Гранаты из крови, изнашивающаяся обувь, доставка спермы, система уровня воды и датчик опасности поверхности - много новых подробностей Death Stranding
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
В четверг Хидео Кодзима провел большую демонстрацию Death Stranding на Tokyo Game Show 2019. Главные подробности трансляции Sony выделила сразу, но осталось много других деталей, на которые пользователи сразу не обратили внимания из-за того, что эфир велся исключительно на японском языке. Позже энтузиасты с Reddit перевели подборку интересных деталей на английский, а мы пересказываем вам это все на русском.
- Во вселенной Death Stranding большинство обычных людей живут в подземных убежищах, а иногда и целых городах. В Port Knot City, например, проживает свыше 50,000 человек. Из-за того, что внешний мир стал слишком опасным, появилась необходимость в курьерах, которые доставляют грузы. Сэм, которого играет Норман Ридус, является одним из них.
- Соединение с Хиральной Сетью позволяет Сэму не только вступать в контакт с разными поселениями, но и узнавать о том, что представлял из себя мир до случившегося паранормального катаклизма.
- Игрокам предстоит учитывать самые разные характеристики Сэма: скорость передвижения, выносливость, баланс, ограничения по переносимому весу, эффективность перемещения по пересеченной местности, риск потерять сознание, уровень синхронизации, объем легких, заряд батарей.
- На вчерашней презентации показывали, как Сэм отдыхает в горячем источнике. По словам Кодзимы, такие места делятся по типам. Останавливаясь в них, можно повысить свою выносливость или другие характеристики, в зависимости от вида горячего источника.
- Обувь Сэма постепенно изнашивается, причем скорость изнашивания зависит от типа ландшафта. Когда ботинки приходят в полную негодность, Сэм начинает постепенно терять кровь и выносливость.
- Можно пить энергетики и воду из фляги, и это тоже восполняет выносливость. Сама фляга автоматически пополняется во время дождя (даже Времяпада, от контакта с которым стареют живые организмы) или в процессе переправы через водоемы.
- На каждой базе Bridges у вас будет доступ к своей личной комнате.
- Сэму можно выбирать разную форму: синюю, оранжевую, красную и даже черную. Влияет ли она каким-то образом на игровой процесс, пока неизвестно.
- С помощью высокотехнологичного 3D-принтера можно создавать разнообразную экипировку и приспособления, вроде лестниц, веревок, ботинок, экзоскелетов, оружия и транспорта. Но сперва принтер нужно подключить к Хиральной Сети.
- Сэм может принимать душ и воспользоваться туалетом, что, вероятно, тоже восстанавливает характеристики.
- После выбора груза и экипировки наступает пора решить, как именно Сэм будет доставлять очередной заказ. Коробки можно размещать за спиной, на плечевых и ножных креплениях костюма или же просто нести в руках.
- Части предметов не требуются громоздкие упаковки, поэтому веревки и лишние пары ботинок можно закрепить на поясе, а гранаты и восстанавливающие спреи легко помещаются в карманы.
- Чтобы лучше визуализировать центр тяжести, под Сэмом отображается желтый голографический круг. Не уделив должного внимания корректному распределению веса, вы рискуете повысить вероятность нежелательных падений, а также будете тратить больше сил на расположение груза.
- Сэм доставляет самые разные вещи - от оружия и медикаментов до спермы и яйцеклеток.
- С собой можно брать до двух "Парящих Доставщиков", они всегда неизменно следуют за Сэмом.
- В мире можно будет наткнуться на потерянные грузы, которые до сих пор ждут своих заказчиков. Доставив такой груз, вы получите особую награду.
- Времяпад постепенно уничтожает ваши грузы. Исключением являются только предметы, защищенные Хиральным слоем.
- Количество лайков, которые вы получаете за доставку, зависит от перечня факторов. Например, сохранности груза и времени, которое вы затратили на выполнение миссии.
- Поднимаясь по крутым склонам, Сэм может потерять равновесие. В таких случаях нужно быстро поймать баланс с помощью кнопок L2 и R2 на геймпаде.
- Подойдя к реке и воспользовавшись наплечным сканером, Сэм может узнать об уровне воды в ней. Синий уровень - вода по пояс, и реку можно свободно пересекать; желтый - значит вода будет вам по грудь, и здесь течение угрожает вашей выносливости и равновесию; красный уровень - река слишком глубокая.
- Оказавшись в глубокой реке, вы рискуете быть унесенным течением, и в таком случае необходимо доплыть до одного из берегов (за это действие вновь отвечают кнопки L2 и R2) и выбраться на сушу. При этом груз, унесенный водой, необходимо будет найти и забрать.
- Тач-панель на геймпаде контроллера PlayStation 4 отвечает за контекстные действия по связи с другими игроками. Так, Сэм может позвать на помощь и обнаружить оставленные прочими пользователями предметы и экипировку.
- Во время отдыха можно сохранять игру, массировать плечи и вытягивать ноги, а также впадать в дрему, постепенно восстанавливая небольшое количество потерянной крови.
- Сэм может играть на найденной губной гармошке. Сперва это у него получается не очень, но постепенно его навыки становятся все лучше и лучше, что безусловно радует малыша Бридж-Бейби.
- Если вас схватили существа B.T., то из их рук можно вырваться, быстро нажимая кнопку Квадрат и L2\R2.
- Сканер показывает не только расстояние до вашей цели, но и высоту, на которой она находится.
- Как и в случае с реками, твердая поверхность имеет свои уровни "опасности". Влажная дорога - синий уровень, скользкая - желтый, труднопроходимая пересеченная местность - красный.
- Живущие на пустошах MULES (загадочные люди в желтой форме) будут пытаться отобрать ваши предметы, в том числе даже ботинки. Но и в их лагерях есть чем поживиться.
- Базы MULES обозначаются красными столбами. За их пределы MULES выходить не решаются.
- Среди нелетальных способов нейтрализации противников есть Нить, которой можно скрытно связать противника и лишить его сознания, а также оружие-болас, работающее схожим образом, но привлекающее к себе внимание.
- Оружие-болас можно использовать и для оглушения B.T.
- Транспортные средства можно угонять, но одного точного попадания электро-копья достаточно для того, чтобы полностью остановить машину.
- Во врагов можно кидать ящики с грузом, однако это приводит к повреждению содержимого.
- Сами ящики подлежат ремонту с помощью специальных ремонтных спреев.
- Существа B.T. уязвимы к разнообразным биологическим жидкостям. Поэтому одно из средств в арсенале Сэма - кровяные гранаты (которые герой может делать из своей крови) и гранаты из жидкости, "которую Сэм собрал после приема душа".
- Когда B.T. хватают Сэма, они утаскивают его к ближайшему мини-боссу. Если Сэм проигрывает схватку и умирает, то в этом месте случается Выброс и образовывается кратер.
- После подсоединения к новой точке Хиральной Сети в окружающем пространстве начинают появляться постройки и предметы, оставленные другими игроками. Каждому из таких элементов можно поставить "Лайк" и увидеть общего число его оценок.
- Отдельные, тематически важные эпизоды игры будут сопровождаться звучащими лицензированными музыкальными композициями, как например в случае с треком "Asylum for the feeling" в исполнении коллектива Silent Poets.
- Для возведения больших конструкций, вроде мостов и ремонтных башен, потребуются усилия большого количества игроков, которые смогут помогать в постройке или жертвовать на нее свои ресурсы.
- У игроков будет возможность оставлять таблички с посланиями абсолютно любого рода: предостерегающие, шутливые или просто раскрывающие какую-то полезную информацию.
- Можно строить ящики хранения и оставлять в них предметы, которыми смогут воспользоваться другие пользователи.
- Возведенные постройки можно будет разбирать, получая за это ресурсы.
Следующая презентация Death Stranding состоится завтра, 14 сентября.
Читайте также: Нелепый юмор, устаревший геймплей, тормоза, эксклюзивность для Epic Games Store - геймеры атаковали Metacritic-страницу Borderlands 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
@krss11 Кодзима, как истинный постмодернист, традиционно увязывает форму и содержание. Судя по его изречениям, ключевая сверхидея Death Stranding - связи (как до этого были Gene, Meme и Scene), посему эта механика напрашивается сама собой. Думаю, это будет хитро обыграно в контексте повествования.
Ясно-понятно, выживач в пустом открытом мире с практически полным набором того, что я в играх терпеть не могу...это мимо меня.
Да и вообще не понимаю чему радуются те, кто радуется.
Единственное, что пока вижу хорошего, это сюжет и кинематографичные катсцены. Возможно неплохая получится киношка.
100% Предзаказ !! Кодзима Гений +++++
@MikkiTyson в 10-00
И все были не правы. На деле это симулятор доставщика спермы. Совсем другая игра!
Да вы запарили ныть,про выживач в пустом открытом мире.Не хотите, не покупайте,заставляет что ли кто-то?
Так в чем фишка игры что ее называют гениальной ?
Чем больше узнаю про геймплей, тем меньше шансов, что куплю ее на старте.
Я вот например не играл в Зельду никогда. Но люто хочу поиграть в BotW. Чертовски завлекает своим открытым миром.
К сожалению мир DS не увлекает, он пустой. Хотя все это выглядит круто, но я бы предпочёл походить по такой природе самолично, а не топтать километры в видеоигре.
Надрачивать на все эти мелочи о которых рассказано, тоже так себе занятие. Это будет интересно на первых порах, но вот на постоянной основе это быстро надоест, вспомним RDR2. Монотонность действий к концу игры начинала надоедать.
Сюжет и ролики это конечно круто, но нам же ещё играть надо в это. И чтобы было интересно. Пока то что показывают в плане геймплея, особо интереса не вызывает.
Еще конечно обязательно будет такой подвид игроков *не таких как все*. Которые будут орать, что мы тупые и ничего не поняли, а геймплей божественен, ведь игра от самого мэтра игровой индустрии. Но все таки надо смотреть на вещи реально. Я люблю, то что делает Кодзима, иногда он реально делает шедевры, не побоюсь этого слова. Например MGS3 всегда в моем сердце. Но вот к DS пока почему то не лежит. Буду рад ошибаться. В любом случае игра вызывает как минимум интерес, а будет ли в это интересно играть ? Этот вопрос остаётся открытым до самого релиза.
Дальнобойщики 4: покорение постапокалиптической Америки
Все же у нас мир после катаклизма, думаю в игре доставка грузов будет не так абстрактно смотрется, как на презентации, сюжет задает тон и атмосферу. Деталей реально дофига.
Почему же пустой мир, в ролике показали противников и даже мини босса, а чем ты хотел что бы мир был заполнен если после дождя (времяпада) всё живое умирает, скорее всего большинство животных вымерло на поверхности а те что уцелели наверно рамножают на базах под землёй, вполне обосновано, да и вообще наверника Кодзима много чего припас на релиз игры, не будет же он все карты раскрывать до релиза, это надо знать Кодзиму и его игры.
Японцы любят подобную дичь аля симулятор "доставщика спермы" (одни их развлекательные передачи или реклама чего стоят). Более того, подобная игра в принципе не могла появиться нигде, кроме как в Японии.
Кодзима создает социальную сеть для геймеров. Игра и общение.
Хочешь облегчить себе прохождение? - взаимодействуй с другими игроками, делись припасами, ставь лайки, помогай строить.
Хочешь играть в одиночку? - играй, но будет сложнее.
Думаю Кодзима и правда не врал когда говорил что новый жанр изобрел. Социальная ААА игра, без микротранзиций.
А вот на сколько интересно в нее будет играть... ну мне вот после работы (где я и так весь день на ногах) будет хз как. Но расслабится после долгого дня, доставить груз, поссать, искупаться в источниках, а потом тоже самое в игре, думаю норм.
Всем бы играм такую пустоту и монотоность как в RDR2 это идеал, не пройти и сто метров как найдешь что-то интересное, миссии, загадки, пасхалки, интересных нпс, легендарного зверя да полно чего.
В DS может такое же наполнение мира будет, только вместо нпс будут реальные игроки.
Не, ну кому нравится, пусть покупает и играет, я же не запрещаю.
Вот тут уже реально вплотную к гениальности игра подошла.Надо брать.Главное,что будет много боссов
Пустой мир был и в Колосах, что не помешало стать шедевром. Да в той же Зельде, мир пуст, но геймплей все вытягивает и игра 10 из 10, так что я лично верю в Кодзиму🤗
Недовольные геймплеем, а какой вы ожидали геймплей?
Я всегда это говорил и всегда буду говорить.
Не ждите чего-то определённого от результата разработки.
Получится - хорошо, будет классная игра, которая подарит людям много эмоций. Не получится - что ж, Кодзимыч примет это во внимание и сделает что-то другое.
Белив - это хорошо, но мы вами видели примеры игр, когда завышенные ожидания приводили к неоднозначному reception. Интерес к проекту - это классно, но и вы нервы свои пожалейте, если из игры не выйдет «о боже 12 из 10».
Давайте вместе посмотрим, что получится, и сделаем вывод только тогда. Так будет лучше для нас (и хуже для издателя, поскольку muh preorders, но вы сами знаете, что это за фрукт).
Тут не в геймплее дело, а в наполнении игрового мира, его разнообразии и многообразии активностей его наполняющих.
Тупо ходить из точки А в точку Б мне видится скучным. По-началу возможно необходимость готовиться к каждой вылазке, строить маршрут, подбирать экипировку и т.д. будет развлекать, но будет ли этотразвлекать так же через 10-15 часов игры? Не уверен.
И возможно я ошибаюсь, в итоге мир будет живым и осязаемым, но сейчас всё это выглядит как скитания по огромной пустоши, где у тебя есть две опции - ходить или не ходить.