GT Sport получила большое обновление с новыми машинами и еще одной влажной трассой
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
13 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
20 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
37 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
11 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
7
Компания Sony Interactive Entertainment и студия Polyphony Digital официально анонсировали большое сентябрьское обновление для автосимулятора Gran Turismo Sport. Апдейт уже доступен для скачивания и распространяется бесплатно.
С его установкой в игре появится четыре новых автомобиля, в том числе Chevrolet Corvette StingRay Racer Concept 1959 года, Chevrolet Camaro ZL1 1LE Package 2018 года, Ferrari 365 GTB4 1971 года и Dodge Super Bee 1970 года.
Кроме машин обновление также добавляет в GT Sport влажные погодные условия для трассы Tokyo Expressway. Дождь доступен на двух отрезках трека с центром и востоком внешнего кольца.
В дополнение к этому, игроков ждет семь новых ивентов для режима GT League, возможность выбора эффекта дождевых каплей на кузовах при съемке машин в режиме Scapes и элементы, посвященные партнерству с компанией Michelin, включая:
- Разделы в меню Brand Central и Museum, посвященные Michelin;
- Упоминание Michelin на экранах параметров и чемпионата в качестве технологического партнера и официального поставщика шин;
- Рекламные щиты с логотипами Michelin на некоторых трассах;
Gran Turismo Sport доступна эксклюзивно на PlayStation 4.
Читайте также: Medal of Honor: Above and Beyond - Electronic Arts неожиданно анонсировала новую игру в знаменитой серии шутеров.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Оооотлично...
Нормасик подгон правда до сих пор не играл в нее,диск лежит уже года полтора.
Мм, влажная трасса, отлично))
да когдаж добавят уже кольцевую C1
Почему не добавить дождь как в других играх? Он как бы по умолчанию есть везде. Что за ограничения в гтс раз его добавляют по одной трассе в год.
@krss11 тоже не понимаю, сделали игру, вырезали 70% контента и выдают его раз в месяц под видом обновлений
Самому не смешно? Зачем вырезать что то, если бесплатно раздают потом?)
@krss11 абсолютно согласен. А потом через 2 года после релиза добавить дождик на одну трассу, докинуть сверху 4 машинки и назвать это БОЛЬШИМ дополнением... Хотя всё равно играю с большим удовольствием, но за целое поколение не выпустить ни одной номерной части это сильно. При этом Казунори ещё во времена пс3 обещал, что гт6 выйдет на пс4 "естественный образом". Для меня так и остаётся загадкой, что это за образ такой.
Мне кажется все же есть какие то ограничения, либо движка игры либо мощности консоли. Не вижу больше причин почему не добавить погоду сразу на все трассы.
@krss11 @RusTerranos товарищи, вы ,прежде чем хаять, разберитесь сначала в вопросе.
Было много инфы и тут и на других сайтах о том, как создавалась и создается GTS.
Ничего толком не переносили из GT6. Все создается с нуля.
Машины сейчас готовы к быстрому переносу их на 8K и уже были конкретно демонстрации (вроде даже с Raytracing) на большом телеке от Сони.
А за GTS в очередной раз рад. Машин уже вагон бесплатно завезли. Как классику, так и гоночных. Конечно, лично мне самому и куче фанатов игры, хочется видеть еще много треков, но все не так быстро...
Просто игра ручной работы, такие возможности как погодные эффекты или повреждения машин можно было бы добавить визуально, но студия хочет фотореалистичности и его физического соответствия в ощущениях гонщиков, поэтому каждую мокрую трассу приспосабливают под каждую машину и используемый комплект шин. Насколько это получается вы можете сами судить, но факт остается фактом, что пока студия себе не изменяет и продолжает делать весьма популярный продукт.
Ты хоть не ври-то а. Контент именно портируется с обновлениями. Причем делают это параллельно разные люди, из-за чего некоторые порты отлично вылизаны, а некоторые выглядят устаревшими.
Ряд портов реально слабые - там прям наружу торчат углы от низкой полигональности на всем и вся.
А все потому, что даже в эпоху ГТ6 было несколько типов ХД-моделей: самые первые из ГТ5 (не самые детальные), начальные новые в ГТ6 и поздние в ГТ6, где добавили тессиляцию, окончательно избавившись от углов - порты именно этих моделей самые смачные. Порты тех моделей, которые идут из ГТ5 еще - самые посредственные.
На самом деле с авто, сделанными с нуля в ГТС есть нюанс: практически все они на старте появились. И лишь 5-10% появляется в обновках. Обновки как раз тем и славятся, что авто туда закидывают преимущественно в виде портов из старых частей. Иначе мы бы видели пару авто в год с такими темпами. А определить авто, сделанные в ГТС с нуля именно в обновлениях, достаточно просто - все новые автомобили для серии ГТ сделаны с нуля, а так же те, которые ранее в серии ГТ были в старом виде (с эпохи ПС1/ПС2).
Непонятки возникают только у тех ,кто в игру не играет.
Во первых, это сервисная игра. Которая живёт именно за счёт онлайна и нового контента. И самое интересное, что эта сервисная игра практически не монетизирована.
Во вторых, главное в игре - это имменно симмуляция. И не просто симмуляция, а такая, чтоб даже обычный игрок с геймпадом смог прочуствтвать все ньюансы трассы или машины.
В третьих, во главу игла ставится не графика, а эстетичность картинки. Чтобы финальное впечатление было приятно глазу.
Это огромная, просто огромная работа. Это первая игра где можно понять почему все так любят Nissan Skyline GTR R32. Или прочуствовать яму на апексе в шпильке на сузуке.
Тоже и с дождём. Он должен быть в первую очередь играбельный. Ну и эстетично выглядеть, не просаживая производительность.