Почему Хидео Кодзима гений - пользователи спрашивали и мы подробно объясняем
Спецматериал 82 Комментарии: 56

Почему Хидео Кодзима гений - пользователи спрашивали и мы подробно объясняем

Дата: 08.09.2019 13:30
44 18 15 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    2 19.04.2024 05:58 от Nitrous
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    9 19.04.2024 05:53 от gaider221
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    18 19.04.2024 05:35 от Doug

Хидео Кодзима - гений. Даже несмотря на то, что некоторые пытаются с этим спорить. Влияние японского мастера на игровую индустрию невозможно отрицать, а в последние годы оно выросло до размеров Луны.

 

Кто такой Хидео Кодзима?

Имя - 小島 秀夫 (Hideo Kojima)

Дата рождения - 24 августа 1963 (в конце лета 2019 года ему исполнилось 56 лет)

Место рождения - район Токио Сэтагая, Япония

Национальность - японец

Специализация - разработчик видеоигр, писатель, продюсер, руководитель (работает с 1986 года)

Значимые работы - Metal Gear, Snatcher, Policenauts, Zone of the Enders, Death Stranding

Великий геймдизайнер и сценарист родился в Токио и очень хотел стать художником, однако тяжелое финансовое положение в семье, вызванное смертью отца, а также общественное порицание подобной профессии вынудило его пересмотреть планы.

Затем он пытался писать рассказы в журналы, но они были слишком длинные. Он мечтал снимать фильмы, но из этого ничего не вышло. В итоге Кодзима начал делать игры - и на этом поприще ему удалось реализовать свои амбиции.

Большую часть своей карьеры Кодзима проработал в издательстве Konami, которое дало импульс его карьере, но в конечном итоге сделало все в надежде погубить геймдизайнера.

После работы над игрой про бегущего пингвина Penguin Adventure и отмененной Konami игрой Lost Warld Хидео Кодзима производит индустриальную революцию - выходит его первый большой проект - Metal Gear. 

Разработанный для компьютера MSX в 1987 году он использовал наработки игр с элементами скрытного перемещения, соединив их с полноценным приключением, суперсовременной графикой и интересной историей. Здесь уже были все те элементы, которые станут стандартом для жанра, вроде проработанного искусственного интеллекта противников, которые обладают углами зрения и слухом, поэтому могут слышать героя, если тот не использует глушитель, сильных ограничений в патронах и оружии, расстановки камер видеонаблюдения, системы сигнализации при обнаружении и так далее. И мастер уже тогда начал активно соединять игры и кино - кроме непосредственного упора на сюжет, проект был вдохновлен произведением "Большой побег", а кавер напоминал о свежем "Терминаторе".

Вышедший на следующий год Snatcher продолжил соединять кино и игры, став настоящей одой Кодзимы жанру киберпанк. В качестве ориентиров он выбрал произведения "Акира", "Бегущий по лезвию", "Кризис каждый день" и все тот же "Терминатор".

В этой статье мы расскажем о том, почему все любят Кодзиму.

 

Игры как кино

Хидео Кодзима одним из первых использовал преимущества 3D-графики для соединения кинематографа и видеоигр. Вышедшая в 1998 году полностью трехмерная Metal Gear Solid стала развитием идей оригинальной Metal Gear и была масштабной и очень удачной попыткой мастера перевернуть устоявшиеся представления об играх. Продуманная механика, интересный стелс и выжимающая все соки из оригинальной PlayStation киношная картинка шли рука об руку с глубоким сюжетом и отличной постановкой на движке игры. В последующих частях серии эти достоинства получили развитие.

Сейчас подобная зрелищность уже не кажется чем-то необычным, но в 90-е таких проектов было очень мало. Да и большинство разработчиков, если и пытались развивать это направление, то обычно ограничивалась красивыми пререндеренными заставками. В свою очередь Кодзима продвигал идею соединения геймплея и сюжетных сцен на движке игры для создания максимального погружения.

 

Актуальные сюжеты

В чем-то его игры стали пророческими. История Солида Снейка в Metal Gear Solid, который должен проникнуть на захваченный террористами объект по утилизации ядерного оружия, поднимала тему генной инженерии для создания легко адаптирующихся к сложным испытаниям солдат.

Metal Gear Solid 2 была посвящена заговорам, пропаганде и развитию искусственного интеллекта, став своеобразным прототипом постмодернистской игры. История шокировала развязкой и заставляла серьезно задуматься над тем, насколько сильно мы можем доверять собеседникам, которых не видим. На фоне активного развития сети интернет, всевозможных чатов, форумов и первых социалок, Кодзима попал в самое яблочко.

Дополнительно ударила рекламная кампания, которая также была полной мистификацией. До релиза все были уверены в том, что главным героем снова выступит Снейк, однако в итоге нам представили белобрысого Райдена - до того, как он станет мастером по нарезке арбузов.

Позднее Кодзима неоднократно прибегал к тактике запудривания мозгов, что в итоге вылилось в истерию вокруг Metal Gear Solid V, P.T. Silent Hills и Death Stranding.

Metal Gear Solid 3 предложила неожиданный приквел про прототип Солида Снейка, шпиона Нейкеда Снейка, который должен отыскать в джунглях Сибири своего учителя - легендарную Босс (по мнению многих, в том числе и постоянных пользователей Gamemag.ru, она - лучший персонаж в истории видеоигр). Игра поднимала вопрос о долге перед Родиной, патриотизме и умело препарировала Холодную войну.

Metal Gear Solid 4 раскрывала тему развития технологий и роста влияния наемников в современных конфликтах. Причем в нынешнее время идеи Кодзимы не кажутся безумными. Появление Частных военных компаний, которые постепенно заменяют регулярные армии, особенно актуально в связи с современными конфликтами в Африке и на Ближнем Востоке.

При этом высокие технологии постепенно становятся обыденностью. И недалек тот день, когда НАНОМАШИНЫ станут столь же привычным, как и сейчас прививка от оспы.

 

Юмор, аллюзии и символы

Одной из наиболее характерных черт проектов и своеобразной подписью Кодзимы является использование различных аллюзий и символов. Фанаты подолгу изучают его послания и постоянно находят новые глубокие смыслы.

Проекты совмещают дотошный реализм, продуманный сюжет и глубокий геймплей, однако одновременно на экране регулярно красуются персонажи, которые прибыли прямиком из аниме, элементы фантастики, нереалистичные локации и сортирный пошлый юмор.

В отличие от того же Дэвида Кейджа, Кодзима не страдает от претенциозности и ловко балансируют на грани стеба и серьезности. Гений создает развлекательный продукт и прекрасно это понимает, но при этом не забывает о глубоком смысле.

Он любит кино, поэтому, как и братья Хаузеры из Rockstar Games, не боится заимствовать понравившиеся ему элементы из смежных произведений. Мы уже писали про отсылки к классике в его ранних работах, но свежие проекты вышли на новый уровень.

 

Уникальный способ написания истории

Из-за того, что Кодзима постмодернист, он пишет сюжеты в реальном времени, и, учитывая реакцию сообщества на те или иные вещи, может их менять или дополнять в процессе разработки. Он использует буквально всё, что ему нравится. Он побывал в Норвегии - Death Stranding очень похож на Норвегию, он встретился с группой Apocalyptica - в новом трейлере звучит их песня. Ему нравится актриса из нового фильма Тарантино - он переносит ее в игру. Ему понравился фильм - он добавляет его элементы в свой проект.

 

Серьезный подход и звездный состав

Кодзима всегда очень трепетно относился к графике и постановке, превращая игры в кино с невероятно проработанными персонажами, богатым окружением, самыми продвинутыми эффектами и голливудским саундтреком, но сейчас происходит нечто совершенно невероятное.

Да, в MGSV маэстро привлек Кифера Сазерленда, но с Death Stranding он пошел еще дальше. В новой игре нас ждет по-настоящему звездный состав с Мадсом Миккельсеном, Норманом Ридусом, Гильермо Дель ТороНиколасом Виндингом РефномЛеа СейдуЛиндси ВагнерСарой Маргарет Куэлли и другими известными личностями.

 

Кодзима ломает четвертую стену и постоянно троллит

Кодзима обожает издеваться над игроками. Чего стоит только первый MGS, в котором персонаж Психо Мантис был способен считывать сейвы с карты памяти PlayStation, а также заставлять вибрировать контроллер и выключать его. Чтобы победить босса, нужно было воткнуть геймпад приставки во второй слот.

Попав в плен к Револьверу Оцелоту, Снейк мог связаться с доктором Наоми Хантер, которая организует вам массаж при помощи вибрирующего геймпада.

В другом месте нужно было найти сигнал рации определенного персонажа, а подсказка была на обратной стороне коробки от диска с игрой.

Самый известный же прием - это MGS 2, где Снейка подменил белобрысый наемник Райден, который вернулся в образе Райкова в MGS 3.

И, конечно, можно вспомнить и лестницу в MGS 3, которая многим казалась бесконечной, зато приятный женский вокал начинает петь заглавную тему игры.

Все это и многое другое - уникальные ощущения и эмоции, которые дарили только игры Хидео Кодзимы.

 

Нестандартные подходы к геймплею и внимание к деталям

Игры Кодзимы всегда были своеобразными бенчмарками. В переиздании Metal Gear можно было покурить и тем самым спалить систему сигнализации. В MGS 1 героя могли вычислить по следам. В MGS 2 персонаж мог пораниться на осколках стекла или поскользнуться на голубином помете. Внимание к деталям было просто колоссальное - чего стоят кубики льда, которые таят в реальном времени.

В третьей части игроку было доступно несколько вариантов камуфляжа, система выживания, где которой вам необходимо было есть, чтобы не персонаж чувствовал себя хорошо и не привлекал внимание охранников булькающим желудком (и это задолго до бума на модные выживалки!), и один из самых известных боссов в индустрии игр - старик The End. Последний мог стать самой настоящей занозой в заднице, но, если выйти из игры и подождать, вернувшись позже, престарелый военный попросту умрет от старости. Чтобы пройти его быстрее, многие переводили настройки календаря PlayStation 2 вперед.

В MGS4 можно было стать невидимым, притворившись статуей.

Апофеозом уникальных геймплейных фишечек и рюшечек стала MGS V. Если сюжет оценили далеко не все (проблемы признал и сам Кодзима), то геймплей вызывал натуральный восторг у большинства игроков. Это была невероятно продуманная стелс-песочница с массой возможностей.

Количество особенностей игры просто зашкаливало - нечто похожее потом провернула Nintendo в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Весело было всем - и любителям стелса, и фанатам хаоса. Последним завезли охапку развлечений: от поездок на картонной коробке до срущей лошади и парашютного безумия, когда на головы врагов можно было десантировать контейнер с припасами.

Под крылом крупного издательства японский кудесник выпустил немало выдающихся игр, в том числе уникальные проекты, которые не относятся к серии Metal Gear.

Например, спродюсированный Кодзимой Boktai: The Sun is in Your Hand для портативки Nintendo Game Boy Advance предлагал встроенный в картридж фоточувствительный датчик. С его помощью игрок должен был выйти на открытый воздух и зарядить от солнца оружие против бессмертных врагов. Ночью, если все ваши солнечные пушки разрядились, было ощутимо сложнее играть. Тем самым студия поощряла покупателей больше гулять и не заигрываться по ночам.

В свою очередь эпический экшен про огромных летающих роботов Zone of the Enders: The 2nd Runner в редакции Gamemag.ru до сих пор считается лучшим проектом в данной тематике. Игра совмещала мощную историю, огромное количество самых разных игровых моментов, уникальное чувство полета вместе со зрелищной и очень киношной боевой системой. Жаль, что Хидео ушел из Konami, так как компания уже начала работу над триквелом, который в итоге закрыли.

Еще большее сожаление мы испытываем по поводу Silent Hills. Мистический анонс P.T. на выставке Gamescom 2014 в качестве проекта новой неизвестной компании 7780s Studio заставил всех ломать голову. Люди кричали в гарнитуру PlayStation 4, пытались открывать двери в определенной последовательности, вслушивались в гудки телефона... Прохождение демки открывало скрытое внутри послание с официальным анонсом нового Silent Hill с Норманом Ридусом в главной роли. Шокированные игроки бежали обсуждать увиденное в интернет.

То, что казалось необычной экспериментальной игрой от инди-студии, скрывало новый большой проект Хидео Кодзимы и Гильермо Дель Торо. Произошел эффект разорвавшейся бомбы.

P.T. умудрялась пугать больше, чем большинство хоррор-проектов на рынке - у Silent Hills были все шансы стать тем долгожданным шедевром и возрождением серии, которого так давно ждали фанаты.

Нечто подобное было и с презентацией The Phantom Pain, которую представлял некий Хоаким Морген из Moby Dick Studio. Лицо человека было перебинтовано из-за "происшествия", прямо как у персонажа в игре. Студия, как оказалось, была основана за две недели до показа, а в трейлере происходило черт знает что. Пользователи начали свое расследование, и выяснилось, что новая игра - это пятая часть Metal Gear Solid.

 

#fucKONAMI

Все хорошее когда-нибудь кончается. Работа в японских корпорациях вообще никогда не была сахаром. В большинстве случаев человек приходит туда, чтобы проработать всю жизнь и, возможно, скончаться прямо за столом. Хидео Кодзима старался идти против системы, однако во время разработки Metal Gear Solid V над ним начали сгущаться тучи.

Согласно многочисленным инсайдам, последние месяцы разработки напоминали сущий ад. Хорошо зарабатывающих на мобильных поделках боссов возмущало то, что Кодзима тратит безумное количество денег и времени на игру, которая, хоть и имела хороший финансовый потенциал, но не могла генерировать сотни миллионов долларов на постоянной основе.

В итоге игра увидела свет в незавершенном виде и стала лебединой песней Кодзимы под крылом Konami. Даже период увольнения стал настоящей пыткой. Хидео Кодзиме запретили принять награду за разработку MGS V, упоминания его имени пытались удалить из рекламных материалов.

Но он даже это обратил себе на пользу, превратив все в масштабный троллинг японского издательства. И Кодзиму поддержали все - и пресса, и игроки, и даже Sony. Все это привело к тому, что Konami попросту похоронило свой авторитет на рынке. Только сейчас компания начала потихоньку выбираться из этой ямы позора.

 

Так почему же он гений?

Потому что так говорят в Instagram, конечно! На самом деле про его гениальность люди говорили еще во времена PS2 и PS3. Но мемом это стало в 2015 году, когда популярный российский блогер Гуфовский сделал видео КОДЗИМА - ГЕНИЙ.

 

Он продолжает делать максимально дорогие сюжетные игры

В эру F2P поделок и сервисных моделей, когда многие культовые геймдизайнеры после ухода из компаний, в которых проработали десятки лет, скатываются до уровня инди или жалостливо побираются на краудфандинговых площадках, Кодзима в самые сжатые сроки умудрился заставить компанию Sony расчехлить большую чековую книжку для создания дорогого проекта с мощной историей. Если тот же Ю Судзуки смог выбить для Shenmue 3 только рекламу на E3, то хитрый Хидео Кодзима сорвал куш.

Вот уже на протяжении последних нескольких лет он на дарованном ему движке Horizon Zero Dawn Decima engine ваяет свой новый хит. Новую игру сложно понять, но это точно будет нечто гениальное. Симулятор почтальона, гуляющего по холмистой местности, - напоминает очередной троллинг гения. Релиз состоится в ближайшие пару месяцев, и мы с нетерпением ждем новой игры мастера. Хайп невероятный - писающий Норман Ридус, младенцы в банках, голографический Джефф Кейли и много красивых девушек. К счастью, ждать осталось недолго - релиз Death Stranding состоится 8 ноября на PlayStation 4.

Авторы - Vadimeys и ACE.

Редактирование - SkyerIst.

 

Читайте также: Как выбрать видеокарту - NVIDIA или AMD - 4K, 1440p, 1080p, советы на что обратить внимание, ошибки новичков и цены 2019.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Therion218
Therion218 0.43 08.09.2019 15:51 (изменен) удалён
14

Хидео может и крутой геймдизайнер, но безответственный руководитель с мегаломанией(от чего страдают его игры). Он годами тратил огромные суммы денег на Fox Engine, открыл 3(!) студии в США, в то время как Capcom умудрились за гораздо меньший срок(и деньги) разработать Re Engine после фиаско с Panta Rhei. Заменил любимого фэнами Хейтера на Сазерленда(что ничего не улучшило в игре, зато стало лишней затратой для Konami). Ранние Silent Hill'ы сделаны простыми японскими парнями и были шедеврами, но в новый надо обязательно пригласить дель Торо и Ридуса(я считаю, что отмена игры связана именно с этим). Вот в Death Stranding задействована целая куча знаменитостей(а могли быть просто крутые дизайны от Синкавы), работают они не бесплатно и если в итоге игра окажется однообразной и легкой на контент(как MGSV), то винить можно только Кодзиму и его бездарное отношение к бюджету/обсессию голливудскими звездами. 

yoshemitsu
yoshemitsu 0.35 08.09.2019 15:08 удалён
14

А создаетль  Final Fantasy Хиронобу Сакагути - нений?  А Синдзи Миками, родоначальник Сюрвавл Хорроров - гений? А тот мужик что сделал Bioshock - гений?  И почему gamemag выделяет только тех "гениев" что прыгают на сцене как Рональд Магдональд, а умалчивают о гениях которые молча делают свои гениальные игры?

перейти к непрочитанному
Комментарии (56)
ACE
ACE 520.2 08.09.2019 15:27 (изменен) удалён
3
maxjfrost
maxjfrost 8.75 08.09.2019 15:31 удалён
0

Когда раскладывали по полкам темы основных МГСов Phantom Pain пропустили)))) Я вот тоже хз что там должна быть за идея....

SergL84
SergL84 16.02 08.09.2019 15:33 удалён
0

У Кодзимы есть харизма, иначе как все это объяснить. Мне кстати смешно, когда говорят, что Кодзимушке и ведь другие люди помогали, мол а как же они, бедные )) В кино десятки лет режиссер считался тоже одним из работников, не более. Но с развитием кинематографа как искусства, режиссера стали выделять как ключевую фигуру, он отвечает за фильм и его качество.

Так же и с Кодзимой, он вовлечен во все детали, и его команда увольняется и идет за ним, работать с ним. Это о многом говорит, Кодзима - автор, он не делит свои амбиции с другими, все решает и утверждает он. По тем же причинам всем все равно кто помогал Тарковскому или Спилбергу, известны их фильмы и их авторство. 

Therion218
Therion218 0.43 08.09.2019 15:51 (изменен) удалён
14

Хидео может и крутой геймдизайнер, но безответственный руководитель с мегаломанией(от чего страдают его игры). Он годами тратил огромные суммы денег на Fox Engine, открыл 3(!) студии в США, в то время как Capcom умудрились за гораздо меньший срок(и деньги) разработать Re Engine после фиаско с Panta Rhei. Заменил любимого фэнами Хейтера на Сазерленда(что ничего не улучшило в игре, зато стало лишней затратой для Konami). Ранние Silent Hill'ы сделаны простыми японскими парнями и были шедеврами, но в новый надо обязательно пригласить дель Торо и Ридуса(я считаю, что отмена игры связана именно с этим). Вот в Death Stranding задействована целая куча знаменитостей(а могли быть просто крутые дизайны от Синкавы), работают они не бесплатно и если в итоге игра окажется однообразной и легкой на контент(как MGSV), то винить можно только Кодзиму и его бездарное отношение к бюджету/обсессию голливудскими звездами. 

stanis6
stanis6 149.7 08.09.2019 17:04 удалён
0

КОДЗИМА-ТРОЛЬ!

Я считаю, что DS мы ещё не видели. А все что показывали, это либо хаб, либо поиски себя после смерти. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 08.09.2019 17:27 (изменен) удалён
5
но безответственный руководитель

Лол. Безответственный руководитель - это какой-нибудь Хадсон, который за два года не смог вывести Athem из стадии концепта, а потом свалил из студии. Кодзима чуть больше, чем за три года успел основать студию и совсем скоро выпустит свою первую ААА-игру.

в то время как Capcom умудрились за гораздо меньший срок(и деньги) разработать Re Engine после фиаско с Panta Rhei

Во-первых, вы крайне однобоко оцениваете ситуацию. Кодзима был первый, кто начал делать движок со стопроцентной концентрацией на фотометрике, потому что видел в ней будущее (даже читал лекции об этом в Университете Южной Калифорнии). Когда за RE Engine принялась Capcom, все технологии фотометрики уже были обкатаны и изучены, наверное, были также применены кое-какие наработки с МТ фрейморка и Панта Рей.

Во-вторых, где вы увидели данные о том, какой бюджет и время были потрачены на создание RE Engine?)

Quinzel
Quinzel 222.36 08.09.2019 17:35 удалён
8

По поводу MGS5, не соглашусь что в игре плох только сюжет, как по мне, это просто плохая игра, тот случай, когда не получилось.

DDN
DDN 0.02 08.09.2019 17:42 удалён
-1

МГС немного копия бездна , правдивая ложь.

Axe-s
Axe-s 2.96 08.09.2019 18:27 удалён
1

Статья интересная. У авторов приятный слог, не оторваться)

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 08.09.2019 18:37 удалён
3

По поводу MGS5, не соглашусь что в игре плох только сюжет, как по мне, это просто плохая игра, тот случай, когда не получилось.

Лол)) У всех бы так не получалось))

 

krss11
krss11 0.81 08.09.2019 18:38 удалён
5
У Кодзимы есть харизма, иначе как все это объяснить.


Тупой хайп? Очень просто.

Стадо блеет про создание жанра стелс азиатом-азиат хайпит игру "я создал новый жанр".

Покорми фаната-фанат распиарит игру.

Сейчас если не большинство, то очень многие разработчики идут тем же путем-тупой хайп вперемешку с созданием фан базы.

Киберпанк со святошей Кианушкой. 

Эксклюзивы плейстейшен с завышенными оценками до релиза и увереностью фан-базы в богоподобности сони.

Примеров может быть куча. Все строится на тупом хайпе. Харизмой здесь и не пахло.

 

Spyro
Spyro 3.34 08.09.2019 18:41 удалён
1

Кодзима,Сакагути,Миками,Инафумэ,Нака,Сузуки  и т.д и т.п все они по своему гениальные творцы,но легендарными их назвать сложно,а вот человека который всю свою жизнь посвятил и до сих пор посвящает всем известной компании,человека под чьем чутком руководством создавались новые жанры можно,имя этого легендарного человека Сигэру Миямото и круче его по вкладу и значимости  для  игровой индустурии  не было и до сих пор.

lobzik1473
lobzik1473 0.71 08.09.2019 18:47 удалён
0

Мой личный список гениев:

Кен Левин

Хидео Кодзима

Suda 51

Миямото

Миками

Напомните кого забыл?

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 08.09.2019 18:49 удалён
2

@lobzik1473 Хидеки Камия))

KRA47
KRA47 276.71 08.09.2019 19:07 удалён
4

@yoshemitsu Господи,ты все это с таким "серьезным лицом" пишешь ...Ты хоть понимаешь,что Гейммаг написал статью про Кодзиму,которая называется "Почему Кодзима гений",потому что он стал мэмасным в связи с этим поводом?Никто не отрицает заслуги Миками,Левина и других,все они заслуженные творцы,просто Кодзима на их фоне выделяется светской жизню,поэтому котируемый прессой и геймерами.И вообще,выражение "Кодзима-гений" не стоит так воспринимать в серьез.Я не думаю,что его можно ставить в один ряд с Эйнштейном или каким-нибудь Стивеном Хокингом,он скорее как Тарантино от мира игр :сообразительный ,талантливый,находчивый,креативный,остроумный даже.Вот и все. 

Therion218
Therion218 0.43 08.09.2019 19:19 (изменен) удалён
-2

@ZedCOcoZza Безответственность выражается по-разному. Кодзима занимал высокий пост в Konami и использовал деньги компании для удовлетворения своих амбиций(3 студии в США, найм голливудских звезд...). Это не могло не привести к проблемам с руководством в то время, как их мобильные игры приносили по миллиону в день... Надо было поумерить свой аппетит и сосредоточится на играх(в период с 2008 по 2014 он выпустил только не самый успешный Peace Walker на портатив).

Кодзима был первый, кто начал делать движок со стопроцентной концентрацией на фотометрике, потому что видел в ней будущее (даже читал лекции об этом в Университете Южной Калифорнии).

Дело в долгом периоде разработки(с 2008) и больших затратах(оф. сумма не анонсирована, но ходят слухи о >100 млн.$). Деньги компании он все это время(6 лет) не приносил.

Во-вторых, где вы увидели данные о том, какой бюджет и время были потрачены на создание RE Engine?)

 Panta Rhei был впервые показан в 2013 и позиционировался как замена MT Framework, потом все стихло и появились слухи о проблемах. В 2017 показали RE7 на новом RE Engine и теперь уже он позиционируется как их универсальный движок. Вывод: проект PR провалился и Capcom сумели за 4 года разработать новый движок и игру, быстрее и соответственно дешевле.

SergL84
SergL84 16.02 08.09.2019 19:20 удалён
0

@KRA47  Тарантино считается гением в своей сфере, никому в голову не приходит сравнивать его с Энштейном, к счастью, в этом нет логики

SergL84
SergL84 16.02 08.09.2019 19:37 удалён
0

@Therion218 не знаю какие убытки были у Конами от Хидео, но посмотрим насколько убыточна будет Дес Стрендинг для Сони. Про замену Хейтера, ну конечно нужно было заменять, но согласен, что необязательно знаменитостью. Кефир сработал бы, если бы был подход к повествованию как раньше. /а слушать фанатов не нужно никогда, это самое тупое, что можно сделать (он и в интервью говорит об этом). Хорошо что Кодзима понимает это и постоянно опрокидывает их )) 

KRA47
KRA47 276.71 08.09.2019 19:38 удалён
0

@SergL84 Ай,да ладно,гений.Вся его кино карьера завязанная на заимствовании чужих фишек с фильмов,в основном старых,на которых он рос или просто,которые его впечатлили .Иногда,это практически полное цитирование отдельных элементов.

никому в голову не приходит сравнивать его с Энштейном, к счастью, в этом нет логики

Мне приходит.То,что он был гений-не у кого практически не возникает сомнений.Это просто сверхразум был,науку которого и до сих пор не могут полностью постичь современные ученые.

Quinzel
Quinzel 222.36 08.09.2019 19:46 (изменен) удалён
0

@ZedCOcoZza 

На XONE у пользователей оценка 7.4, на X360 она уже 7.1, на PS3 она 7.3, и только на PS4 пользователи оценили игру в 8.2, какое совпадение, что именно туда ты и посмотрел, но справедливости ради, критики везде поставили 9+, однако мнение игроков мне более интересно. 7 баллов это неплохо, но мне лично, игра не понравилась совешенно, на сколько мне известно, я такой далеко не один.

@KRA47 

Тарантино в своей сфере определенно намного более талантлив, чем Кодзима в своей, не смотря на то что мне нравятся MGS 1-3, это люди совершенно разного калибра.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!