Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил свои слова про создание нового жанра
25 Комментарии: 26

Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил свои слова про создание нового жанра

Дата: 21.09.2019 14:19
11 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    17 26.04.2024 00:16 от DoctorNarcozz
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    2 26.04.2024 00:08 от vitos8289
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    2 26.04.2024 00:07 от AlexFomi
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    7 26.04.2024 00:06 от Sanchez
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    5 25.04.2024 23:59 от ComradeBulbing

В интервью изданию GameReactor японский геймдизайнер Хидео Кодзима объяснил, что не стремится к созданию совершенно новых жанров. Death Stranding действительно является чем-то новым и необычным, но исходя из слов разработчика, этот эффект достигается путем совмещения как новых, так и уже известных механик. Например, в основе своей Death Stranding - это экшен, но в нем разные элементы скрещиваются таким образом, что в результате игра играется свежо, как еще никакая другая, и дарит уникальные впечатления. Metal Gear Solid в свое время тоже был экшеном, но со стелсом, в результате чего появился поджанр стелс-экшен.

Поскольку Death Stranding еще не вышел и ему пока не смогли дать четкую характеристику, как в свое время Metal Gear Solid нарекли стелс-экшеном, Хидео Кодзима придумал собственное временное определение жанра Death Stranding - Social Strand System. Затем журналисты и игроки, наверное, придумают другое. Но разработчик отметил, что для начала в Death Stranding нужно поиграть. Именно при самостоятельном знакомстве можно понять, чем и как его новое творение отличается от всех других игр. Ниже - вопрос журналиста GameReactor и ответ Кодзимы.

Ранее вы несколько раз заявляли, что Death Stranding можно отнести к новому жанру, носящему название "Social Strand System". Во время презентации игрового процесса на TGS 2019 вы немного детальнее рассказали, что именно это значит. Но в чем заключаются принципиальные отличия от таких проектов, как Dark Souls, где, например, тоже можно оставлять сообщения другим пользователям или помогать им в их мирах? 

Возможно, меня неверно поняли. Я редко играю в другие игры, у меня просто нет лишнего времени. Но я не стремлюсь к созданию абсолютно новых жанров. Кто-то может попытаться охарактеризовать нашу игру, как "проект в открытом мире" или как "стелс-экшен", а потом спросить, чем же она отличается от других игр на рынке. В таком случае я отвечаю, что это некорректное сравнение. Подобные наименования просто не отражают [Death Stranding]. По этой причине я и остановился на этом временном жанре, который назвал "Social Strand". Игру легче описать именно так, нежели отвечать на вопросы о ее жанровой принадлежности.

Окей.

Я не отказываюсь от слов, что мы делаем что-то действительно новое. Но как вы могли понять при просмотре игрового процесса, для того, чтобы лучше почувствовать игру, в нее стоит поиграть самому. Так вы сможете лучше понять, как ее разные составные части складываются во что-то необычное. Поэтому чаще всего я так всем и советую: "Просто поиграйте сами". Некоторые наши сотрудники тоже не до конца понимали концепцию и даже выступали против нее. А сейчас все иначе, они считают, что даже просто "путешествовать по миру - очень увлекательно", ведь все зависит только от самого игрока. Например, забираясь на гору, вы сами решаете, с какой стороны и как к ней подступиться. Многие тестеры говорили, что "именно таким и должен ощущаться открытый мир". Не так, что перед вам открываются просторы, и мы говорим вам, что именно следует делать, все совсем не так. Я хочу, чтобы вы сами находили свой собственный путь. Многие могут сказать: "Мы уже такое видели". Опять же, я не успеваю поиграть во все игры, поэтому просто создаю такие миры, которые сам нахожу интересными. Последняя сцена в нашей демонстрации, где Сэм наконец-то добирается до порта Knox City... некоторые игроки проходили ее со слезами на глазах. Потому что это было кульминацией их путешествия. Исключительно их собственного путешествия. 

Death Stranding выходит 8 ноября на PlayStation 4. Хидео Кодзима лично представит игру на ИгроМире 2019 в Москве.

Читайте также: Бывший американский военный раскритиковал разработчиков Call of Duty: Modern Warfare за добавление белого фосфора в мультиплеер.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 21.09.2019 18:07 удалён
0

Я правильно понял, что он не играл в Dark Souls и решил, что создал новый жанр?

У него не было времени играть в Дарк соуллс ; )

Jababa
Jababa 40.56 21.09.2019 22:41 удалён
0

Journey тоже как игра нового жанра, ходи-броди себе, красиво, меланхолично.

DS только оброс деталями.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 22.09.2019 00:46 удалён
0

Что ни новость по игре, то всё хуже и хуже.

Kotomoto
Kotomoto 28.27 22.09.2019 07:48 удалён
2

Игроки-тестеры плакали от того, что наконец это закончилось? 😆 

Yagyzza
Yagyzza 1.16 23.09.2019 13:24 удалён
-1

Walk-action.

forcecoder
forcecoder 14.05 24.09.2019 11:56 удалён
1

Например, забираясь на гору, вы сами решаете, с какой стороны и как к ней подступиться.

Legend of Death: Breath Stranding

;)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!