От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog
67 Комментарии: 173

От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog

Дата: 28.09.2019 18:31
16 14 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    10 19.04.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl

Брутальность, которую студия Naughty Dog демонстрирует в The Last of Us Part II, может шокировать многих игроков. Об этом предупредили западные журналисты, которые ознакомились с превью-версией ожидаемого эксклюзива PlayStation 4.

Повышенную жестокость можно было наблюдать и в предыдущих геймплейных демонстрациях. Однако то, что демонстрируют разработчики сейчас, пришлось по вкусу не всем.

Так, журналист Натан Инграхам пожаловался на чересчур жестокие схватки с применением оружия ближнего боя (молотки и топоры), от которых игроков может натурально затошнить.

"Я надеюсь, что в финальной версии сбалансируют эти моменты экстремального насилия с моментами затишья", - заявил он.

Натан отдельно упоминает, что оригинальная игра не шокировала его настолько сильно, как сиквел. Поэтому журналист не исключает, что Naughty Dog перегнула палку и зашла "слишком далеко".

Отметим, что в последнее время американские журналисты подхватили политическую повестку, которую сформировали американские же политики. Они жалуются на чрезмерно жестокие игры и фильмы, пытаясь переложить на них ответственность за регулярные случаи шутинга на территории США.

Примером можно назвать запланированный на 3 октября релиз фильма "Джокер" с Хоакином Фениксом. Некоторые СМИ требуют отменить показ ленты, ссылаясь на то, что она может побудить "белых правых" организовать бойню.

Журналисты также ссылаются на инцидент, который произошел в городе Орора в 2012 году. Тогда премьера фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в зале кинотеатра Century Aurora 16 Movie Theater перетекла в бойню: 24-летний Джеймс Холмс в форме SWAT убил 10 человек, еще несколько десятков получили ранения.

 

Читайте такжеНил Дракманн поделился новыми подробностями The Last of Us: Part II. Появился геймплей без комментариев

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
PITOS
PITOS 151.16 28.09.2019 18:39 удалён
36

Слабенькие лгбт журнашки) 

Squall007
Squall007 18.67 28.09.2019 18:41 (изменен) удалён
17

Так пусть идет играть в веселую ферму, Ласта  как раз про жесткие и жестокие моменты, рейтинг то же будет соответсующий

Happyface
Happyface 6.2 28.09.2019 20:16 (изменен) удалён
12

@Ozu_sensei В этой игре такой уровень насилия необходим. Это тяжёлая игра о человеческой жестокости - как ещё в ней изображать убийства? Игрок должен осознавать, насколько жуткие вещи творят персонажи, и сможет сделать выбор - насколько жестокой хочет видеть главную героиню. Чем дальше шагают технологии, тем сильнее меняется лично моё восприятие убийства и смерти в играх. В RDR2 мне практически физически сложно убивать людей, потому что они натуралистично себя ведут в случае угрозы их жизни - я уже совсем не воспринимаю их, как бездушных заскриптованных болванчиков. И последствия убийства выглядят ужасно, что тоже врубает у меня внутри моральный "стоп-сигнал" - я чётко понимаю, что делаю очень плохие вещи. В TLOU2 авторы идут ещё дальше - дают каждому нпц имена. Это простейший, как и всё гениальное, нюанс даже в геймплейном ролике заставляет переживать неприятные эмоции.

Ультранасилие в такой игре - важный инструмент для правильного понимания и оценки происходящего на экране. Без этого никак.

перейти к непрочитанному
Комментарии (173)
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 28.09.2019 19:15 удалён
0

Главное, чтобы из-за этого у игры не возникло никаких проблем. 

GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 28.09.2019 19:16 (изменен) удалён
4

Они знали на какую игру шли смотреть? Самое печальное, что разработчики прислушаются к этим журналистам и понизят градус жестокости. Некоторые добивания из сетевого режима первой части были довольны жесткие.

https://www.youtube.com/watch?v=GkIsnRM8QUg

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 28.09.2019 19:17 удалён
2
оставить жестокость опциональной

Вот я только за.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 28.09.2019 19:18 удалён
0
Чем разлетающаяся черепушка компьютерного болванчика отличается от не разлетающейся?

я не вижу в этом никакого смысла.

Beren
Beren 81.2 28.09.2019 19:18 удалён
0

Надеюсь разработчики действительно смогут найти правильный баланс, потому что излишне эмоциональная жестокость в купе с пытками действительно неприятна и на моей памяти только мангаки более менее научились пользоваться этим инструментом. 

Иначе придется делать передышки в Думе, где мясо, кровь и отрубленные конечности это весело и действительно помогают геймплею. 

Неженки... После Dead Space'ов уже ничего не шокирует)

Как будто в Дед Спейсе есть что то, что может шокировать. 

kv83
kv83 17.13 28.09.2019 19:18 удалён
6

@Invisible если ND хотели вызвать этим моментом отвращение, то они его достигли.

такой уровень насилия лишь показывает то, что люди перестали быть людьми.

вероятно, игра про это и есть.

Evgeniy
Evgeniy 183.66 28.09.2019 19:20 удалён
4

Хахаха)))Пипец там журналисты сосалки какие то)), ну знал же какую игру идёт обозревать, надо было подготовиться или вовсе не ходить, вот из за вот таких вот и цензурят(портят) игры бэлин.

kv83
kv83 17.13 28.09.2019 19:24 удалён
0

@Beren сейчас в реальной жизни некоторые "люди" делают и похуже, но потом им всё сходит с рук из-за нужных юридических лазеек. это не страшно?

понятно, что тут игра, но насилие в реальной жизни и в игре - это разные вещи.

в игре ты можешь выбрать играть по этим правилам или нет, а по жизни такого выбора нет.

Evgeniy
Evgeniy 183.66 28.09.2019 19:24 удалён
10

Я согласен с журналистами. Все это ультра насилие не нужно и не несет в себе никакого смысла. У меня вопрос всем. Зачем вы таки защищаете ультранасииле в игре и обзываете журналистов неженками? Серьезно. Вам по кайфу что ли смотреть как черепушка разлетается у врага? Это вот реально важно и нужно в игре?

Послушай дружище тебе всегда предоставлен выбор играть или нет, если для тебя это слишком жёстко то иди мимо игры и незасирай мозги своими понятиями ок?

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 28.09.2019 19:24 удалён
6

@Beren , можно ещё тогда вспомнить оба Аутласта. Там тоже жестокость зашкаливала.

А вообще, не понимаю людей в комментариях. Это всего лишь ИГРА. Причём игра определенного жанра. Что там может шокировать? Ведь играть в эту игру будет соответствующая аудитория.

kv83
kv83 17.13 28.09.2019 19:25 (изменен) удалён
1

@Evgeniy я просто уверен, что в европе будет дикая цензура.

если помню правильно, то уже в TLOU была цензура в мультиплеере в европе

CitizenX
CitizenX 1.34 28.09.2019 19:26 (изменен) удалён
0

Ох уж эти постановочные массшутинги для пропихивания законов

и урезания прав с ограничением на оружие.

Zilenj
Zilenj 101.99 28.09.2019 19:27 (изменен) удалён
1

шутинга – по-русски сказать типа уже нельзя?)

"может побудить "белых правых" организовать бойню"

ну, то есть никого вообще не интересует откуда эти правые "берутся" – бороться со следствием, а не с причиной – это так современно и продвинуто.

@Beren , можно ещё тогда вспомнить оба Аутласта. Там тоже жестокость зашкаливала.

А вообще, не понимаю людей в комментариях. Это всего лишь ИГРА. Причём игра определенного жанра. Что там может шокировать? Ведь играть в эту игру будет соответствующая аудитория.


во-во, не любишь водку – не пьешь водку

kv83
kv83 17.13 28.09.2019 19:28 удалён
0

@CitizenX в игре обычным молотом всех хреначат. молотки точно не запретят продавать))

yahoo
yahoo 215.93 28.09.2019 19:28 удалён
3

Slimin
Slimin 119.45 28.09.2019 19:29 удалён
0

Сатисфакция.

CitizenX
CitizenX 1.34 28.09.2019 19:31 (изменен) удалён
0

@kv83 да я не о игре.ничего они с ней делать не будут.

им это не нужно.

я про постановочность массшутингов.

Игры это большие деньги,а все эти якобы запреты,

высасывание энергии,вывод на эмоции и отвлечение внимания.

надо тогда сразу всех посадить и т п,ведь все потенциальные убийцы.

 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 28.09.2019 19:35 (изменен) удалён
-5
Послушай дружище

Не друг ты мне. Это во-первых, а во-вторых разработчики могли бы сделать это отключаемым. Такая функция реализован во многих играх.

Я должен пропускать великолепную историю из-за того, что разработчики упороились по бессмысленному насилию? Первая часть прекрасно работала и без этого.

Rendes
Rendes 7.82 28.09.2019 19:36 удалён
4

Тренд антижестокости начинает напрягать. 

Проблема в том, что политики и сми любят менять фокус воприятия и играть на народном мнении. Например новость про биполярника с неконтролируемой агрессией, да еще и алкоголизмом, превратили просто в геймер избил жену так как мешала играть. Или недавняя статья про женщину, которой изменил ее муж на годовшину смерти их ребенка, она упилась в ноль и разбила сковородкой ему машину, попутно еще сорвав всю агрессию на парочку рядом стоящих.Статья прошла незамеченой, на следующей день бомба взорвалась в виде Психолога нажралась и разбила 5 машин сковородкой. 

Вообще я всегда гордился, что являюсь частью гейм сообщества, возможно немного романтизирую, но я рад что в большенстве своем у нас люди адекватные и не воспринимают цвет или сексуальную идентичность со-братьев или со-сестер. Меня больше напрягает, что иногда есть раздробленность и внутренние конфликты в нашем огромном сообществе. Интересно кто-то хоть раз задумывался о том, какое гейм сообщество большое и разнообразное во всем мире? И что при желании геймеры смогут повлиять на контрукты и запреты, которые накладываются внешними "блюстителями наравственности" других сообществ?

Надеюсь что когдато наступит момент, что мы внутри нашей "секты" уже перестанем сраться из за того кто с кем спит и проявлять друг к другу агрессию и наконец-то едино посмотрим во внешний мир, а точнее на свободу в играх которую пытаются отнять.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 28.09.2019 19:38 удалён
-2
Тренд антижестокости начинает напрягать. 

Я ровно отношусь даже к реальным убийствам снятым на видео. Поподал даже на жестокие. Я стал черствым как и все мы, но это не является нормой и люди об этом забывают.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!