Флагманы остались не у дел: Сравнение консольных версий Borderlands 3 разочаровывает
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
18 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
51 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
30 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
5 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
19
В Сети появились первые сравнения консольных версий игры Borderlands 3 от студии Gearbox. Ранее мы сообщали о многочисленных проблемах PC-версии, однако ситуация не лучшим образом складывается и на остальных платформах.
Представители Digital Foundry пока проанализировали только версии для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Borderlands 3 на данных системах работает в двух режимах: Производительность (1080p/60fps) и Разрешение (1800p/30fps). Проблема заключается в том, что оба они далеки до идеала.
В производительном режиме лучше всего себя чувствует Xbox One X, выдавая в среднем около 48-60 кадров в секунду. Однако если сесть в технику, то производительность падает до 40 кадров в секунду. При повышенном разрешении игра почти всегда обеспечивает стабильные 30 кадров в секунду, но многие игроки жалуются на то, что на поздних этапах ситуация значительно ухудшается.
Что касается PS4 Pro, то в производительном режиме Borderlands 3 выдает 40-60 кадров в секунду, но средний показатель все же ближе к 45-50. Режим с повышенным разрешением умудряется не дотягивать до 30 кадров в секунду, выдавая значения в районе 23-27.
Также версии для флагманских систем Sony и Microsoft отличаются качеством фильтрации текстур и интенсивностью растительности. По данным показателям PS4 Pro обгоняет конкурента, но возникает вопрос: почему нельзя было использовать динамическое разрешение или просто снизить максимальные значения?
Если говорить о базовой PS4, то игра выдает стабильные 30 кадров в секунду с редкими просадками до 29. При этом система выдает разрешение 1080p.
Портал VG Tech также сообщает, что проблем с PS4 Pro можно избежать, если выбрать в настройках системы разрешение 1080p. Тогда консоль будет работать в режиме, приближенном к базовой PS4, однако разрешение игра будет выдавать почему-то 900p.
Читайте также: Сломанная игра на релизе: Сотрудничество Borderlands 3 и AMD оказалось профанацией
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
Зато разработчики могут ещё раз погордиться успехом в EGS
Ничего не меняется видимо. Разработчикам дают мощь и с каждым поколением она возрастает.
И что они делают? Затыкают терафлопасм свою кривроукость, но на некоторых и их не хватает и получается такое вот непотребство.
И это при том, что игра выглядит в лучшем случае неплохо.
Оптимизация гамно... В очередной раз
Где контроль качества платформодержателей?
Где оптимизация?!
Это успех со знаком минус.
Благодаря графическому стилю, игра выглядит практически так же как и прошлая часть, которая является игрой прошлого поколения, это должно дать разработчикам огромную фору для производительности, однако они каким то магическим образом даже с такой графикой, не могут дать оптимизацию, это жесть.
Что интересно, на ПК можно прикрутить 2-3 опций, почти не потеряв в качестве изображения, и получить +50% прибавки фпс.
А мне тут все вбивали в голову "ну и что, что графика недалеко ушла от второй части - это же стиль". А то, что игра ВО МНОГО раз больше жрет, чем вторая часть - это нормально?
Гирбоксы - самые убогие из распиаренных разрабов. Когда все любят говнить каких-нибудь Дайс или разрабов КоДа - эти хотя бы вылизывают свои игры хорошо. А тут даже устаревшую графу не смогли оптимизировать.
@Pelmen Я просто напомню про то, что они поломали Halo Combat Evolved при портировании на PC, после чего эту поломанную версию портировали на Xbox 360, после чего портировали на Xbox One.
Да норм все работает, на моем ведре на высоких тянет
А на обычном иксбоксе какое разрешение? 720р?
Можно узнать,что за опции такие?
Ребята. Просто разрабы рукожопы. При такой графике не сделать нормальную игру, это лять тунеядство. Мало того что визуальо это вторая часть, так они еще обоср...оплошали. Рэйдж 2 бежит и летит на соньке при графоне крутом. А тут.
@Blink55 https://www.youtube.com/watch?v=e6FWiVwq1fI
На 15 минуте оптимальные настройки без потери качества. (HUB Quality)
Что вот в этой игре может так кушать ресурсы?
Графики нет, физики крутой нет, разрушаемости тоже, анимации деревянные для 2к19
А никто не в курсе, будут ли патчи накатаны на консоли и PC? Для оптимизации и решению этих вопросов?
@Thaksin да полюбому скорей всего будут.
@Pelmen помянем алиенс колониал или как там оно?