Хидео Кодзима рассказал, как ему удалось так быстро создать Death Stranding
38 Комментарии: 31

Хидео Кодзима рассказал, как ему удалось так быстро создать Death Stranding

Дата: 17.09.2019 11:39
19 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    24 28.03.2024 11:36 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    12 28.03.2024 11:34 от Evgeniy
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    6 28.03.2024 11:30 от WolfFenrir
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    37 28.03.2024 11:30 от Fellbeast
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    46 28.03.2024 11:26 от Slimin
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 11:29 от Shibito
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt

В студии Kojima Productions работают лишь 80 человек, но она смогла смогла создать Death Stranding, новый амбициозный эксклюзив для PlayStation 4 с открытым миром, всего за три года. По словам Хидео Кодзимы, это стало возможным благодаря его стилю работы. Будучи руководителем производства, он предпочитает не откладывать принятие решений в дальний ящик и все вопросы решает сразу. Кроме того, он является одновременно планировщиком, сценаристом и геймдизайнером, то есть покрывает ряд самых ключевых должностей, а это значит, что ему не приходится долго ждать ответов по многим вопросам от других высокопоставленных коллег.

Кодзима отметил, что всегда достаточно быстро создавал игры - в среднем процесс занимал три года. Исключением являлась Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но это было связано с необходимостью с нуля спроектировать современный гибкий движок, который будет использоваться и в других продуктах издательства Konami. Для Death Stranding же разработчику движок предоставила студия Guerrilla Games.

Некоторые проекты Sony и Nintendo могут находиться в производстве значительно дольше, чем его игры, указал Кодзима.

"Над Cyberpunk 2077 тоже работали, наверное, где-то больше восьми лет. Я создал Death Stranding за три года. На производство Metal Gear Solid V: The Phantom Pain ушло больше времени, поскольку мне нужно было заниматься движком и попутно продюсировать другие игры.

Я последователен и эффективен в своей работе. Каждый день и каждый час решаю вопросы. Я не отвечаю "Подумаю" или "Давайте подумаем об этом". Вместо этого я сразу принимаю решения. И это одна из причин, по которой я не перекладываю обязанности на других людей и не так много занимаюсь аутсорсингом. Ведь пришлось бы ждать, пока тебе ответят по электронной почте, тратить время на переписку. Я предпочитаю делать внутри студии как можно больше. 

Кроме того, я занимаюсь всем планированием, геймдизайном и продюсированием, и это заставляет меня быстро принимать решения. Не случается временной задержки. В других студиях совершенно разные люди, например, могут отвечать за создание боссов и катсцен, и попытки склеить все это вместе могут быть несколько хаотичными. Но в нашей команде всего около 80 человек, тогда как в других [студиях, создающих крупные игры] - 300-600 человек. Так что с меньшим количеством специалистов и моим прямым вовлечением во всё я могу сделать такую игру за три года", - рассказал Кодзима.

 

Разработчик отметил, что, разрабатывая Death Stranding, пошел по самому сложному пути, который только можно представить. Он создает крупную игру с совершенно новым концептом, что является огромным риском в современной индустрии и может повлиять на его дальнейшую судьбу. Однако ему не хотелось просто заработать денег.

Death Stranding выходит 8 ноября.

Читайте также: Мне засунули руку в трусы - французские разработчицы боятся жаловаться на домогательства со стороны коллег. Вокруг Quantic Dream все еще неспокойно.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
dinukri
dinukri 45.79 17.09.2019 13:26 удалён
0

Потому что БОГ...)

hundzin
hundzin 23.31 17.09.2019 13:39 удалён
1

 

Однако ему не хотелось просто заработать денег.

И наверное поэтому засунул в игру рекламу энергетика

Citizenfour
Citizenfour 120.7 17.09.2019 13:49 (изменен) удалён
3

 Гений что тут ещё скажешь

 

Господи, я думал вы все исчезли уже...

legato
legato 71.85 17.09.2019 13:56 удалён
0

МГС5 ещё и пришлось оптимизировать под прошлое поколение, что тоже не пошло игре на пользу.

Silidiunim
Silidiunim -4.33 17.09.2019 14:34 удалён
-3

Слишком быстро, моё тело не готово. :(

dako
dako 11.77 17.09.2019 14:51 удалён
0

@Silidiunim купи когда будет готово

boomerang
boomerang 56.75 17.09.2019 15:03 удалён
0

 

Однако ему не хотелось просто заработать денег.

И наверное поэтому засунул в игру рекламу энергетика

это ж связи)

4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 17.09.2019 15:20 (изменен) удалён
0

кодзима геHuy

S1lverhand
S1lverhand 15.5 17.09.2019 16:05 удалён
0

Любопытно будет посмотреть действительно ли Коджима гений, или игра полное нудное говно, коим она пока-что выглядит.

ZoRG172
ZoRG172 4.52 17.09.2019 18:14 удалён
0

Интересно в DS будут постоянно появляться надписи типа A Hideo Kojima Game, Directed by Hideo Kojima и т.д. Судя по всему их кол-во должно ещё увеличится по сравнению с MGSV.

Memph1s
Memph1s 4.54 17.09.2019 19:47 удалён
0

Ещё бы рескин PP долго делать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!