GameStop терпит убытки, но возлагает надежды на PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
46 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
10 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
33 -
Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
26 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
4
Генеральный директор крупнейшей игровой розничной торговой сети США GameStop Джордж Шерман выразил уверенность в том, что ритейлер, в настоящее время испытывающий определенные финансовые затруднения, в течение следующего поколения консолей по-прежнему будет генерировать "очень значительную долю продаж" коробочных версий игр.
После публикации недавних финансовых результатов компании менеджменту торговой сети задали вопрос об ожиданиях относительно распределения продаж между физическими и цифровыми копиями игр в течение консольного цикла PlayStation 5 и Project Scarlett.
Несмотря на то, что генеральный директор сети Джордж Шерман не озвучил точное процентное соотношение, он ожидает, что, как и в случае с нынешним поколением игровых приставок, коробочные и цифровые версии игр будут гармонично сосуществовать.
"Мы предполагаем, что, как и в настоящее время, в течение нового консольного цикла игры будут выпускаться как в цифровом, так и в коробочном исполнении. Мы сможем занять свою долю в случае с каждым из этих бизнесов".
"Очевидно, что в случае с физическими релизами мы покажем весьма значительную долю. На сегодняшний день коробочные версии по-прежнему продолжают составлять значительную часть всей игровой индустрии".
"Думаю, справедливо будет утверждать, что, исторически, мы, вероятно, отдавали предпочтение физическим, а не цифровым версиям игр. Как внутри организации, так и за ее пределами мы недвусмысленно пытались сказать, что собираемся быть агностиками, но выбор всегда остается за клиентами".
Шерман рассказал, что GameStop работает над тем, чтобы сделать процесс продажи своих собственных цифровых продуктов "более простым, более рациональным и более гармоничным".
Между тем, финансовый директор компании Джим Белл напомнил, что Microsoft и Sony уже подтвердили, что их следующие игровые консоли получат физические дисководы и поддержку обратной совместимости, поэтому проекты нынешнего поколения по-прежнему могут генерировать продажи.
Обеспокоенность в отношении разделения на физические/цифровые продажи среди розничных ритейлеров вполне объяснима. Поскольку подразделения Xbox и PlayStation предлагают напрямую приобретать игры посредством своих онлайн-магазинов, многим пользователям больше нет нужды посещать для этого традиционные розничные сети.
Продолжающееся смещение акцента в пользу цифровых версий рыночные эксперты указывают в числе одной из многочисленных причин проблем GameStop. Ритейлер сообщил о том, что во втором квартале этого года убыток компании составил 415,4 млн долларов США (за тот же период прошлого года GameStop потеряла 24,9 млн долларов США), а также объявил о закрытии порядка 200 своих магазинов.
У компании имеются планы по перезагрузке бизнеса, но, по мнению Белла, скорое окончание текущего консольного цикла несколько осложнило задачу.
Читайте также: The Pathless - релиз новой приключенческой игры от разработчиков Abzu перенесен
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Почти всегда покупаю только на физических носителях.Съездить,купить,распаковать,посмотреть,что внутри.. изучать обложку сидя на толчке...)Уже не все этот кайф поймут.
Поставить на полочку,гордиться коллекцией.В цифре такого удовольствия не ощутить(и не надо писать про пыль и бла бла бла)
Минус один,а точнее его образовали не так давно,это полное отсутствие мануала в коробках.Правда есть решение в виде лимит.и коллекционных изданий.
Давно покупаю игры только в цифре, удобнее как-то.
Как бы цинично не звучало - они заслужили эти убытки. Контора, которая только и делала, что вставляла палки в колёса цифрового прогрессса на этом поколении (привет 2013ый и их отвратительное поведение). Когда-то они толкали индустрию вперёд, развивая ритейл. Теперь же, тянут назад. То, что они не смогли перестроить свой бизнес под современные реалии сугубо их проблема надменного поведения. Пускай эта история их накажет и заставит шевелиться. Они проиграли. Опомнились.
Ну и все упускают момент с дальнейшей продажей дисков после прохождения игры.
В Российских реалиях это очень немаловажно, при ценах на игры 4500 . Начинаю понимать ПК бояр и стим )))
Хочется надеяться, что Майкрософт не будут мудрить и просто назовут новую консоль Xbox 2.
@Silidiunim 2K (про год) пишут только дети, сами то и родились в 2К
на ebay некоторые игры для Xbox Original и 360 покупал
Уже нет никакого смысла брать физику. Стоит дороже, телодвижений больше, а получить простую коробку с ключом и обложкой низкого качества печати не вызывает никакого удовольствия.
Что касается ПС и Хбокс, то диски находятся действительно в положении атавизма, т.к. в них почти нет никакого смысла - игра полностью устанавливается на внутренний носитель консоли.
А вот в случае Свитч, всё наоборот. Там предпочтительнее покупать на картриджах, т.к. система не имеет дешёвого внутреннего носителя, и игры запускаются напрямую с картриджей. Так-что, продавцам физкопий лучше пока делать ставку на Свитч.
Всё беру только на физических носителях, так надёжней!)
...
К дисковым версиям это также относится. После окончания лицензий диски изымаются из продаж. А скачать уже купленную когда-то в цифре игру можно в любое время, даже после окончания лицензий.