Хидео Кодзима рассказал, как ему удалось так быстро создать Death Stranding
-
Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
4 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
20 -
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
35 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
6 -
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
13
В студии Kojima Productions работают лишь 80 человек, но она смогла смогла создать Death Stranding, новый амбициозный эксклюзив для PlayStation 4 с открытым миром, всего за три года. По словам Хидео Кодзимы, это стало возможным благодаря его стилю работы. Будучи руководителем производства, он предпочитает не откладывать принятие решений в дальний ящик и все вопросы решает сразу. Кроме того, он является одновременно планировщиком, сценаристом и геймдизайнером, то есть покрывает ряд самых ключевых должностей, а это значит, что ему не приходится долго ждать ответов по многим вопросам от других высокопоставленных коллег.
Кодзима отметил, что всегда достаточно быстро создавал игры - в среднем процесс занимал три года. Исключением являлась Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но это было связано с необходимостью с нуля спроектировать современный гибкий движок, который будет использоваться и в других продуктах издательства Konami. Для Death Stranding же разработчику движок предоставила студия Guerrilla Games.
Некоторые проекты Sony и Nintendo могут находиться в производстве значительно дольше, чем его игры, указал Кодзима.
"Над Cyberpunk 2077 тоже работали, наверное, где-то больше восьми лет. Я создал Death Stranding за три года. На производство Metal Gear Solid V: The Phantom Pain ушло больше времени, поскольку мне нужно было заниматься движком и попутно продюсировать другие игры.
Я последователен и эффективен в своей работе. Каждый день и каждый час решаю вопросы. Я не отвечаю "Подумаю" или "Давайте подумаем об этом". Вместо этого я сразу принимаю решения. И это одна из причин, по которой я не перекладываю обязанности на других людей и не так много занимаюсь аутсорсингом. Ведь пришлось бы ждать, пока тебе ответят по электронной почте, тратить время на переписку. Я предпочитаю делать внутри студии как можно больше.
Кроме того, я занимаюсь всем планированием, геймдизайном и продюсированием, и это заставляет меня быстро принимать решения. Не случается временной задержки. В других студиях совершенно разные люди, например, могут отвечать за создание боссов и катсцен, и попытки склеить все это вместе могут быть несколько хаотичными. Но в нашей команде всего около 80 человек, тогда как в других [студиях, создающих крупные игры] - 300-600 человек. Так что с меньшим количеством специалистов и моим прямым вовлечением во всё я могу сделать такую игру за три года", - рассказал Кодзима.
Разработчик отметил, что, разрабатывая Death Stranding, пошел по самому сложному пути, который только можно представить. Он создает крупную игру с совершенно новым концептом, что является огромным риском в современной индустрии и может повлиять на его дальнейшую судьбу. Однако ему не хотелось просто заработать денег.
Death Stranding выходит 8 ноября.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Ну видимо он не учитывал sony service group, которые работают над захватом движений, синематиками и звуком в его игре.
Гений что тут ещё скажешь
Эх, скорей бы уже вышла эта "гениальная" игра, чтобы не видеть десяток новостей такого плана...
Скромняга)
Интересный подход. Но как он при этом успевает столько разъезжать и раскручивать свой инстаграм? Посмотрим на количество контента в DS.
От скромности не умрёт.
но вообще люди работавшие с ним уже говорили, что он разбирается в каждом винтике своих игр
Без шуток, действительно гений.
Активная фаза разрбаотки началась только после релиза последнего DLC к W3. Можно сказать, что 2077 сделют чуть меньше, чем за 3 года. За спиной у них к слову нет мега-корпорации.
Какой же гений) Жду ноября)
Это он про симулятор ходьбы? Да.. смелый азиат. Смелый и ЧСВшный.
Возможно прозвучит грубо-но я прям жажду провала игры и треснувшей физиономии "гения" дабы в следующий раз не повадно была так хорохориться.
Был бы хороший урок не только коджиме но и всем современным разработчикам у которых ЧСВ так и зашкаливает, а их нынче как грибов после дождя.
Ну так, дурное дело не хитрое. И недолгое.
Я надеюсь в игре будет, что-то ещё, помимо дорогих кат-сцен и всяких мелочей типа "если посмотреть на пах Ридуса, он положит руки"
Гениально. Жду не дождусь выхода и феерического успеха игры. Что бы у всех хейтеров лица потрескались и анусы воспылали.
@LostGhost я уверен, что будет, но пока не могу сложить пазл полностью. Вряд ли все настолько банально, что бы судить сейчас. Доставлять, что-то находя по пути ништяки от др. доставщиков и по часу развлекаться на базе на заработанное? Не думаю.
Кодзимыч, как-всегда устроит предсьавление для мозга.
Двигло Guerrilla Games подогнали,спецов из неё же сто пудов тоже привлекли,может кого-то еще из Santa Monica позвали,ну и плюс бабки Sony...действительно как при таких условиях игру за 3 года не сделать,другой вопрос что игра вау эффекта по показанным геймплейным материалам не вызывает,не знаю чем там думает маркетинговый отдел Sony,но новости про чсв Кодзимы на регулярной основе такая себе реклама для продвижения игры в массы.
Как всегда? А что было в мгс5? По 3 раза переигрывать одни и теже задания но с разными условиями. А разнообразие заданий? Аж целых два типа-спаси или убей.
О да-представление для мозга. Смотреть часами на квадрат малевича не так скучно как играть в игры азиата. Да да да на заре игростроя он выпустил 1-2 более менее интересные игры, но с тех пор механику не менял и продолжал клепать игры отставшие на 20 лет в геймплейном плане.
Оценят как РДР2. Глубокая, но скучная.
@Spyro Да там по моему самомго Цевата Кодзиме давали в пользование, что бы он все это оптимизровал.
@krss11 МГС 5 круче Ведьмака по геймлею :3
Ну давайте, доставайте свои мечи, все равно не успеете перекатится.
Мне одному надоели новости про Death Stranding? (и это с учетом того, что я фанат Кодзимы)