Это публика, и нытики будут всегда, в каком бы направлении разработчики не пошли - всегда найдётся тот кто зальёт пространство своими соплями. Это жизнь, и это везде. Спокойнее нужно относиться.
@Gazton я не спорю с тем, что она свойственна людям. Но непосредственно кайфовать от демонстрации расчленения, кишок и внутренностей - это странно. Я в такие моменты разные могу эмоции испытывать (и, повторюсь, не выступаю против насилия в кино или игровых произведениях), но точно не ощущение большого удовольствия от самого факта демонстрации жести.
Вот, я выделил главную мысль.Ты ДОЛЖЕН испытывать эмоции.Очень важная особенность любого хорошего автора-умение играть на твоих основных эмоциях,для этого и существуют художественные приемы,где как-раз ультранасилие-один из них.
@KRA47 я писал изначально не о том, что я против насилия в играх. Возможно, меня не так поняли.
Вот мы тут обсуждаем журналистов, а что если Сони и Доги прислушаться и покромсают весь фарш, простите за каламбур?
ничего страшного не случится. в тлоу есть вещи и поинтереснее, чем демонстрация крови
страшно будет, если малышка игру в России отменит. вслед за колдой
@Dangerous_and_M ну, их уже не первый раз обвиняют. Когда вышел трейлер, представленный в новости, большая волна была, и сони ответила, что "у игры рейтинг 18+ - какие проблемы"? С тех пор ничего не покромсали.
Ну всё. Начинается придирка к жестокости, чтобы всё повырезать.
@Ozu_sensei не нравится насилие и жестокость играйте в тетрис!
@SkyerIst дело не в кишках как таковых и их смаковании (что, согласен, странно), а в желании видеть достоверность в играх, соотвующей технологиям и жанру. В условном платформере подобная достоверность не нужна и не требуется. В проекте же, где жестокость - основа лора, и который идёт на острие графических технологий я ожидаю , что если персонаж идёт по снегу, то он оставляет следы, если ныряет в воду, то становится мокрым, если идёт по траве, то трава реагирует на него, если стреляет в стену, то в ней остаются выбоины, если стреляет в голову с дробовика, то ее сносит в клочья etc. И дело не в моей кровожадности или том, что я что-то там смакую. Я просто хочу, чтобы в графически продвинутых ААА играх избавлялись от максимально возможного количества игровых условностей. И если я вижу, что при выстреле в персонажа из крупного калибра персонаж просто улетает словно тряпичная кукла, то это режет глаз в 2к19 и говорит о том, что разработчики схалтурили. Только и всего.
К слову, в Resident Evil 2 remake тоже полно мерзких мясных сцен, но я что-то не припомню подобной истерики и всевозможных "фе".
Возможно будет возможность в игре никого не убивать )
Это тоже хорошо, свобода выбора и всё такое. Лишь бы не зацензурили.