Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил свои слова про создание нового жанра
-
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
17 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
2 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
2 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
7 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
5
В интервью изданию GameReactor японский геймдизайнер Хидео Кодзима объяснил, что не стремится к созданию совершенно новых жанров. Death Stranding действительно является чем-то новым и необычным, но исходя из слов разработчика, этот эффект достигается путем совмещения как новых, так и уже известных механик. Например, в основе своей Death Stranding - это экшен, но в нем разные элементы скрещиваются таким образом, что в результате игра играется свежо, как еще никакая другая, и дарит уникальные впечатления. Metal Gear Solid в свое время тоже был экшеном, но со стелсом, в результате чего появился поджанр стелс-экшен.
Поскольку Death Stranding еще не вышел и ему пока не смогли дать четкую характеристику, как в свое время Metal Gear Solid нарекли стелс-экшеном, Хидео Кодзима придумал собственное временное определение жанра Death Stranding - Social Strand System. Затем журналисты и игроки, наверное, придумают другое. Но разработчик отметил, что для начала в Death Stranding нужно поиграть. Именно при самостоятельном знакомстве можно понять, чем и как его новое творение отличается от всех других игр. Ниже - вопрос журналиста GameReactor и ответ Кодзимы.
Ранее вы несколько раз заявляли, что Death Stranding можно отнести к новому жанру, носящему название "Social Strand System". Во время презентации игрового процесса на TGS 2019 вы немного детальнее рассказали, что именно это значит. Но в чем заключаются принципиальные отличия от таких проектов, как Dark Souls, где, например, тоже можно оставлять сообщения другим пользователям или помогать им в их мирах?
Возможно, меня неверно поняли. Я редко играю в другие игры, у меня просто нет лишнего времени. Но я не стремлюсь к созданию абсолютно новых жанров. Кто-то может попытаться охарактеризовать нашу игру, как "проект в открытом мире" или как "стелс-экшен", а потом спросить, чем же она отличается от других игр на рынке. В таком случае я отвечаю, что это некорректное сравнение. Подобные наименования просто не отражают [Death Stranding]. По этой причине я и остановился на этом временном жанре, который назвал "Social Strand". Игру легче описать именно так, нежели отвечать на вопросы о ее жанровой принадлежности.
Окей.
Я не отказываюсь от слов, что мы делаем что-то действительно новое. Но как вы могли понять при просмотре игрового процесса, для того, чтобы лучше почувствовать игру, в нее стоит поиграть самому. Так вы сможете лучше понять, как ее разные составные части складываются во что-то необычное. Поэтому чаще всего я так всем и советую: "Просто поиграйте сами". Некоторые наши сотрудники тоже не до конца понимали концепцию и даже выступали против нее. А сейчас все иначе, они считают, что даже просто "путешествовать по миру - очень увлекательно", ведь все зависит только от самого игрока. Например, забираясь на гору, вы сами решаете, с какой стороны и как к ней подступиться. Многие тестеры говорили, что "именно таким и должен ощущаться открытый мир". Не так, что перед вам открываются просторы, и мы говорим вам, что именно следует делать, все совсем не так. Я хочу, чтобы вы сами находили свой собственный путь. Многие могут сказать: "Мы уже такое видели". Опять же, я не успеваю поиграть во все игры, поэтому просто создаю такие миры, которые сам нахожу интересными. Последняя сцена в нашей демонстрации, где Сэм наконец-то добирается до порта Knox City... некоторые игроки проходили ее со слезами на глазах. Потому что это было кульминацией их путешествия. Исключительно их собственного путешествия.
Death Stranding выходит 8 ноября на PlayStation 4. Хидео Кодзима лично представит игру на ИгроМире 2019 в Москве.
Читайте также: Бывший американский военный раскритиковал разработчиков Call of Duty: Modern Warfare за добавление белого фосфора в мультиплеер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
У него не было времени играть в Дарк соуллс ; )
Journey тоже как игра нового жанра, ходи-броди себе, красиво, меланхолично.
DS только оброс деталями.
Что ни новость по игре, то всё хуже и хуже.
Игроки-тестеры плакали от того, что наконец это закончилось? 😆
Walk-action.
Legend of Death: Breath Stranding
;)