Еще один невозможный порт - Digital Foundry изучили Switch-версию Divinity: Original Sin 2
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Технические специалисты ресурса Eurogamer из команды Digital Foundry протестировали вышедшую несколько недель назад Switch-версию высокооцененной ролевой игры Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition от разработчиков из Larian Studios.
На гибридной консоли Nintendo порт Divinity: Original Sin 2 работает с динамическим разрешением. В стационарном режиме картинка масштабируется в пределах от 612 до 720p, тогда как в портативе речь идет уже о 495-648p в зависимости от нагрузки на железо. Пользовательский интерфейс при этом рендерится в честных 900p и был переработан специально для этой версии игры.
Кроме разрешения разработчикам также пришлось понизить детализацию текстур и полигональность трехмерных моделей, отключить окружающую окклюзию и поработать над упрощением теней, но, несмотря на множество компромиссов, некоторые важные особенности, вроде сглаживания FXAA, остались на месте, а качество освещения сравнимо со средними настройками на ПК.
Что касается производительности, то она в Divinity: Original Sin 2 на Switch не идеальная. Если в начале прохождения на локации Форт Джой игра большую часть времени держит стабильные 30 кадров с корректным фреймпейсингом, то на более поздних этапах просадки доходят вплоть до 20 и даже 10 FPS, когда на экране наблюдается высокая концентрация эффектов. Но, как отмечают специалисты, Divinity 2 - не интенсивный экшен, где важна плавность кадров, и с подобными неровностями здесь играть все равно можно.
Из других минусов Digital Foundry выделили продолжительные загрузки, а в плюсы занесли систему облачных сохранений. Но с одной оговоркой: перенести прогресс из Steam не получится, если на компьютерную версию Divinity: Original Sin 2 были установлены моды. В таком случае Switch начнет запрашивать недостающие файлы, установить которые на приставку никак нельзя.
Подводя итог, DF назвали Divinity: Original Sin 2 на Switch еще одним "невозможным портом", который осуществился благодаря взвешанному подходу к разработке.
Читайте также: Batman x Fortnite - в популярной королевской битве появился Готэм-Сити и контент к 80-летию Бэтмена.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Так держать Switch!)
Интересно как свитч этот момент переживет)
Упадет до кадра в пару секунд.
Омг и что тут невозможного? Древний д2 графон,даже пс2 бы потянула. Вот вичер и скайрим какой нибудь еще непростые порты
@Cheewbakka лол. ну конечно))))))))
Сразу видно знатока. Ты хоть помнишь что в пс2 стояло?
4 на 3 пикселя и невероятное станет возможным
Игра кстати ужасно работает на пс4 про, так же долгие загрузки и заметные просадки фпс, казалось бы мелочи, но со временем выматывает.
И что невозможного? Одни компромиссы при низком разрешении и просадками частоты кадров.
Switch для разработчиков как Nintendo 64 нашего поколения) Пытаются запихнуть игры в картридж 32 гб, извращаются с производительностью, загрузками..и выпускают вполне годные порты) Браво!
Непонятно только зачем вообще такие игры выпускать на свитч. Его в основном покупают либо детям либо любителям марио и прочей японщины. Не первых, не вторых я не могу представить играющими в эту сложную, взрослую игру.
Будто вернулся во времена XBox 360 с Fable 2 и Alan Wake. Правда, сейчас с таким разрешением разве только на небольшом кухонном телевизоре стал бы играть...